Новости | Об игре | Форум
01:33, 1032 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Потенциальна Проблема Производа. 
123456789»

АвторТема: Потенциальна Проблема Производа.
maser



 41 
   
  написано: 7.04.2006 13:32:58 
большинство, что здесь предлагают - утопия.

Начну с таблицы уровней.
Проделвать - категорически нет. чтобы достич "потолка" существующих таблиц
надо трудиться, трудиться и трудиться. Многие люди любят ставить перед собой
цели и достигать их. А если приходит новичок, видит, что производ максимальный
40, уровень боевой - 60. На то и на другое надо горбатиться года 3 как минимум,
а с модемным инетом - лет 7. Возможно, у немного утрирую с датами, но, если
только немного.

Далее, насчет плачевного состояния производства. Совершенно ясно, что на данный
момент ни одна планта на Z на просто прибыли не окупается. На G немного лучше,
но тоже окупаемость очень длительна.
Выход? Данный вопрос очень сложныЙ, требует кропотливой работы. Всем ясно, что
недвиги много, большинство простаивает. НО! Что делать? Просто отобрать у
половины недвижимость? Нет, не выход однозначно. Да и не осуществимо,
вообщем-то. Конечно, Минфин может выкупить у народа часть недвиги по "игровой"
цене, а не сниженой. Многие, думается, продадут. Далее, разница производа в 2
раза слишком большая. В 1,5 раза - в самый раз.

Низкие зарплаты? Дорогое сырье - дешевая продукция. Надо искуственно
стабилизировать цены, сокращением или же увеличением количества той или иной
продукции/сырья.

Конечно, все это лишь прикидки небольшие и размывчатые шаблоны, их надо
дорабатывать. НО решать проблему надо, однозначно.
maser



 42 
   
  написано: 7.04.2006 13:34:28 
+41 прошу прощения за опечатки :)
kondor 1



 43 
   
  написано: 7.04.2006 13:34:44 
36. дело не в луисе, а в поднятой бароном проблеме. я ведь явно указал, что по
данной теме должны более точно высказаться персонажи с большим производом, это у
них надо спрашивать.

38. не согласен, поскольку при увеличении количества недвиги, появляется все
больше рабочих мест, которые постепенно заполняются работниками. на мой взгляд,
необходимо сделать не дефицит рабочей силы, а дефицит рабочих мест, то есть -
безработица для нерасторопных игроков. этим самым придет некий баланс в игру.
ЗуЛуС



 44 
   
  написано: 7.04.2006 13:34:54 
Надо вводить новый гос шмот для хай-левелов.

Который при производстве будет потреблять болшее кол-во ресов, и работа\часов.
И хай левелы наконец то поймут, что игра существует не только для нубов и
проблемма (будущая) с произв. уровнем решится.

Под это нововведение можно много чего провернуть.

Можно для этих вещей снизить стоимость возврата в гос - вот Вам и отнасительно
безболезненный вовод гб.

Можно для них ввести другие пропорции эконома - тоже + для экономики.

Да много чего можно.

Это и интерес прибавть и нытья не будет так много и наконецто уровни 30+ не
будут чувствовать себя изгоями.

проблемка вот только:
делать для этого придется что-то, а не уже имеющиеся цифирки крутить.
ZoloX



 45 
   
  написано: 7.04.2006 13:35:10 
ввод гб с недвижимости идет только при контроле сектора, заставить всех воевать
и ввода гб не буит)
maser



 46 
   
  написано: 7.04.2006 13:38:19 
44 тоже верно, вообщем-то.
Луис



 47 
   
  написано: 7.04.2006 13:39:00 
За ближайший год 20-й производ возьмет не более десятка игроков, что никак не
повлияет на ситуацию глобально. Более того, работой за бесплатно мы не ввели в
игру столько гб, что вводить их еще лет 10.

PS. С продлением таблицы производа буду качаться дальше.
kaa



 48 
   
  написано: 7.04.2006 13:39:15 
Сейчас большинство хайлевелов фактически не участвуют в производственном цикле
только и занимаясь тем, что накручивают себе выносливость на сломанной недвиге.
Если ущемить в этом плане их - они ж за деньги пойдут работать. Тогда столько
товару на том же новом наклепают, что цены на него вообще в минуса уйдут )))

PS Теми же ценами на уран можно всю экономику нового ставить на другие уровни :)
ЗуЛуС



 49 
   
  написано: 7.04.2006 13:42:50 
+44
Просто сейчас хай-левелы, имея хай-левельные показатели производа, производят
шмот для нубов - от этого и перекос.


хотя от чего-то мне кажется, что ограничится все подкруткой циферок ;) Или
урезанием еще чего-либо. В последнее время это общая стратегия игры. Делается
то, что проще :) И попробуйте меня переубедить :))
maser



 50 
   
  написано: 7.04.2006 13:43:58 
49 хорошо все в меру ;) а в данном случае надо производить комплекс мер.
Луис



 51 
   
  написано: 7.04.2006 13:45:38 
если продлевать таблицу - то и эконома тоже, ибо достигшие 20-го тоже перестают
выводить из игры миллионы гб

да заодно и умелки продлить - есть куда, грг на ауте всего -100 выбивает

ну а грозам можно не продлевать, они и так чит )
ЗуЛуС



 52 
   
  написано: 7.04.2006 13:48:28 
51.
гроза + именное тепло - чит, а без именного какой это чит ?:)
hackBOT



 53 
   
  написано: 7.04.2006 13:54:06 
kaa и Луис правы. Барон не прав. (хоть и админ)

Дисторт тоже прав про соотношение зарплата/цена, ибо основной доход игроков это
премии за боевые уровни.

т.е. как таковой проблемы нет, чтоб ее решать...
maser



 54 
   
  написано: 7.04.2006 13:56:11 
53 а проблема с точки зрения владельца недвиги? ))) Это же абсурдно, когда
владелец завода сидит в убытке.
Луис



 55 
   
  написано: 7.04.2006 13:59:05 
54

на новом острове 90 процентов игроков всегда сидели в убытке.. и только 10
смогли при такой экономике получать прибыль )
hackBOT



 56 
   
  написано: 7.04.2006 14:01:51 
54. владелец недвиги - тот же барыга. купил дешевле - продал дороже.

только вот у первичных ресурсов цена покупки одинакова.
кстати вот это проблема - первичные ресурсы. именно они вводят гб в игру.
maser



 57 
   
  написано: 7.04.2006 14:02:44 
55, 56 Это ненормально. 90% - очень большой процент.
hackBOT



 58 
   
  написано: 7.04.2006 14:02:56 
55. больше. прибыль получают все, кому это нужно. прибыль хоть и небольшая, но
она есть.
)_-_DeN_-_(



 59 
   
  написано: 7.04.2006 14:04:28 
Барон думает о перспективе, а не о настоящем моменте игры.
maser



 60 
   
  написано: 7.04.2006 14:04:48 
58 ))) 2к в день? )) смешно
Все, не оффтопим.
123456789»

К списку тем