| Автор | Тема: Вооружение | 
VICHSS
 
 
 
  | 
| 
 26 относительно етого поста скажу: туда этот мод и не добавляли, раздел об игре 
почти не обновлялсо уже больше двух лет. Я пришёл в игру информация уже была 
устаревшей, а играю больше 2 лет.  |   
 | 
Sayken
 
 
 
  | 
| 
 37, Топ про отсутсвие баланса в хай теке, а не про то, как ты мажеш по именным 
маскировкам на своём левеле, у пулемёта явное преимущество перед авто и это 
факт.  |   
 | 
 MAXHAX
 
 
 
  | 
| 
 у пулемёта явное преимущество перед всеми, кроме снипа  |   
 | 
 _FATAL_
 
 
 
  | 
| 
 перед тем, как говорить, что пулики читерские - вы с ними побегайте.  
1) в замесах 15х15 живешь 1-2 хода,т.к. те же пулики или рпг-у тебя разрывают, 
да и еще надо увернуться от снайпов и авто, т.к. они тоже по тебе стреляют. Если 
повезет, проживешь немного больше 2 ходов 
2) 3х3 не реально. т.к. там играют либо снайпы, либо авто. т.е. ты заходишь и 
бежишь минимум 2 хода, за которые тебя кладут с вероятностью наверно %80. 
3) 6х6 самое оно, т.к. там в основном играют пулики. но опять же, живешь 2-3 
хода. т.к. тебя разрывают спитфаеры, снайпы и авто. если выживаешь с 50 хп, то 
как правило тебя не трогают, т.к. все гонятся за экспой. и вот только в этом 
случае можно норм нарубить. 
 
это я написал как сейчас качаться мне. я не знаю как на 34 со спитфаером, может 
они жгут нормально, я не бегал - сказать не могу )  |   
 | 
SF_Top
 
 
 
  | 
| 
 44. Я тебе скажу - бери сразу спит +2 дальности. На базовом стволе будешь вечным 
трупом.  |   
 | 
ZloiShi
 
 
 
  | 
| 
 44 вот побегай со спитом ХО.. в бою как спас 17 ходовый, если меткости 
нормально. Поэтому минусы ну просто обязаны быть имхо  |   
 | 
 _FATAL_
 
 
 
  | 
| 
 46 
минусы в том, что тебя первым убирают. а вот снайпов, которые плачутся, никто не 
трогает вначале. и живут они до конца боя, и набить могут за это время. поэтому 
у них и непопалы сделаны )  |   
 | 
 Nikonok
 
 
 
  | 
| 
 ноют тут? =) 
хнык-хнык, хочу, чтобы я всех и вся! 
задолбали, не нравится - не играй  |   
 | 
VICHSS
 
 
 
  | 
| 
 47 ты побольше на высоких уровнях со снайпой побегай. Мы с именными в основном 
воюем, если таковые в заяве есть. Да и вообще со снайпой надо угадать куда 
стрелял, что не просто.  |   
 | 
 _FATAL_
 
 
 
  | 
| 
 48 
я не ною, я защищаю пулики 
 
49 
вы хоть до именных с барета можете сразу дострельнуть, если это пулик. а арт 
пуликам все ноги сотрешь пока добежишь  |   
 | 
VICHSS
 
 
 
  | 
| 
 50 в хавстер с 40% теплом знаешь как весело стрелять? Это неописуемо! Кстате 
частенько попадаю, но всё таки здорово напрягает, а с пулика хотя прямыми можно 
нормально вышибать.  |   
 | 
 _FATAL_
 
 
 
  | 
| 
 разговор перешел на именные. притом, что здесь вроде дисбаланс артов обсуждали  |   
 | 
 _FATAL_
 
 
 
  | 
| 
 51 
а пулику артовому еще надо 6 и больше ходов бежать  |   
 | 
VICHSS
 
 
 
  | 
| 
 53 я от именнух уворачиваюсь, а мои пулики подползают. Не раз уже такое было) 
Тут главное хп побольше, бронь по лучше и молицо чтоп прямого не было) 
52 дисбаланса артов нет, оружие не плохо конкурирует между собой, про песты 
полчим. Хотя они на уровнях 35+ жгут  всё равно.  |   
 | 
 _FATAL_
 
 
 
  | 
| 
 вот и я про тоже, что все нормально сделано в артах )  |   
 | 
 Nikonok
 
 
 
  | 
| 
 54 ну дыу чтобы песты на 35+ жгли нужно столько напрягаться все эти 35 лвл =)  |   
 | 
 RAMMOTO
 
 
 
  | 
| 
 44 тебя послушать так сразу вопрос каокго пол игры качают пулеметы? 
можетбыть потомучто у спитфайра рандом как уменя попадания, и почти 
гарантировано сносите 80% народа с попадания. не вижу таких уж минусов упулика, 
особенно елси с этими минусами посмотреть на моды пулика, и на покойные ныне 
пистолеты.  |   
 | 
 Мак Сим
 
 
 
  | 
| 
 пулики и так больше хода редко живут, а вы еще дальность фиксить, акститесь :)  |   
 | 
 Zaits
 
 
 
  | 
| 
 угу , все качают пулики до 20-ой . а потом переходят обратно на свое основное 
оружие :) поиграйте в уличных 15 на 15 и посмотрим их скольких боев вы будете 
выживать дольше 3-го хода.  |   
 | 
 Psixxxx
 
 
 
  | 
| 
 26 особенно улыбнуло про RL и ORT для пистолей...  |   
 |