Автор | Тема: Про магазины |
FoxJone
|
39. Сначала хотел написать - ниасилил... Но потом прочитал... с трудом)
И даже поражен слегка, не ожидал такого грамотного мануала)
Все правильно описал, чуствуеццо долгий опыт. |
|
KaMa3eka Mypuk
|
39 где посмотреть статистику куда уходит товар? ниразу не видел |
|
ChASLib
|
42.
на предприятиях, чуть ниже надписи
"Ресурсы с этого объекта игроки продают тут:"
;) |
|
KaMa3eka Mypuk
|
43, дык это я знаю. А подробная статистика есть? а то всегда когда ресы
привозишь пишут что данные попали в статискику. а вот где она?. Для меня до сих
пор остается загадкой |
|
Берубой
|
44 А я думал, эта статистика только простым работягам недоступна, а владелец
недвиги ее смотрит... :) |
|
GSP
|
Все... ушел копить 2000 еун на сеть магазинов и заводов для полного цикла
производства! =) |
|
XXXSpirit
|
если есть полный цикл производства, то цена производства конечного продукта,
падает. А если еще и исключить внешние вливания ресурсов, получится, что ты
платишь только за уран и зарплату. |
|
Халяв
|
цена на продукт явлается следствием спроса и предложения, а так же
себестоимости производства (в меньшеи степени и корректно только в отношении
минималнои продажнои стоимости)
чем больше спрос, тем выше цена и наоборот
но не низе чем себестоимости
мелкие торговцы особой конкуренции крупным не составляют
так как те имеют полной цикл производства от первичных ресурсов до магазинов
имея сеть магазинов можно вполне успешно диктовать цени на рынке
дазе если кто то и продает немного дешевле, то ето не делает погоди
никто не попрется даже в соседний район из за пари сотен Г$
другое дело если цена силно отличается
против демпинга всегда можно применить другую схему
1. повисите стоимость товара в магазинах, тогда у вашего горе конкурента товар
бистро продастся и остатние узе винуждены будут покупать у вас и с лихвой
перекроют убытки от простоя, пока другие покупали у вашего конкурента
2. если ваш конкурент имеет связку завод-магазин, то дерзай его недвигу
постоянно красной не составляет особого труда
3. настойчиво намекнуть на то, что не надо понижать цени без обективнои
необходимости
4. если вы крупный торговец, то у вас всегда есть большои запас продукции на
складах и кратковременно обрушить рынок для разорения конкурентов для вас не
сильно обременительно
сложнее ситуация когда торговцем много
тогда в условиях повишенои конкуренции на первое место выходит сервис, т.е.
ваши магазины должны бить в каждом секторе, ассортимент товара должен быть
махималним, а цени на уровне, не значит что самые дешовые, повторусь, никто
не попрется в другой сектор из за небольшои разницы
так зе нельзя допускать что бы продукция ваших заводов скупалась на
производстве и продавалась в других магазинах
в таком случае вы теряете разницу между ценой на производстве и в магазинах
ставите цену на 100Г$ ниже вашей магазинной цени, тогда не жалко если кто то
купит у вас на заводе
из статистики и увидите куда ушёл товар, на обналичку или к конкуренту в
магазин
удачи(c)Vih
грамотно прописал,пусть народ почитает,а то даже мне привыкшему к
транслиту,запарило читать)))))))) |
|
IKS_Slon
|
Я не шибко бедный:) просто недвига на техе висит:) а сейчас еще клетку прикупил
так что пока без налика:)
Vih почти все верно сказал. Только это было актуально до сильного выброса
недвиги и ограничений по емкости заводов. Эти ограничения приводят к простою, Да
владельцу сети магазинов проще он может покрыть свой объем производства. Но даже
в этом случае он сам должен все ресурсы развозить по своим магазам. Чем помешает
повышение закупки в магазинах? С заводов сейчас никто не покупает. возят только
первичные ресы. Если же сделать нормальную закупку в магазинах то как уже
говорил, пойдет большая динамика, чуть позже для восстановления прибыли поднять
и продажные цены. что приведет к росту прибыльности заводов, и к росту зп. А
владельцы связок если не хотят терять свой товар пусть завышают цены на своем
заводе, тем самым сохраняя его для себя. |
|
Vih
|
ja ne sobirajus s toboi sporitj
svoe mnenie ja viskazal v poste nr 35 |
|
IKS_Slon
|
Ок, спорить не будем. У меня 5 клеток без вливания реала давно вливал когда 2
ми-8 купил. Да и на игру трачу очень мало времени. Поэтому и бедный:) Просто
экономическая составляющая игры мне намного интерестней боевой или синдикатной.
Да и спора честно говоря я не увидел. Аргументация конечно убойная:) (про
бедность). Да и с выводами по поводу демпинга сетей и продажных цен я не спорю и
говорил подобное в постах выше. А говорил я по поводу закупочных цен в
магазинах. |
|
ЧерныйХристос
|
Надо делать разгрузочный день!
Например, дин день в неделю - нельзя использовать арты, тогда увеличится
потребление госа, хоть на сколько-то =) |
|
Vih
|
|
IKS_Slon
|
52. Или спонсировать акции: Неделя боев на снайперках из госа!!! только в гос
броне!!! Если зайдешь без грены!!!!то дисквалификация:)
Кто больше боев проведет, тем первым 10-ти денежные призы:) |
|
tanwud
|
разрешить покупать готовую продукцию на заводах
тока персонажам с 10ым и более экономическим уровнем, либо если есть завод
такого же профиля.
это может слегка поднять цены на товар.меньше покупателей значит легче
воздействовать на цены заводские .
а то реально заводы работают тока для производства эконома |
|
tanwud
|
ой не завод а магаз такого же профиля |
|
IKS_Slon
|
55 Персонажам с 10 экономом пофиг на гос:) |
|
tanwud
|
умник я говорю не носить а торговать)) |
|
Vih
|
55
chem dalshe v les, tem tolsche partizani |
|
sunfidele
|
Что касается качества товара:
В принципе очень свежая идея, мне понравилось. Чтож, рассмотрим на примере.
Скажем сегодняшние характеристики продуктов примем за "0" при среднем
производственном уровне равному "10". Вводим классы продуктов, ну, например
Высший сорт, 1 сорт, 2 сорт, 3 сорт и т.д. Это прописывается в описании
продукции по примеру модов.
Так, например, при среднем производе, учавствовашем в производстве равному 12,
на продукт повышаются характеристики, скажем вес для брони, урон для оружия,
бонусы для аксессуаров. Соответственно растут зарплаты, допуск по
производственному уровню и цены на конечный продукт. И каждый для себя решает,
исходя из возможностей, что купить.
Тут важно заметить, что нельзя делать это слишком громоздким, чтобы не потерять
вообще представления, что и как. Я например уже сейчас теряюсь в многообразии
оружия, модов, бонусов и т.д.
Итак,небольшое резюме: Ограничение по производу = большие зарплаты = бонусы для
продукции = большая конечная цена. |
|