Так, давайте не доходить до маразма, и смотреть на вещи более реалистично ),
Ввод патронов, внесет больше интересных тактических моментов, что существенно
увеличит привлекательность игрового процесса, конечно изменения кординальны не
спорю ), но не на столько, чтоб отказываться от всех плюсов. что могут дать
ограничения в патронах.
Вот мои соображения на этот счет:
1. ПАТРОНЫ должны продаваться в магшазинах, продаются они не поштучно, а
ОБОЙМАМИ. ОБОЙМЫ для определенного вида оружия одинаково подходят ко всем
уровням данного оружия (к примеру: обойма для пулемета подходит как к ПК так и к
РПК так и к любому пулемету). ОБОЙМА востанавливает заряд до конца, вне
зависимости от того сколько патронов вмещает магазин данного вида оружия.
2. ОБОЙМЫ могут занимать любой из 3-х слотов на снаряжении: ЛЕВЫЙ КАРМАН, ПРАВЫЙ
КАРМАН, ПОЯС, либо можно увешаться ими полностью, используя все слоты сразу )
3. ВЕС ОБОЙМЫ (нужно корректировать) можно сделать одинаковый (я рекомендую)
либо относительно вида вооружения (я не рекомендую - дисбаланс). По моему мнению
ВЕС должен составлять либо 1 (думаю так верно) либо 0 (уберет очень много
возможностей в распределении статов - минус).
4. Введение ОБОЙМ внесет неокторые изменения в ведение боя, приведу пример того
как будет выглядеть выбор стрельбы во время боя:
* одиночный выстрел
* короткая очередь
* полная очередь
* лево
* центр
* право
* перезарядить оружие
ОДИНОЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ (прицельный, мои соображения, должен увеличить % точности,
который написан в инфе оружия, этот % нуно корректировать, если стоит вводить,
думаю грамотно) (не используется снайперскими винтовками, гранатометом,
дробовиком, просто не будет высвечиваться во время боя). На этот выстрел
используется 1 патрон.
КОРОТКАЯ ОЧЕРЕДЬ (используется 1/3 (нужно корректировать) от того кол-ва
патронов что написано в инфе оружия (кол-во выстрелов за раз, на данный момент))
(не используется снайперскими винтовками, гранатометами, дробовиками,
пистолетами пулеметами, просто не будет высвечиваться в бою)
ПОЛНАЯ ОЧЕРЕДЬ (за раз использует весь заряд потронов который сейчас написан в
инфе оружия, ну как на данный момент выглядит) (не используется снайперскими
винтовками, гранатометами, дробовиками)
5. Чтобы использовать ОБОЙМУ она должна быть эквипирована перед боем в один из
указанных выше слотов. На перезарядку тратится ход, заряжать можно в любое
время, вне зависимости от того сколько осталось патронов в оружии. При
перезарядке возможно подходить вперед.
6. Когда патроны закончились, опции по выбору типа стрельбы и стороны стрельбы
не светятся, возможно только перезарядка, подход вперед и уворот.
7. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КОНЧИЛИСЬ ПАТРОНЫ? Если патронов больше нет, то вы стрелять
больше не будете, возможно только уворачиваться от противника оттягивая свою
смерть, патроны нужно грамотно тратить в бою, чтоб не допустить такой ситуации.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КОНЧИЛИСЬ ПАТРОНЫ У ВСЕХ БОЙЦОВ В БОЮ? После того как
заканчиваются патрону у всех бойцов, бой автоматически заканчивается В НИЧЬЮ!
Все оставшиеся в живых бойцы остаются с тем кол-вом ХП, что осталось на момент
ничьи.
8. Для спец оружия ( картофелемет, рогатка и т.д) патроны бесконечны - это
тренеровочное оружие.
Вот собственно все что я хотел предложить, прошу всех у кого есть какие либо
соображения относительно моего предложения высказаться. Буду рад услышать какие
либо корректировки, предложения изменения в данное предложение. Давайте
развивать эту тему, я уверен это может изменить бой ганжи в лучшую сторону. |