Новости | Об игре | Форум
15:10, 2281 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Заводы по производству артов. 
123456

АвторТема: Заводы по производству артов.
KrayaK



 41 
   
  написано: 11.04.2007 23:17:32 
+40 так и Вы читайте между строк... я еще во 2 посте задала вопрос-ответ, на
ваше предложение...
Munhgausen



 42 
 2   
  написано: 11.04.2007 23:22:02 
что вы на человека набросились?
Похожую идею я кстати видел несколько раз в Идеях и Предложениях.
Идея разумная, только у нее есть один(может несколько) серьезный минус:
такой подход существенно затрагивает интересы целого класса предметов, а именно
госа.
т.е. экономика таким образом превратится в производство арт. ресурсов,
попадающих в гос магазин.
Первый момент(он спорный): при таком подходе спрос на первичные и вторичные
ресурсы возрастет в разы и это есть гуд с одной стороны, с другой стороны цены
на гос. товары тоже возрастут, что сделает их менее привлекательными для
покупки. Т.е. вы фактически предлагаете, чтобы сегодняшний дым стоил не 800 гб,
а скажем 8000 гб. (я, конечно, шучу, но все же..)
Конечно, можно попытаться перекроить производство госа, но существенно занижать
его себестоимость нельзя, т.к. гос обеспечивается государством на момент сдачи
предмета и возврата эконома и гб персонажу.
Второй момент: Государство должно будет установить гос. цены на прием таких арт
ресурсов, они будут константой, тогда есть подозрение, что все заводы,
производящие арт. ресурс будут настроены одинаково, т.е. не будет дельты в цене
конечного продукта, что может вызвать установление стабильных цен на первичные и
вторичные ресурсы, в которых будет нуждаться такое вот арт. производство. А если
все заводы будут почти одинаковыми, то и интереса в этой части игры будет
меньше.
Но тут уже можно играться с динамикой цены приема таких арт. ресурсов.
Например, понижать цену приема в зависимоти от того, сколько у государства уже
есть арт ресурсов определенного типа в единицу времени.
Но... вся эта схема достаточно рискована и таит в себе уже озвученные очевидные
минусы...
Плюсы же очевидные тоже видны - поднятие спроса на первичные и вторичные
ресурсы.
hackBOT



 43 
 -3   
  написано: 11.04.2007 23:27:55 
42. давно я твоих топиков не видел :))
KrayaK



 44 
 1   
  написано: 11.04.2007 23:30:56 
+42 с точки зрения законов экономики рынка ВЫ правы, но можно поспорить (по не
которым Вашим тезисам), но, главный аргумент...арты можно купить в магазине...
КАКАЯ динамика цен?
Кому - Это надо?
Если, на САМ предмет(конечный)(АРТ, который покупает игрок) цена не уменьшится?,
а если уменьшится, зачем Это нужно Создателю??
Papa_Bak



 45 
 -3   
  написано: 11.04.2007 23:35:42 
44
нет тут рынка , есть гос регулирование, о чем 42 очень ясно написал ..
..и что копья ломать ...))
aplikator



 46 
   
  написано: 11.04.2007 23:38:34 
первый минус можно ликвидировать за счет значительного понижения цен на уран

а вот с закупочной ценой сложно
как вариант можно подумать над формулой, которая включает в себя количество
артов в госе и среднюю цену на первичные ресы(способ определения средней цены
также нужно продумать очень тщятельно)
Godf@ther



 47 
   
  написано: 11.04.2007 23:40:22 
42: Вот смотри. Вводим производство артов. Часть заводов перепрофилируется,
ресурсы начнут уходить на эти заводы. Конечно же не все. Возможно, это создаст
некий дефицит ресурсов для гос-эквипа. Но если есть спрос, надо обеспечить
предложение, правильно? Если есть востребованый сегмент рынка, он будет кем-то
занят. Ну в данном случае, можно взять за пример введение нового гос-эквипа на
новом. Часть заводов начала их производить, но ведь производство старых
пердметов, которые были востребованы от этого не прекратилось.
Насчет дельты я уже тоже думал. Никуда она не денется. Другой вопрос, что при
регулировании цен государством она будет достаточно маленькой.

Кстати, момент с динамической ценой приема очень интересен. Это повлечет за
собой потребность в смене профилей объектов в зависимости от
спроса\предложения. На старом, например, большинство объектов уже очень давно
не перепрофилировались, все-таки диапазон производимой продукции не так высок. А
тут появляется очередной интерес, т.к. от проворности управляющего будет
зависеть, насколько объект будет прибыльным. Также для тех, кто перевоит ресурсы
появляется стимул этим заниматься.

В любом случае, это лишь идея, а не окончательный проект, готовый к технической
реализации, так что в ней просто обязаны присутствовать и плюсы, и минусы.
Простор для фантазии и расчетов тут, по-моему, вполне достаточный. И эту
небольшую идейку можно раскрутить в нечто гораздо большее и интересное ))
Godf@ther



 48 
 -3   
  написано: 11.04.2007 23:43:50 
44: А, кстати, можно и цену на арт сделать зависимой от производства. Немного
снизить базовую стоимость и добавить к ней стоимость производства. В итоге и
игрок сможет купить выгодно какой-то арт, и создатель на чем-то сможет получить
больше. Разница в +\- 1 ЕУН, допустим, для владельца проекта не так ритична, а
вот игроку интересней.
BFG



 49 
   
  написано: 11.04.2007 23:44:00 
еще новые госпушки негде производить а вы уже арты хотите...
aplikator



 50 
   
  написано: 11.04.2007 23:45:02 
+46
значительное понижение цены на уран приведет к возможности повысить з\п

если же такой вариант не подходит(т.к. произойдет существенное увеличение ввода
гб), то как вариант можно уменьшить потребление урана
KrayaK



 51 
 -4   
  написано: 11.04.2007 23:48:56 
Точно.. дети...
ВВедите производство артов...только КТО ВАМ даст??
Nikols



 52 
 10   
  написано: 11.04.2007 23:52:52 
Покупка артов в магазине сейчас не что иное, как в Советские времена была сеть
магазинов "Березка" или "Океан"
Кто старше возрастом, помнят о них. Цель этих магазинов была в следущем:
Обеспечить граждан импортным товаром не выпуская их за рубеж. Именно тем
товаром, что представлял из себя дифицит на Советском внутреннем рынке.
Теперь смотрим что такое арт с точки зрения товара в игре.
Тот же самый импорт.
Товар производится за пределами государства и продается за иностранную валюту
EUN.
Курс иностранной валюты регулируется рынком согласно экономики выпуска продукции
внетреннего рынка.
Если государство заинтересовано в выпуске данного вида импортного товара на
внутреннем рынке, то оно делает отечественный аналог. Это как фраги, Кедр и
т.д.
Но выпускать продукцию внутреннего рынка за импортную валюту внутри
государства..
До этого еще ни одно государство не опустилось.
Выпускают продукцию за национальную валюту.
Вот продают ее на экспорт за импортную валюту.
Это азы экономики.
Вот, собственно, и все..
Papa_Bak



 53 
 -3   
  написано: 11.04.2007 23:55:45 
эта идея , на мой взляд ,может быть интересна, если переводить игру полностью на
коммерческую основу , путем медленного выдавливания госа-артами , но это и так
происходит и без арт-заводов ..введенное огромное колличества новых артов
опустило спрос на гос достаточно сильно, и как следствие цены на ресы идут в низ
..введение арт-заводов просто убьет производство госа ...Munhgausen
это очень четко прописал .и люди которые играют 50/50 гос/арт просто забьют на
игру... и кому это выгодно?
aplikator



 54 
   
  написано: 11.04.2007 23:57:26 
неверная аналогия

Производство будет за национальную валюту.
А вот лицензия на ношение этой продукции будет за импортную валюту
Papa_Bak



 55 
   
  написано: 11.04.2007 23:58:23 
52
в магазине "океан" -за валюту??? что то не помню такого ...
Nikols



 56 
   
  написано: 12.04.2007 00:02:06 
54
Государство не имеет право выпускать импортную продукцию, в курсе?
Поэтому грозу в нельзя сделать в фабрике для штурмовых винтовок.
55
Значит ты не застал ту сеть "Океанов" для семей рыбаков, что не выходили за
пределы гос.границы рыбача на внутренних водах государства.
KrayaK



 57 
 -3   
  написано: 12.04.2007 00:02:38 
55
но рыбка ...
а что было около магазана..)))(со слов мужа)
Godf@ther



 58 
   
  написано: 12.04.2007 00:06:52 
52: Про совок я не буду комментировать, ты его должен был застать и должен
знать, как все было неоднозначно, пример не самый идеальный.

Насчет азов. Ничего в этом мире не берется из воздуха. Это азы существования
вообще. Вот мы покупаем себе колбаску на завтрак. Пусть она сделана в другой
стране и купили мы ее не за российские рубли. Но ее делали вполне реальные люди
из вполне реальных ресурсов. А из чего, в нашем случае, делаются арты?

И, кстати, если уж зашла речь об абсурности производства продукции за импортную
валюту, может вспомним пресловутую нефть, которая в изобилии добывается в нашей
стране? В каких денежных единичках она у нас сейчас оценивается? )))
А если взять тот же рынок услуг, какое количество их сейчас предоставляется в
национальной валюте, ака рубли, и какое в евро и долларах? А это тот же продукт
))
Papa_Bak



 59 
 -3   
  написано: 12.04.2007 00:08:53 
56
в москве точно не застал , а и за-за чеков чуть 88 статью не схлопотал ...)
Nikols



 60 
   
  написано: 12.04.2007 00:08:58 
+56
Поясняю для 54
нельзя изготовить за национальную валюту гб (ресурсы) предмет который в
конечной стадии будет на внутреннем рынке продаваться продаваться за импортную
EUN.
Если в готовой продукции будет его стоимость стоять в гб, то.. то это уже
отечественная вещь для ее выпуска не нужен иностранный завод.
123456

К списку тем