34.
"добавлено 50 видов нового оружия..."
найдутся либо пулеметчики, либо автоматчики, либо снипы или пистолетчики,
которым покажется, что их обделили, поэтому будут ныть.
из 50-ти типов "нового" оружия выделятся лидеры по популярности их и будут
производить, остальные будут как бы не нужны из-за отсутствия спроса. тогда
любители "нового" оружия вернутся на форум и будут ныть о том, что мы просили
новое оружие, а получили кучу бесполезного оружия.
"введены перки..."
перки предполагают бонусы, если будут плохие бонусы, то будут ныть все.
если будут хорошие бонусы, то будут ныть те, кто относительно станет слабее.
например, перс, у которого сегодня 600 здоровья много сильнее перса, у которого
200 здоровья.
если через перки завтра у первого будет 1600 здоровья, а второго 1200, то первые
будут ныть.
я, конечно, шутю, но и сегодня могут поныть за доп. 6 ед. здоровья.
"появились мирные профессии..."
любые профессии должны балансироваться через некоторые признаки персов как то
боевой уровень, уровень владений оружием, производственным/экономическим уровнем
и т.д. т.е. балан должен быть, чтобы была конкуренция, без конкуренции просто не
интересно, т.к. без баланса сразу идет разделение на вечных побеждающих и вечных
проигрывающих.
поэтому если вводить профессии без баланса, то те, кто слабее, кому сложнее
поднимать профессию, будут ныть.
если вводить баланс в профессиях, например, классифицируя персов по боевому
уровню, то опять прийдут хайлевелы и скажут, что прокачивать професиию им
сложнее, чем новичкам, что новости выпускаются только для новичков, а на
хайлевелов забили, т.е. будут ныть хайлевелы.
"появились флэш бои..."
опять же с появлением новых типов боев усилится мнимое разделение на рулящих и
лишенных руля..
та же история как и с графическими боями, т.е. будут обделенные снайперы или
сильно рулящие гренометчики... или еще кто-нить...
т.е. как тока появятся флеш бои, так сразу добавится схожее нытье, как и в
случае графических боев.
"появились новый слоты для вещей..."
"добавлены новые параметры персонажа..."
новые слоты предполагают новый шмот, это гуд.
но доп. тип шмота предполагает доп. бонусы персам, то же самое и в случае новых
параметров перса.
доп. бонусы кому-то полезнее кому-то нет.
даже если есть статистический баланс, то все равно кто-нить будет распространять
мифы, что типа меткость не нужна, а ее зря так слабо ценят - это оч. полезная
вещь.
т.е. начнется ликование пулеметчиков и усилится нытье, скажем, снайперов.
"параметры персонажа теперь действительно на что-то влияют..."
конечно влияют ))
вывод: нытики были, есть и будут при любом развитии/изменении игрового мира.
а игра как развивалась так и будет развиваться, поэтому нытики были, есть и
будет и к ним надо относиться, как к неизбежной реальности.. |