Новости | Об игре | Форум
08:19, 2310 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » про рейтинг синдикатов (и не только) 
«91011121314151617»

АвторТема: про рейтинг синдикатов (и не только)
Darckot



 241 
 12   
  написано: 28.07.2009 15:01:57 
233, я писал об этом, поддерживаю. ПТС не развитый ресурс лежащий в основной
массе мёртвым грузом, особенно в крупных синдах. Ситуация с птс такая, что у тех
кому они нужны их нет, а у тех у кого есть не понятно зачем им так много.
Мост



 242 
 3   
  написано: 28.07.2009 15:02:17 
верните синдикатные нападения на персонажей)) а то тусовалась строка а не
работала)) дайте жизнь старым идеям))
HuaniTTo



 243 
 79   
  написано: 28.07.2009 15:04:03 
В футболе, во многих европейских чемпионатах, есть так называемый "лимит на
легионеров" в одном матче для каждой команды. Сделано это для того, чтобы
давать шанс представителям конкретной страны больше времени проводить на поле.
Вот и приходится клубам, которые могут себе позволить купить кучу классных
легионеров, думать головой, а не кошельком, какой состав выставлять на тот или
иной матч, с учетом этого самого лимита.

Так почему бы тоже самое не сделать и у нас в игре?

Сделать ограничение на количество именных в одном синд бою для каждой из команд.
Например в пропорции 3-4 к 10.
Я думаю, такой шаг существенно повысил бы количество синд боев. Средним синдам
был бы смысл не игнорить бои против топов, ну а топам в свою очередь стимул к
тому, чтобы думать головой и стремиться к удержанию своих позиций в таких
условиях.

Идею можно развивать. Это всего лишь краткое видение того, что могло бы помочь в
сложившейся ситуации.
Cant Touch This



 244 
 5   
  написано: 28.07.2009 15:04:46 
243. дело!
Agata Saint



 245 
 8   
  написано: 28.07.2009 15:05:57 
Выскажусь и я. Не конкретно, а в общем)
Илья, игра у тебя прекрасная. спору нет и быть не может. Но мне иногда
становится грустно... Я несколько лет была на одном политическом форуме, назовем
его политической ролевой игрой. ПОначалу все шло хорошо, а потом пошли
изменения... много.. И игра умерла. убили ее админы.. Сначала люди стали
уходить, потом модераторы. а потом ее закрыли... Я ОЧЕНЬ не хочу подобного тут.
поэтому боюсь всяких искуственных "улучшений", вытекающих не из самой игровой
жизни и просьб игроков, а от администрации)) Пойми меня правильно)
Sokoloff-X



 246 
 11   
  написано: 28.07.2009 15:06:04 
243, не именных, а вообще персонажей.

Т.е. если синдикат #1 с 6 синдуровнем нападает на синдикат #2 с 2 синдуровнем,
мало того, что стоит это дофига, так еще и заявка выходит 2 vs. 8.
6oHyc



 247 
 5   
  написано: 28.07.2009 15:07:32 
Мне очень понравилось из всего что предлагали:
1 - Вернуть зависимость времени захвата от выжившей основы, чтобы был смысл
ходить в
защиты.
2 - Придумать ещё применение ПТС
терка18



 248 
 10   
  написано: 28.07.2009 15:08:19 
а я предлогаю другой вариант, отстраниться от недвиги и сделать что-то типа
реальной войны..
Суть такова- 2 главы 2-х синдов "выбирают(объявляют" war друг другу, и на
протяжении некоторого времени (от одного часа до суток, тут надо подумать) у
этих 2-х синдов загарается кнопка бой, но не за недвигу а просто заявка синд
против синда, время заявки 5-10 минут (глава заранее всех оповестит о том, что
сейчас будет war), далее идет бой... как только бой заканчивается через 5 минеут
создается еще 1 заявка и т.д. и так весь период (в этом плане лучше 1 час
war'a) так же можно сделать счет между этими синдами либо по победам либо по
урону, либо по набитой экспе (на мой взляд лучше по победам). за выигрывание
war'a синдикату начисляются либо птс (в зависимости от количества учавствующих
бойцов и т.д. (чтобы не было слива)), либо иные очки, на которые синд может себе
приобрести некую амуницию или еще что либо, (хорошо будет сочетаться с
предложениями о замках, базах и т.п. ссылку не дам ибо впадлу искать)
Мост



 249 
   
  написано: 28.07.2009 15:09:01 
244 мимо ихмо синд переплавит именные на фул арты и оставит 6-8 фул именных с 24
на 7))
Sokoloff-X



 250 
   
  написано: 28.07.2009 15:09:03 
Линейка не пройдет!
TWW



 251 
   
  написано: 28.07.2009 15:10:08 
243
Причем лимит этот должен быть плавающим... при нападе топов на малышей именных у
нападающих не должно быть вообще)
Campa



 252 
   
  написано: 28.07.2009 15:10:46 
243, 246
Дело интересное, но тогда уровни синдикатов надо считать как-то иначе. Сейчас
они не отражают силу или слабость синдиката.
Sokoloff-X



 253 
 3   
  написано: 28.07.2009 15:11:31 
251, лимит - это следствие. Надо бороться с причиной, т.е. с нападением старших
на младших. :)
Fury Alone



 254 
 7   
  написано: 28.07.2009 15:11:38 
нет, суть отсутствия войн и растерянности Ильи в том, что сделаны все условия
войны на равных для равных по уровню синдов, но - нет - нету войн... еще раз, и
не будет, потому, что выгоднее договориться и клепать бабло не трогая друг
друга. Нужно разрущить эту выгоду.
Feudor



 255 
 11   
  написано: 28.07.2009 15:11:48 
243: Просто именными задачу не решить. Как бороться слабым ссиндам с синдами
неименных хайлевелов? Логичнее ограничивать именно по мощности. Например, лимит
мощности стартовой заявки 500 * левел нападающего сидиката. Тогда либо зашло 6
именных либо 10 арт хайлевелов либо 20 левелом поменьше. Вот будет честная
заруба
Darckot



 256 
   
  написано: 28.07.2009 15:12:13 
252, по общей мощности синда их надо считать =) Хотя как тут посчитаешь, сейчас
игрок в фул именном, а через 5 минут уже в одиночках дробовичёк качает.
godena



 257 
 -1   
  написано: 28.07.2009 15:13:16 
pustj budut napadenija kak u Z-lands, avtomatom i randomno :) z-lands ne
smotrjat chja nedviga i skoka tam imennih
терка18



 258 
   
  написано: 28.07.2009 15:13:23 
252, а табличка моя еще пахает=)
TWW



 259 
 -2   
  написано: 28.07.2009 15:13:52 
253
бесполезно. Старшие всегда будут нападать на младших. Только глупый будет
нападать на более сильного :)
Darckot



 260 
   
  написано: 28.07.2009 15:14:01 
254, нужно как то прикрутить выгоду к активным боевым действиям, а не только к
контролю сидя толстой попой на сладкой руде.
«91011121314151617»

К списку тем