Новости | Об игре | Форум
03:10, 709 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Несколько идей о балансе ) 
1234

АвторТема: Несколько идей о балансе )
TorNadO1985



 21 
   
  написано: 19.06.2006 19:25:52 
17, выносливость помогает против пуликов и автоматов + броня работает против
снайперов.
Хотя наоборот, конечно же, эффект более заметен. А вообще, помогает только туча
брони + туча выноса одновременно.
Джонни_Пяточка



 22 
   
  написано: 19.06.2006 19:27:27 
Первый пункт бред согласен а второй недоработан!
Урон от пули никак неурежешь , пуля она и есть пуля..
от приближения у снипов видимость должна падать , имхо это тоже самое что
пытаться пристрелить [censored] питолета , целясь в микроскоп.. видно то её в упор
, вроди как попасть должен 200%.. а нет , блоха прыг в сторону . пока подкрутишь
прицел она снова упрыгает))
Джонни_Пяточка



 23 
   
  написано: 19.06.2006 19:28:40 
21
Почемуб несделать броню не в еденицах, а в %..
имхо у снипа пуля одна . ему что 10 что 35... копейки , а для пулемета ..
огого...
АСЕНЕЗАТОР



 24 
   
  написано: 19.06.2006 19:30:46 
22 там написано про урон, а про микроскоп это про видимость, автор эту тему не
затрагивал
+ на мой взгляд с приближением(для всех кроме кемперов) к сопернику видимость не
должна рости линейно как это щас реализовано а должно изменятся по более
реальным законам
Джонни_Пяточка



 25 
   
  написано: 19.06.2006 19:30:50 
[censored] = Б_Л_О_Х_А
Джонни_Пяточка



 26 
   
  написано: 19.06.2006 19:32:41 
24
он скопировал свое предложение в то что в идеях . не приняв во внимание что было
написано в том топе..
так что это к Дракону) я щитаю что у пули урон растоянием невозможно убрать ,
разве что с точностью наоборот))

чем дальше чель тем слабее пуля будет попадать))
что само по себе лрогично)
Джонни_Пяточка



 27 
   
  написано: 19.06.2006 19:33:55 
вернусь часа через 2) если интересны мои маразматические идеи спамьте личку) а
еще лучше спамьте Дракону))
Джонни_Пяточка



 28 
   
  написано: 19.06.2006 19:36:55 
24
сорь мой косяк. в 22 я пропустил слово , "Видимость" от приближения ...
Джонни_Пяточка



 29 
   
  написано: 19.06.2006 19:38:02 
блин там все норм . пора на свежий воздух)
АСЕНЕЗАТОР



 30 
   
  написано: 19.06.2006 19:40:25 
26 у орудия есть дальность действия в пределах которого оно попадает с заданной
точностью и нужной силой, эти параметры и заносятся в параметры орудия, если
рассуждать из твоих слов о логичности попадения более слабо,то тут другое дело
что пуля с м24 может попадать с расстояния 28, но уже слабее и точность после
заданного параметра в дальности 20 резко падает, опять же не по линейному закону
Finder



 31 
   
  написано: 19.06.2006 19:48:14 
Пяткин.. снайпера не только в оптический прицел смотрят.. и.. хотел бы я
посмотреть чем будет отличаться дырка от пули, если в тебя из свд выстрелить с
расстояния в километр и с нескольких метров.
Finder



 32 
   
  написано: 19.06.2006 19:52:40 
и ещё.. ты рассматриваешь выстрелы госа и хайтека по перс. хайтеку - это в корне
не есть правильно..

и господа владельцы автоматического оружия, хватит уже ныть, что снайпера вам
жить мешают.. снайперу ещё попасть надо, а вы своими рандомами загрызть неплохо
можете, чего снайперу сделать не получится никогда.
TorNadO1985



 33 
   
  написано: 19.06.2006 19:59:08 
Самое классическое описание рандома у кривой Гаусса (закон нормального
распределения вероятностей):
Y = exp[-(X-Xср)^2)/2q^2]/sgrt(2*П*q)
где:
Хср - матожидание нормального распределения,
^ - знак квадрата
sgrt - знак корня
q - среднее квадратичное отклонение нормального распределения
П = пи (3.14...)
АСЕНЕЗАТОР



 34 
   
  написано: 19.06.2006 19:59:42 
31 да если и смотрят в бою который предусмотрен в ганже где стреляешь левее
правее или в центр по неподжному на момент выстрела сопернику, это вам не КС а
по шаговая игра, а вот насчёт разницы в дырки тут есть феня что пуля с
минимального расстояния (допустим в плотную) имеет другую бронебойность нежели
пуля попавшая с статического расстояния
БАДУН



 35 
   
  написано: 19.06.2006 20:00:53 
1. а в кс если со слона вблизи ты попадешь противника разве не убиваешь??
АСЕНЕЗАТОР



 36 
   
  написано: 19.06.2006 20:02:06 
33 твои познания в области матиматической статистики мы уже читали в посте
"математика против магии", по теме написать что то хочешь?
АСЕНЕЗАТОР



 37 
   
  написано: 19.06.2006 20:03:24 
35 КС это наверно самая реалистичная модель мира с который ты сталкивался, и
наверно весь мир будем строить исходя из этого
TorNadO1985



 38 
   
  написано: 19.06.2006 20:04:38 
36, это к тому, что автор первого поста хочет зависимость между меткостью и
разбросом сделать в линейном виде, то есть в виде прямой графически.
Однако кривая нормального распределения вероятностей имеет внешне параболический
вид.
АСЕНЕЗАТОР



 39 
   
  написано: 19.06.2006 20:10:47 
38 про то что автор не прав в корни, пытаясь представить всё в линейном виде,
все я думаю уже убедились, просто автор не понимает что мир построен несколько
на других зависимостях нежели линейные
А при чём тут кривая нормального распределения вероятностей?
или у тебя есть достоверные данные что она работает в игре?
TorNadO1985



 40 
   
  написано: 19.06.2006 20:16:00 
39, ну а какие еще могут быть законы распределения в игре у нас?
Биноминальное 100% не для таких случаев, закон Пуассона тоже не для нас, только
гипергеометрическое распределение остаётся из базовых, но оно выдавало бы такие
результаты иной раз, что мы бы все не переставали поражаться.
Хотя чем чёрт не шутит...
1234

К списку тем