Автор | Тема: Смерть графических и уличных боев |
chomba
|
Ганжа не RPG,a LOG игра...
Рпг...даа....мож вам ещё и СПЕШИАЛ систему,да?
Насмешил...долго так не ржал...маладцЫ :) |
|
~#@sixtynine@#~
|
|
ганстер Дем
|
Графический бой сам по себе сложный. А в обычных боях и думать не надо просто
нажимай куда пожелашь. |
|
velenik
|
сейчас бои на спецоружии немного интереснее сделали, может потом и до графбоёв
руки дойдут. там оружие не сбалансировано, дальность только рулит, поэтому бои
там и затухли. уличные бои мёртворожденное дитя, вывод гб из игры, я лично сразу
это понял, реанимировать их бессмыслено. |
|
Riki_tiki_tavi
|
23 по моему так в основном делает только мясо и именные :)
а самая важная вещь в графах - отсутствие логов |
|
СЛАВА ЯЙЦАМ
|
графы потенциально гораздо более интересные бои...
пропиарить их тока нуна...
фишка с опытом и умелкой не прокатила... |
|
Commander Xell
|
9
Не слишком сложно. Просто большинство тех, кому понравились графы и кто проводил
в графах большую часть боёв, потом отправили на [S] за прокачку. Вернувшись из
заключения, они, естественно, забили на графы - от греха подальше. |
|
TorNadO1985
|
27, за графические в тюрягу отправляли? вот этого я не знал... |
|
Marketman
|
Я воюю на ауте, и очень жалею что там нет графических. Потомучто там еслиб они
были то я с удовольствием играл бы с покемонами а не с командой снайперов. |
|
Marketman
|
Игру нужно с одной стороны усложнять а с другой упрощять. Упростить нужно всё на
столько чтоб всё понятно было каждому д[censored]у. Но и усложнить нужно так чтоб
умные побеждали тупых. так игра будет больше похоже на реальность. |
|
AXIOM
|
поставьте нулевые уровни только на графы и вы удивитесь) |
|
TorNadO1985
|
29, 30 постоянно играть на ауте против покемонов равноценно тому, чтобы
приходить в компьютерный клуб и играть в CS с ботами (c) _RoMeO_ |
|
ZAMbIKANIE
|
31
угу.. и через год в ОК появится тема, что обычные бои - сакс, графы всегда
рулили и проч... |
|
Sawa
|
графы нормальные бои. только они в отличее от обычных трафика раза в 2 больше
жрут, от чего и мене меньше подходят. Да и с автоматами и пулемётами тама куда
сложнее чем со снайперкой. Немногоб баланса добавить, то тогдаб былоб и
интересней, и не только кемперы там были. |
|
Feudor
|
IMHO графы заметно проще и тупее чем лево-центр-право. У кого оружие дальше тот
и рулит. вариантов отхода заметно меньше чем 3 когда идешь к снипу |
|
Feudor
|
+35 Если бы игроки абсолютно рандомно раскидывались по всему полю, без учета
дальности (и может быть команды), тогда было бы намного интереснее. Дальность
оружия и так свое возьмет, зато будет разнообразие ходов |
|
AXIOM
|
35
о чём ты говоришь?
три варианта или 8 - чт больше?) |
|
Feudor
|
37 я грг иду к снайпу. Назад ходить мне смысла нет. вперед только три клетки. Но
при этом так как я иду в направлении снайпа, то это даже меньше чем 3 клетки. Не
дай бог елка на пути - вообще 1 вариант (второй обход без смысла так как
удаляешься от снипа) |
|
Feudor
|
+38 если бы грг доставало _сразу_ до снипа, то да, у меня 8 вариантов отхода |
|
Daniloid
|
хотя бы 1,2 коэффициент сделать для граф...фиг с опытом...умелки важнее |
|