Автор | Тема: Граф бои |
VadAllah
|
+20
ага, с новым динамическим центром вообще весело будет :Р |
|
Stan89
|
21
замен ттам как раз не надо, хоть где-то боевики не достают |
|
VadAllah
|
я про синдовые бои. там уж без замен не обойтись. |
|
Sokoloff-X
|
Потому что надо принудительно всех в графы засовывать, сворачивая старые
текстовые (или в чем-то обрезая их).
А лучше всего синдовые в графы перевести :) |
|
Луис
|
|
Bolivar
|
чтоб графы ожили - нужно пересмотреть концепцию движения и принцип действия всех
видов вооружения них
к примеру: возможность уворачиваться также л-ц-п и автоматы(пистолеты, пулеметы
и т.д.) чтоб не тупо шли стреляя в непонять куда, а хоть какие пули прилетали в
противников даже если дистанция велика, ну что-то в этом роде
гранаты опять же вообще пустой звук там, может еще увеличивать радиус поражения
вот так думается мне :) |
|
Арахноид
|
26
ты в графах вообще хоть раз был, если чушь такую городишь?
"возможность уворачиваться также л-ц-п" -- это что? "пойти влево-вперёд, но в
то же время несколько отклониться вправо" что ли? пули прилетают, "стрелять
непонятно куда" -- вообще непонятно, что имеешь в виду: для особо пунктуальных
там даже координаты отхода/выстрела пишутся, греной непопасть сложно, которой
радиус не ноль.... |
|
spion47
|
уменьшить размер поля в графах ибо до снайпа не реально дойти... |
|
Bolivar
|
27
не боись, дядя, бывал - лажа :)
покрайней мере в том виде в котором они сейчас, мне там скучно я начинаю зевать
и медленно моргать ;)
без понятия что там нужно сделать - но той фишки как л-ц-п в остальных боях в
графах нет, а не будет "изюму" людей туда можно загнать только принудиловкой
или палкой, что одно и тоже
теперь про грены немного - вобще не видел, что их там кидали, более того, чтоб
туда их брали, обычно никто не выходит на позицию броска
еще минус графов, что лог боя вообще не информативный, в стандарте я вижу что
стрелял туда оттошел туда, тут как в подкидного дурака сидишь и думаешь какие
карты вышли? |
|
Арахноид
|
29
а в чём фишка л-п-ц сама то есть? тут у тебя 6 позиций на движение со стрельбой
и три отхода без оной, ну, минус ограничения от препятсвий, запомнить, где стоит
игрок и на следующем ходу увидеть куда он перешёл-- тоже труда не составляет,
логи кривые, да, но как иначе их сделать? много пользы будет от "А стоял в
40,11 , подошёл в 41,11 стрелял в 35,16 и попал в Б (34,16) 6 раз ля ля, в В
(33,16) 5 раз ля ля" -- много от этого пользы будет? :)
вот вы лучше прогноз насчёт флэш-боёв сделайте... а то обстановка удручающая, за
последние месяца три, а то и больше, Илья их только один раз пообещал, что
"будут"...
раньше чаще грил( и даже "скоро будут" грил(( |
|
Чинганжгук
|
29 там всё есть надо только посмотреть повнимательней уж куда кто отошёл точно
видно:) |
|
Maikl Mazzini
|
27 не тупи
человек все понятно написал
хочет чтоб всегда была возможность отходить в любую сторону независимо от помех
на рельефе (пеньки елки и т.п.)
и небольшой урон при попадании в чела дальность которого больше чем твои
возможности
вот насчет поможет ли это оживить графы другой вопрос
ну хоть какие-то задумкивысказывает, а не тупые коменты типа выпей йаду |
|
Арахноид
|
32
ааа, т.е. вы с ним за отмену препятсвий, за "голую степь" ?
тогда какой вообще будет смысл в таких графах? оставить те же текстовые, только
добавить направлений отхода и отхода без стрельбы?
а насчёт дальности.. от этого польза то будет? что два человека с +2 дальности,
что они же без этого, если грубо..
не тупи, йад, как я понял, при тебе ;) |
|
HelDet
|
За все время ни разу не играл :). Отстал от жизни... |
|
ganja hunter
|
зато аут не вымер и никогда не вымрет, Илья старался, я пользуюсь =) |
|
A Great Gorbag
|
лучше сделать сектор на ауте где граф бои будут... думаю там будет аншлаг!! |
|
SniperUA
|
36 полностью поддерживаю! ;) тока возможность выбирать должна быть(кнопка или
чето в этом роде). |
|
SniperUA
|
*выбирать между текстовым вариантом и графическим(и не только в одном секторе). |
|
A Great Gorbag
|
38 выбирать не покатит... если в заявке 10 человек голосовать что ли?))) |
|
Sawa
|
36 а AI ты для поков напишешь?
А для разнообразия какие-нибудь стенки через которые пули пролететь не могут.
Для пуликов и автоматов например возможность бить в 2 клетки(очередь), но
допустим при этом падает точность. Или возможность движения на 2 кл, но приэтом
у тебя видимость +20% и не можешь стрелять.
Оснавная проблема в графах сбалансированность Оружия. |
|