Автор | Тема: [news] Динамический центр |
PR()
|
Самое главное - вход на замену с недальнобойным оружием будет иметь смысл) И
исчезнет баг с заходом за спину |
|
AXIOM
|
смотрите: после первого хода остаётся с одной стороны шахид на другой стороне 7
снипов
на замену к шахиду заходит 2 ГРГ (по новой точке - на расстояние 5 от шахида
ближе к БФГ
и с первого хода замены достают до всех снипов)
а если зайдёт снип с дальность. 20, то он будет сразу доставать до именных
снипов) |
|
fpsLexa
|
18 Из всего что сказал, джагу-джагу только понял) |
|
Луис
|
Не будет расхождений людей в разные стороны
это вроде главное ) |
|
Burkalo
|
примерная дальность Айвена на 2-м ходу 28 от бывшего центра :) |
|
Sokoloff-X
|
Как показать - не знаю, а танцевать вот под это:
http://eater.ru/files/music/tuma.mp3 |
|
Mak KL
|
23 джага-джага - это да=) на самом деле он все прально сказал... терь можно
играть против снапов за счет смещение центра введением спаса) |
|
Rsx2004
|
22. ну тогда все именные потеряют смысл дальности....что то тут не то |
|
gemoman
|
именные наемники , пока , пока :)))
чудо новость ;) |
|
Луис
|
хм. а что, у фуллименных кроме дальности пушки, никаких отличий от фуллгоса?
рано радуетесь ) |
|
Chernobyl
|
|
Chernobyl
|
|
PR()
|
Ну может быть и иначе - на замену против 2 именных пуликов к снайпам входит ещё
один снайп, и пуликам придется до него идти огого) |
|
Всеволод
|
ага, вот только если у двух команд по шахиду, то ничего не меняется)) |
|
Strict
|
30
фуллименных не так много, даи с 20 умелкой с авто или пуликом - эта бронь
невыглядет проблемой имхо) |
|
gemoman
|
вот сейчас реально можно сказать что пулики именные стали актуальнее :) |
|
Strict
|
+35 именными пуликом или авто) |
|
AXIOM
|
34
да
короче, всем в групповые тетсить фишку.
вполне возможно что открывается практически неограниченый простор для
тактической игры с "динамической точкой центра" |
|
Strict
|
http://war.gwars.io/warlog.php?bid=1015808851&rev=1 тест) |
|
Goblin88
|
Получается так?...
Прошел бой...
осталось 3 персонажа...1 снайпер и 1 спас(ну или там ещё какое нибудь оружие с 0
дальностью), а против них...ну те же каштаны...
снайпер стоит на расстоянии 8 в лево от нуля...спас на нуле и каштаны тоже...
каштаны сносят спас (представим такую ситуацию).
Допустим на замену убитого спаса появляется какое то оружие с нулевой
дальностью...и что мы видим???
снайп - стоит на 8 в лево...каштаны - на 0...это нулевое оружие появиться на 4 в
лево в место того что бы появиться на нулевой отметке???
Непорядок... |
|