Новости | Об игре | Форум
12:07, 2475 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Прибыль v2. 
1234

АвторТема: Прибыль v2.
-vaDOOM-



 21 
   
  написано: 25.09.2008 11:36:03 
16, зачем бояться? я вполне уверен в себе =) к тому же я не открываю несколько
козырей.
посмотри хотя бы на этот:
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=3883
-vaDOOM-



 22 
   
  написано: 25.09.2008 11:37:43 
20, внимательно читай 1 пост
Leon-kem



 23 
   
  написано: 25.09.2008 11:37:58 
20 читай внимательней
aav



 24 
   
  написано: 25.09.2008 11:39:36 
1

вот это другой подход к делу

но опять же, по недвиге, к сожалению, нельзя вывести такого, т.к. факторов
гораздо больше
Lirm



 25 
 -1   
  написано: 25.09.2008 11:40:13 
точно) цифры просто похожи)
Leon-kem



 26 
   
  написано: 25.09.2008 11:40:31 
21
да была у меня тоже такая фигня) надоело)
http://www.gwars.io/info.php?id=533051
и синд тоже был,продал тока уже)
ki13r



 27 
   
  написано: 25.09.2008 11:40:36 
20. барет поломанный ты не считаешь, он же останется
Dhedai7



 28 
   
  написано: 25.09.2008 11:41:17 
ммм, вроде накоячил вот где:
ты покупаешь баррет за 3,5 ляма и учитываешь еще один расход при его продаже (4
еуна) - это расходом не будет
-vaDOOM-



 29 
   
  написано: 25.09.2008 11:41:19 
24, можно хотя бы примерно попытаться..
попытаться...
aav



 30 
   
  написано: 25.09.2008 11:42:41 
29

ты знаешь как считается стоимости производимого предмета?
-vaDOOM-



 31 
   
  написано: 25.09.2008 11:42:46 
28, читай p.s. =)
Ska-Killa



 32 
   
  написано: 25.09.2008 11:43:33 
К тому же есть оптимальный слом.
Так что наверняка в формуле именно он учитывается, а не излом арта до прочки 0/1
-vaDOOM-



 33 
   
  написано: 25.09.2008 11:43:49 
30
знал бы, сам бы посчитал ваше (блин, наше) производство =)
поэтому я вчера и начал к вам приставать по поводу недвиги...
-vaDOOM-



 34 
   
  написано: 25.09.2008 11:44:52 
32, при новой прочности предметов, оптимальной остается прочность в 20% от
базовой.
это не касается транспорта и артов старой прочки.
Raiser



 35 
 2   
  написано: 25.09.2008 11:46:18 
недвигу считать бесполезно - пока досчитаешь все уже координально измениццо)
aav



 36 
   
  написано: 25.09.2008 11:48:07 
35

ну, я так понял, человека типо формулы интересует )

а данные - они постоянно меняются, именно по этому и говорю, что будет очень
сложно что либо сказать однозначно кроме того, что прибыль меньше :-)
kaa



 37 
   
  написано: 25.09.2008 11:52:05 
формулы формулами, но мы сравниваем доходности от разных типов бизнеса в игре,
если сейчас окажется что с недвиги доход в разы больше - получится, что надо все
арты сливать и закупаться недвигой, а если наоборот - срочно всю недвигу
продавать и закупать арты, так что нужны цифры )
d1eselek



 38 
 4   
  написано: 25.09.2008 11:58:09 
37 кинешься ты всё сливать))) бгг)
аццки жгу



 39 
 -3   
  написано: 25.09.2008 12:07:18 
по поводу заявления суда о ремонте артов. если сдал на сутки - да, в принципе
можно починить, а если сдал на неделю - то пусть сам арендатор чинит. не нравица
- пусть возвращает вещь. это то ж вообще бред получается. если ты в реале берешь
что то в аренду и ломаешь - чинишь сам, а у нас наоборот.. можно конечно
сослаться на дороговизну ремонта, но - нет денег на ремонт - нефиг брать ) как я
например )
kaa



 40 
 2   
  написано: 25.09.2008 12:09:57 
Нужно внести в рассмотрение ещё один коэффициент: "гимор", я думаю это тоже
очень важный момент - сколько усилий тратится на эти все операции, так как
допустим плантаторам достаточно раз в 2 недели цены на траву корректировать,
именным раз в неделю чё то сдать, а вот те же арты сдавать или за заводами
следить и магазинами - гимор ещё тот )
1234

К списку тем