Новости | Об игре | Форум
10:45, 2378 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » модель дальнейшего развития экономики 
123456789»

АвторТема: модель дальнейшего развития экономики
Брокер



 21 
 1   
  написано: 17.09.2008 13:58:09 
20 производство не оправдывает себя из-за снижения цен ниже не реально из-за зп
KIB



 22 
 1   
  написано: 17.09.2008 14:08:00 
21. Вопрос только в спросе производимых ресов, с введением новых профилей
потребление ресов увеличится, если на новом не будет выброса недвиги то
постепенно часть заводов перепрофилируются под новые, восстребованные профили,
соотведственно количество производимых резины и т.д. будет меньше, а спрос
больше, как следствие постепенная стабилизация производства. Введение в
производство реально восстребованной гос брони для старших уровней ещё больше
увеличит разрыв между предложением/спросом, как следствие повышение цен на
первичные-вторичные ресурсы производства и всё это может реально вывести
экономику в состояние нехватки недвижимости.
Брокер



 23 
 2   
  написано: 17.09.2008 14:11:29 
22 все верно кроме того, что и это временно - количество потребителей не
увеличивается, потребление продукции хай левелами несравнимо меньше чем у низких
уровней.
aav



 24 
 1   
  написано: 17.09.2008 14:13:09 
23

не факт

я, например, дошёл без артов до 30, и меня это совсем не напрягает
sanekorn



 25 
 3   
  написано: 17.09.2008 14:16:00 
24
Таких как ты очень много? :)
sanekorn



 26 
 3   
  написано: 17.09.2008 14:17:07 
+25
Это риторический вопрос.
aav



 27 
 1   
  написано: 17.09.2008 14:18:45 
25
думаю не мало в количественном исчислении, но гораздо меньше в процентном :-)
KIB



 28 
 2   
  написано: 17.09.2008 14:21:00 
Ребят, я относительно долго изучал экономическую модель игры и тем временем
просто копил себе стартовый капитал, после всех изучений могу сказать одно что
маленьких уровне настолько много что производство этих предметов будет всегда
целесообразно и рентабельно, ибо люди в игру приходят-это раз, и второе многие
качают себе персонажей до 25-30 уровня для получения бонусов с их
уровней-легальных мультов, при этом именно мульты как правило качаются с госом и
"как есть"....
KIB



 29 
 1   
  написано: 17.09.2008 14:22:18 
+28 а ещё эконом пользуется спросом и его тоже кто то должен производить -
делайте выводы.
Брокер



 30 
 1   
  написано: 17.09.2008 14:23:01 
28 согласен, а оружия и вещей для них мало если наделать для них вооружения с
низкой прочкой и выгодные условия его производсва, это сильно поднимет экономику
ChASLib



 31 
 2   
  написано: 17.09.2008 14:26:00 
Да, не поможет экономике эти новые профили.
Поможет только ввод дополнительных слотов у персонажей!
morbid



 32 
 4   
  написано: 17.09.2008 14:26:02 
про лопатки вы зря, очень ходовой товар с маленькой прочкой!
KIB



 33 
 1   
  написано: 17.09.2008 14:34:18 
31. Я с тобой не соглашусь, но каждый имеет право на своё мнение и видение
определённых ситуаций... спорить не вижу смысла)
ChASLib



 34 
 1   
  написано: 17.09.2008 14:37:59 
33.

Думаю, что с опытом ты поменяеш свою точку зрения.

:)
morbid



 35 
 1   
  написано: 17.09.2008 14:41:09 
Принудительная заморозка производственных клеток спасёт остров Z :)
Wayfarer



 36 
 2   
  написано: 17.09.2008 14:46:26 
Я думаю так:
1. чтобы не было перепроизводства надо добавить новые профили всего что есть
сейчас в госе.
2. Убрать из госа все вещи, то есть чтобы там их нельзя было купить, но чтобы
там были их картинки и гос цена как основопологающая, а так же оставить ссылку
"где можно купить" ну и дальше как обычно показывалась доска с ценами.
3. Чтобы не было сильного преобладания персонажей на каком-то одном острове,
чередовать производства на островах. Например шлем 1класса на Г, шлем 2класса на
З, шлем 3класса на Г, шлем 4класса на З и так далее со всеми вещами.
4. так же можно ввести ещё промежуточные заводы. Например сейчас сталь из шахт
тащат сразу на завод, а можно сделать ещё сталелитейный завод, то есть из шахт
надо будет сначала принести руду на завод + уран, и уже на этом заводе получаем
сталь и несём её на оружейный завод.
Брокер



 37 
 1   
  написано: 17.09.2008 14:49:30 
35 ага всех в киберсон, пока ситуация совсем не разрулится сама
ChASLib



 38 
 1   
  написано: 17.09.2008 14:50:48 
По поводу перепрофиллирования, не забывайте, что за один момент времени люди
ломают определенное колличество вещей (в бою или в пути между секторами), а при
вводе нового "кармана" колличество вещей будет ломаться больше.
morbid



 39 
 5   
  написано: 17.09.2008 14:51:16 
36 Давай ещё фабрики упаковщиц сделаем, что бы в магазин оружие приходило уже в
красочной упаковке. А из упаковки можно будет вырезать штрих-код по которым
будут розыгрываться ценные призы :)))
Брокер



 40 
 1   
  написано: 17.09.2008 14:52:25 
39 ага а еще колеса для машин, водил, и ремонт дорог
123456789»

К списку тем