Новости | Об игре | Форум
15:03, 2594 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Развитие ганжи 
123

АвторТема: Развитие ганжи
VICHSS



 21 
 0   
  написано: 16.01.2008 23:14:40 
новый остров нужен, т.к. старые топ синды с насиженных мест не уйдут, а средние
синды смогут вдоволь повоевать за новые земли) что подстегнёт народ к покупке
именных. Да через полгода - год всё уляжется и мы снова начнём брюзжать
"недвига не окупается, ремонт дорог, именные задолбали" но полгода активной
игры у нас будут.
Godf@ther



 22 
 3   
  написано: 17.01.2008 02:01:03 
Не нужно никаких островов, нужно просто что-то концептуально новое. Еще один
остров угробит экономику окончательно, если там будет производство. Разве что
квестовый остров, с нормальными квестами, а не как у неписей нынешних. Вот там
да, было бы интересно...
KOMBAT1945



 23 
 8   
  написано: 17.01.2008 04:59:27 
можно мне тут поныть?

Я согласен, что еще один остров проблему не решит.
туда тут же будут направлены "спец.отряды" нынешних топ-синдов. против именных
не попрешь!

Думаю многие знакомы с понятием "волны" относительно рудников. =) То, что днем
малым и средним синдам к несчастному контролю не пробиться - об этом и говорить
нечего.
Но поначалу удавалось отпартизанить на часок-другой рудник глубокой ночью! =)
это было маленькое счастье!
Но топ-синды настолько жадные, что готовы пить литры кофе и окатыватсяь ведрами
холодной воды, чтоб ни дай бох у них на полчаса чегонть забрали =) или мб они
смены организовали и по расписанию дежурят, а тем кто проспал - два наряда вне
очереди? ))

но это все слова, я прекрасно понимаю что их фиксить не будут...
но разве это не смешно, когда на синдикат идет одновременно шесть нападений, и
все шесть отбиты за пару ходов? все просто.. по одному-двум именным в каждую
заявку - и нет проблем.

это абсурд. кстати, насколько я знаю: чем больше рудников ты контроллируешь -
тем дороже захват следующего, и место имеет быть геометрическая прогрессия!
сколько ж они тратят на то чтобы все захватывать?.. хотя им это раз плюнуть с их
доходами...

пусть админы меняют вертикаль господства на что-то более горизонтальное. пусть
раз в сутки контроль рудников отдают малышам. понятно что их тут же заберут
обратно, но при этом заплатят хорошую денюжку "пострадавшим" ;)

Ваши предложения на какой основе выбирать этих самых "малышей"?
GTroll



 24 
 6   
  написано: 17.01.2008 06:08:48 
+23 это не решение проблемы как известно выживает сельнейший или хитрейший не
плохо былобы давать возможность союза не на один синдикат а в соответствии с
уровнем 0 допустем могилбы сбиваться в кучю по 10 или 20 синдов 5 уровень 3
синда (грубый потсчет) Хотя думаю и это не решит проблему вохзможно заявки
уровновесить не по количеству игроков на клетку а по сумарной мощьности допустим
если он именной то пусть один и седит против 20 обычных вот это помоглобы но в
совокупности с первым мойм предложением чтоб были эти 20 маленьких персов =))
_Витас_



 25 
   
  написано: 17.01.2008 06:27:42 
24 мысль хорошая
KOMBAT1945



 26 
 2   
  написано: 17.01.2008 06:57:30 
24. мб тогда есть смысл разграничить синдикаты по уровням?
помните как было в Турнире ГВ?
несколько номинаций!
так вот. пусть каждый рудник контроллируют по три синдиката!!
независимо! как бы разные промышленные отделы.
и захватить контроль можно в соответсвующей номинации.
тогда сильные деруться с сильными, слабые со слабыми (до тех пор пока не
подростут до средних), и средние со средними то же самое!

самый сильный синд - 10 левел. значит три категории:
малый синд - 1-3 уровень
средний синд - 4-6 уровень
сильный - 7-10 уровень

а прибыль всем троим контроллирующим, но пропорционально.
скажем, сильным 50%, средним 25%, и слабым 12,5%;

а? =) как вам?!
KOMBAT1945



 27 
 0   
  написано: 17.01.2008 07:05:00 
пусть теперь тот кто со мной не согласен и считает что эт оне поможет, первым
бросит в меня камень! :-)
KOMBAT1945



 28 
 1   
  написано: 17.01.2008 07:18:00 
насчет прибыли, чуток не досчитался ))
по привычке ндс вычел
сильные - 50, средние - 30, слабые - 20
vano4000



 29 
   
  написано: 17.01.2008 10:04:13 
Есть в топе задатки хороших идей) дошли бы они ещё до реализации) я уже был бы
рад любому кардинальному изменению) ибо скучно!))
MaxOm



 30 
 -2   
  написано: 17.01.2008 10:24:07 
вытолкнуть с контроля рудников можно сл образом.
допустим
синд 0 ур. он получает 100% ПТС и Дененг за контроль
синд 1 ур. он получает 80%

и т.д.

т.о. не будет сверх прибыли у ТОП синдоф!
MaxOm



 31 
 1   
  написано: 17.01.2008 10:24:28 
+30 (Замута СЫРАЯ)
Nonoxynol



 32 
 -2   
  написано: 17.01.2008 11:20:02 
+24 Представь 20 синдов 0 левела на защите? :-) Мясом завалят.
Лучше уж ограничить по кол-ву людей в синдовых заявках.Т.е.чем выше синд
левел-тем меньше персов в заявке.
Melkiy_Udav



 33 
 4   
  написано: 17.01.2008 11:31:31 
Достаточно отменить узаконенное мультиводство
(передачу паролей),
и играть станет сразу веселее.
агнец божий



 34 
 3   
  написано: 17.01.2008 11:34:46 
1 полностью согласен с автором.
на счет того что топ синды порвутся и заватят остров я сомневаюсь. т.к. мало кто
захочет потерять контроли на старом или З острове . любой топ синд не сможет
держвать контроли на двух отстровах, а на трех темболее )
К большему числу игрогов игра не готова т.к. очень много проблем когда народу за
7к народу
Разнобразие в игре очень радует. И как заметели с развитием все урезают , нету
предметов уже с прочкой больше 100, не появляются вещи которые становятся
раритетом. Появляются персонажи 40+ левелов и досточно много нет дл них
амуниции. Переизбыток недвиги на новом, нет прибыли почти с недвиги.
Аут стал популярным и постоянно проблемы с отлетом на него, проблема не решается
, порт новый не открывают.
Так же в ВИПе слышал предложения на счет острова З чтобы сделать на нем так же
как на старом появление новых секторов как было один раз ....
Очень растроило людей то что убрали премии за экономические, производственные
уровни, люди очень радывались , хоть это были не большие деньги но это был
дополнителный стимул игрокам которые не влаживают реал , качают эконом перевозя
ресурсы.
Отрицательный момент когда урезали вместимость магазинов и не ввели объеденения
магазинов для большей вместимости его...
На новом острове много плант и лабораторий , а заводов меньше, можно было ввести
еще в гос но по увеличенной гос цене.
Как то приблизить прибыльность плант/лаб к заводам, но не сравнять
агнец божий



 35 
 3   
  написано: 17.01.2008 11:41:17 
на счет проф,
киллера. в реале киллеры могут напасть что с автоматом , но чаще всего со
снайперкой и в не зависимости от оружия или безоружности убиваемого. Естественно
ограничения нужно на то что гос/арт/именное иначе много нытья будет) но вреале
киллер выбирает удобное ему оружие а не то что будет у защищающего.
В реале боевики или наемники когда вступают в бой могут зайти любое количество
с любым левелом ))) и оружием, тут знаешь не мафия получается а так....
TWW



 36 
 -1   
  написано: 17.01.2008 11:45:14 
35
это все сделано так для того, чтобы не было хаоса)
oiscrew



 37 
   
  написано: 17.01.2008 21:00:14 
Афтар молодца! Жаль что тема не в топе....... хотя тут и обсуждать то нечего!
Нужны изменения......
JJB



 38 
   
  написано: 17.01.2008 22:27:17 
а Васька слушает, да ест
El Gorro



 39 
   
  написано: 17.01.2008 22:54:25 
изменения нужны. сейчас происходит еще большее расслоение - те кто богат,
становятся еще богаче. развиться с минимальными вложениями можно только
барыжничеством.
LoDar



 40 
   
  написано: 17.01.2008 23:19:04 
Я тут на досуге подумал, чего бы хотелось, чтобы ввели:
Новый тип оружия ( правда н придумал какой:))
Новые типы недвижимости ( а вот тут есть идеи))
123

К списку тем