| Автор | Тема: Действие света в бою | 
 mrwolf
 
 
 
  | 
| 
 спа 20 :) 
я грил как снип, а у мну что с 20% видимости попаду 290-300 примерно что с 5% 
так же, для мну урон не измениться. 
Но еслиб я был пуликом то конечно чем больше видимоть тем больше патронов 
попадет-тем больше урон. А если судить 5 рулек про 20% и 5 пулек при 5% то урон 
не увеличиться. 
Но речь не про это.  |   
 | 
_NosferratU_
 
 
 
  | 
| 
 20 
на меня не смотри))))) 
мне вобще пофигу)))  |   
 | 
 Mikelius
 
 
 
  | 
| 
 21 угу, речь не про это... просто те кто мог уже отписали, может кто-то еще 
озадачивался этим вопросом...  |   
 | 
Shark_killer
 
 
 
  | 
| 
 6 Сначала считают хода красной команды, а потом синей ) 
так что не говори бред! 
Я думаю что свет или дым действует так же как и россчет ходов!!!  |   
 | 
 Serger75
 
 
 
  | 
| 
 все как пишется так и считается - все последовательно. Можно понять хотябы по 
урону от дыма - если цель уничтожена до тебя то урон 0. 
 
Было бы очень странно считать маскировку с накапливающимся эффектом после хода.  |   
 | 
 Mikelius
 
 
 
  | 
| 
 25 а тебя не смущает, что по ходу боя надо столько просчитать? кто кинул свет, 
потом учесть это при расчете выстрелов дальнейших людей.... сложновато как-то... 
особенно в заяве 20 на 20  |   
 | 
CyberRamzes
 
 
 
  | 
| 
 Эксперементировать надо. Эксперимент банальный. 
Первая команда несколько человек со светом, за ними снайп (с меткой не меньше 
16). В противоположной команде чел с максимальной маскировкой стоит прямо, снип 
по нему стреляет. 
 
Вот только это будет считаться договорным боем :(  |   
 | 
MiD Night
 
 
 
  | 
| 
 26, для поверки можешь сделать следущее: 
создать заявку 10 на 10 или лучше 15 на 15, из одних снайперов, с 1 из 
сторон(БЕЗ ТЕПЛА!!!). На 1 ходу например красные(не снайперы) кидают дым(так что 
бы его в сумме было 120-150 процентов(непомню скока % за ход расеиваеться, а на 
2 ходу 3-4 снайпера вначале списка кидают свет 40% а остальные стреляют: по идее 
видимость у врага должна стать 100% и снайперы не должны мазать, если дым 
действует сразу, а вот если они будут косить значит в конце хода. 
 
Но по моему дым/свет действуют сразу.  |   
 | 
MiD Night
 
 
 
  | 
| 
 28, *если свет действует сразу  |   
 | 
 Mikelius
 
 
 
  | 
| 
 28 да проще тупо 2ое на 1 бои делать... первый из двух светит, второй стреляет  |   
 | 
MiD Night
 
 
 
  | 
| 
 30, в моём варианте быстрее и качественней получишь результат  |   
 | 
CyberRamzes
 
 
 
  | 
| 
 30. Двое мало. В идеале трое с 40% дымом, а напротив именное тепло. И раз пять 
повторить, не меньше. 
 
Если менше разница в первоначальной разнице маскировке и освещении, нужно больше 
повторов  |   
 | 
CyberRamzes
 
 
 
  | 
| 
 Вариант 28 в самом деле лучше, меньше боев проводить придется. Выстрел каждого 
снайпера будет как отдельный экспереимент. При одном снайпе, если попадет, 
точность результата будет: 
0,9500000 
если два и оба попадут: 
0,9975000 
три.. 
0,9998750 
четыре... 
0,9999938 
пять... 
0,9999997 
Главное соотношение дыма и света правильно расчитать.  |   
 | 
awolf
 
 
 
  | 
| 
 простой состав: 
красная команда - 1 - свет, 2 - авто, любое где пуль побольше, для статистики, 
без тепла. 
синяя команда - именной халат на 100 
и боев проведите с десяток за каждую вариацию (свет до авто, свет после)  |   
 | 
awolf
 
 
 
  | 
| 
 а про дым у вас некорректный спор. 
 
про свет интересен вопрос "действует ли свет в рамках хода одной команды" 
про дым у вас "действует ли для хода второй команды" - ответ - да, действует. 
поэтому у атакующих (красной команды), если они кидают дым, преимущество перед 
защитниками.  |   
 | 
 Mikelius
 
 
 
  | 
| 
 32 ты имел ввиду именной халат, но такого нету :( придется своими средствами, 
если энтузиастов не найдется  |   
 | 
KingIndimion
 
 
 
  | 
| 
 2. Соглашусь. Думаю они не отличаются от боевых гранат. Они же тоже урон 
наносят? Правильно? А если дымовой греной убить, то все попадания в "труп" 
бессмысленны. Т.е. "походу хода".  |   
 | 
 xMETEORx
 
 
 
  | 
| 
 как пулеметчик скажу, 2 прав, если посветили до тебя. 
замечал не однократно, от этого очень сильно зависит рандом. Тоже и с дымом.  |   
 | 
 Mikelius
 
 
 
  | 
| 
 37 урон гранатой, и действие гранаты на труп - все таки не видимость... и обсчет 
ее явно идет по другому 
 
попозже когда найду время соберусь потестить  |   
 | 
KingIndimion
 
 
 
  | 
| 
 39. Но раз эффект каммлуятивен, мне кажется они по очереди светят. не думаю что 
кол-во взованных грен помещается в какую-то переменную, потом сравнивется, 
высчитывается. Слишком сложно.  |   
 |