Автор | Тема: Действие света в бою |
mrwolf
|
спа 20 :)
я грил как снип, а у мну что с 20% видимости попаду 290-300 примерно что с 5%
так же, для мну урон не измениться.
Но еслиб я был пуликом то конечно чем больше видимоть тем больше патронов
попадет-тем больше урон. А если судить 5 рулек про 20% и 5 пулек при 5% то урон
не увеличиться.
Но речь не про это. |
|
_NosferratU_
|
20
на меня не смотри)))))
мне вобще пофигу))) |
|
Mikelius
|
21 угу, речь не про это... просто те кто мог уже отписали, может кто-то еще
озадачивался этим вопросом... |
|
Shark_killer
|
6 Сначала считают хода красной команды, а потом синей )
так что не говори бред!
Я думаю что свет или дым действует так же как и россчет ходов!!! |
|
Serger75
|
все как пишется так и считается - все последовательно. Можно понять хотябы по
урону от дыма - если цель уничтожена до тебя то урон 0.
Было бы очень странно считать маскировку с накапливающимся эффектом после хода. |
|
Mikelius
|
25 а тебя не смущает, что по ходу боя надо столько просчитать? кто кинул свет,
потом учесть это при расчете выстрелов дальнейших людей.... сложновато как-то...
особенно в заяве 20 на 20 |
|
CyberRamzes
|
Эксперементировать надо. Эксперимент банальный.
Первая команда несколько человек со светом, за ними снайп (с меткой не меньше
16). В противоположной команде чел с максимальной маскировкой стоит прямо, снип
по нему стреляет.
Вот только это будет считаться договорным боем :( |
|
MiD Night
|
26, для поверки можешь сделать следущее:
создать заявку 10 на 10 или лучше 15 на 15, из одних снайперов, с 1 из
сторон(БЕЗ ТЕПЛА!!!). На 1 ходу например красные(не снайперы) кидают дым(так что
бы его в сумме было 120-150 процентов(непомню скока % за ход расеиваеться, а на
2 ходу 3-4 снайпера вначале списка кидают свет 40% а остальные стреляют: по идее
видимость у врага должна стать 100% и снайперы не должны мазать, если дым
действует сразу, а вот если они будут косить значит в конце хода.
Но по моему дым/свет действуют сразу. |
|
MiD Night
|
28, *если свет действует сразу |
|
Mikelius
|
28 да проще тупо 2ое на 1 бои делать... первый из двух светит, второй стреляет |
|
MiD Night
|
30, в моём варианте быстрее и качественней получишь результат |
|
CyberRamzes
|
30. Двое мало. В идеале трое с 40% дымом, а напротив именное тепло. И раз пять
повторить, не меньше.
Если менше разница в первоначальной разнице маскировке и освещении, нужно больше
повторов |
|
CyberRamzes
|
Вариант 28 в самом деле лучше, меньше боев проводить придется. Выстрел каждого
снайпера будет как отдельный экспереимент. При одном снайпе, если попадет,
точность результата будет:
0,9500000
если два и оба попадут:
0,9975000
три..
0,9998750
четыре...
0,9999938
пять...
0,9999997
Главное соотношение дыма и света правильно расчитать. |
|
awolf
|
простой состав:
красная команда - 1 - свет, 2 - авто, любое где пуль побольше, для статистики,
без тепла.
синяя команда - именной халат на 100
и боев проведите с десяток за каждую вариацию (свет до авто, свет после) |
|
awolf
|
а про дым у вас некорректный спор.
про свет интересен вопрос "действует ли свет в рамках хода одной команды"
про дым у вас "действует ли для хода второй команды" - ответ - да, действует.
поэтому у атакующих (красной команды), если они кидают дым, преимущество перед
защитниками. |
|
Mikelius
|
32 ты имел ввиду именной халат, но такого нету :( придется своими средствами,
если энтузиастов не найдется |
|
KingIndimion
|
2. Соглашусь. Думаю они не отличаются от боевых гранат. Они же тоже урон
наносят? Правильно? А если дымовой греной убить, то все попадания в "труп"
бессмысленны. Т.е. "походу хода". |
|
xMETEORx
|
как пулеметчик скажу, 2 прав, если посветили до тебя.
замечал не однократно, от этого очень сильно зависит рандом. Тоже и с дымом. |
|
Mikelius
|
37 урон гранатой, и действие гранаты на труп - все таки не видимость... и обсчет
ее явно идет по другому
попозже когда найду время соберусь потестить |
|
KingIndimion
|
39. Но раз эффект каммлуятивен, мне кажется они по очереди светят. не думаю что
кол-во взованных грен помещается в какую-то переменную, потом сравнивется,
высчитывается. Слишком сложно. |
|