Новости | Об игре | Форум
21:23, 2424 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » к чему это все приведёт? 
12

АвторТема: к чему это все приведёт?
трэйсер



 21 
   
  написано: 25.10.2007 16:38:00 
19, вот это
Официальные объявления » [news] Эффект от владения оружием (Ilia Sprite (adm), 27.06.07 10:08:06)
Сегодня впервые за последние 3 года была изменена формула, отвечающая за эффект
от владения оружием. Изменение состоит в увеличении эффекта от младших уровней
владения - теперь увеличение урона на уровнях с первого по восемнадцатый стало
более равномерным, урон на этих уровнях вырос. Коэффициенты на 19 и 20 уровнях
владения оружия остались прежними.
О любых дальнейших изменениях будет объявлено дополнительно.

Для тех кто ничего не понял, поясняем: новость хорошая, бои будут интереснее и
динамичнее. :-)
и вот это
Официальные объявления » [news] Наемники и боевики (Ilia Sprite (adm), 16.11.06 16:53:22)
С сегодняшнего дня изменено правило входа в бои для наемников: входить можно
только за персонажа, который был убит более двух ходов назад. Таким образом у
бойцов основного синдиката есть один ход, чтобы войти на замену.

Поинты профессии для наемников и боевиков теперь начисляется аналогично умениям:
в зависимости от эффективности игрока в бою, и варьируются от 0.1 до 1.
.
Олицетворение фразы "вперед качать уровни". А ведь это ж скучно.
Real Sugar



 22 
 -3   
  написано: 25.10.2007 16:38:12 
1 бред какой то
aav



 23 
   
  написано: 25.10.2007 16:39:41 
21
а где умелку то урезали?
Padluka



 24 
   
  написано: 25.10.2007 16:40:28 
22 хорошо с твоей точки зрения бред, поясни
Jiry



 25 
 4   
  написано: 25.10.2007 16:40:38 
19
А что в хорошего в запрете тупого прокачивания?
Людям нравится качать циферки, нравится получать новые уровни.
Имхо лучше бы было расширить все таблицы, типа вместо 20 умелок сделать 100,
вместо 50 левелов 500 и т.д. и т.п.
И пусть все эти уровни будут давать самый-самый минимум бонусов, но людям будет
приятней гораздо играть.
aav



 26 
 -3   
  написано: 25.10.2007 16:43:33 
25
могу объяснить

когда персонаж развивается "равномерно" - то приблизительно все в равных
условиях

на малых уровных достаточно мало приятного, когда к тебе в бой вламывается
боевик с 16-20 умением и всех крошит

правильно ли это?
возможно нет, зато справедливее
я понимаю, что и качи умелок достигали её не просто так, а достаточно долго
сливали бои
Халяв



 27 
   
  написано: 25.10.2007 16:44:36 
15 сколько реальных игроков(которые играют) в синдикате,мы с 3х собрали 60,за то
в каждом по 130.
aav



 28 
 -3   
  написано: 25.10.2007 16:45:01 
+26
хочется циферки прокачать - качай 30 левел и прокачивай умелки
трэйсер



 29 
   
  написано: 25.10.2007 16:47:29 
23, я имел ввиду ее ограничение.

Если говорить про ее же обрезание, то вот:
http://cartman.gwars.io/info.php?id=295364.
Jiry



 30 
 3   
  написано: 25.10.2007 16:48:02 
26
Мало приятного, когда на малых уровнях к тебе именной пулик залезает. И что?
Запретить именные?
Все далжны прокачиваться так, как им интересно. Интересно на 5 левеле с 20
умелкой сидеть, так пусть сидит, что в этом такого?
А мне наоборот всегда было пофик на умелку, чисто экспу качал. И чем это лучше?
KrayaK



 31 
   
  написано: 25.10.2007 16:48:40 
28 а чем 30 уровень отличается от 25 или другого?
Padluka



 32 
   
  написано: 25.10.2007 16:50:52 
31 а ни чем лестница на однообразном фоне
трэйсер



 33 
   
  написано: 25.10.2007 17:01:28 
Луис



 34 
   
  написано: 25.10.2007 21:21:00 
поменяй государство :)
12

К списку тем