Автор | Тема: 19-20 skill и Game Over ? ) |
СТЕРВЕЦЪ
|
Хм - имхо как раз с 20 умения и начинается игра. |
|
Sk(A)
|
20
Ты не прафф...)
Интересный бой - любо ! ) A уш выйграйл, проиграл - дело десятое...) |
|
aplikator
|
23
когда вся команда действует как единый слаженный механизм ради одной цели -
победы, это и есть интересный бой.
Причем не нужно каждому тупо тыкать, кого и куда стрелять, всем и так понятно,
кто опаснее, когда лучше "кс", а когда лучше "куда рандом пошлет". Вот это я
понимаю, интересный бой. Но такое мало достижимо. Всегда будут новички, неособо
одаренные разумом, желающие урвать поболе экспы, кому-то просто умелко тока
нужна, либо команда противника настолько превосходит вооружением, что не спасет
никакая командная игра и ошибки противника. |
|
Sk(A)
|
23 )
Ты-ш не мало боев, повидал...)
Команда это не "как стоим" - и цели такой нет...)
Но сейчас, с ходу расклад боя могу дать... Интересные значит непредсказуемые, а
когда "несмотря" в любом случае запоминается...) |
|
BFG
|
команда - это када из 12ти в заявке трое в мирке и выигрывают при фулл заменах с
перевесом в >5 основы )) |
|
A n g r y
|
|
aplikator
|
24
так я говорил про те бои, где вооружение двух сторон примерно одинаково
И естественно у сильного противника выиграть интереснее.
Одно время начиналась проявлятся командная игра на высоких уровнях, пока не
появились турбонубы.
Аут все погубил. Нужно срочно уменьшать там умелку и экспу раза в три, пока
окончательно все не переселились на аут.
Иначе мы получим 70% бойцов, совершенно не адаптированных к боям с людми. |
|
aplikator
|
+27
и про командную игру я говорю это не когда в чате все обговорили, а когда с
совершенно незнакомыми людми начинаешь понимать друг-друга без слов. Потому как
правильное решение чаще всего только одно. |
|
razka
|
+28. и много таких боев было? :-) |
|
Колюня
|
штожь за страсть такая к всеобщей уравняловке......
все ровны тоды интересно нелюблю коды так чем сильнее противник тем интереснее |
|
aplikator
|
29
пока ниодного :-D
и до тех пор, пока на ауте можно будет в три раза быстрее прокачаться чем в
общих, такого боя не случится :(
30
взять два 25-х уровня, одеть их в гос, но одному дать в руки пулемет, а другому
снайпу.
В принципе равные соперники, тока действовать им для успешного завершения боя
приходится поразному. |
|
КНЯЗЬ_ОЛЕГ_
|
насчет аута - а куда деваться всем тем, кого не устраивает наличие именников в
общих боях, которым прямо медом намазано влезать везде и всюду? =) насчет
прокачки на ауте - туда уходят не от хорошей жизни, так что не надо плакаться. а
насчет слаженных действий команды - надо просто создавать себе команду, потому
что со случайными людьми всегда будет вариант рандома - то есть как лично тебе
повезет. |
|
SEAJ
|
1 .))
\Илья придумает новую тему, не беспокойся)
-------------
как Тебе такое - с 21 по 25 умелки - не только вышибаешь, но и умеешь
подлечивать свою команду..
Вот так...
The show must go on!!!! |
|
razka
|
33. ага. а после 25 умелки убиваешь только словом |
|