» Открытый Клуб » Что же все таки случилось?
Автор | Тема: Что же все таки случилось? | Вика
|
Закон дизайна онлайн миров:
Гипотеза Майка Селлера
Чем более постоянной и надежной игра пытается быть, чем более длительной, более
многолюдной (и с разношерстной аудиторией) и в целом более увлекательной - тем
больше опытных специалистов она потребует для запуска и поддержки, чтобы иметь
успех хотя бы в течение 12-24 месяцев.
Если вы попробуете сделать глубокий, увлекательный мир, долгоживущий и
интересный всем, и не дать при этом возможности для адекватного выражения
поведенческих тенденций, свойственных людям (это как склонность к насилию,
накоплению, справедливости, общению, исследованию, созданию семьи - я уверяю вас
, что мы и близко не подошли к реализации всего этого), вы получите два
результата.
Первый: индивиды будут склонны к довольно предсказуемым антисоциальным
действиям: испытывая общий дискомфорт, они будут постоянно жаловаться и в конце
концов пойдут на убийства и оскорбления других игроков, будут проявлять
неадекватную агрессию и обязательно устроят открытый бунт против создателей
игры.
Второй: рано или поздно люди "проголосуют ногами", но прежде постараются
устроить "чуму на оба ваших дома". В целом, если вы толкаете игроков в сторону
так желаемого ими опыта (возможно, недоступного в реальной жизни), а потом не
даете возможности его получить, то они как отвергнутые влюбленные становятся
угрюмыми агрессивными невротиками, и в конце концов уходят.
У нас пока идёт первый вариант. А вполне возможно, что и второй наступает =( |
| Вика
|
Ублажение пользователей
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться
большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно
они просили этого.
Вот поэтому и игроки и ноют. Нововведений больше стало.
А ведь сами их просли.
Законы Ханарра:
* Со временем ваша база игроков станет группой людей, которым больше всего
нравится стиль игры именно в вашем мире. Остальные рано или поздно уйдут в
другую игру.
* Очень сложно привлекать игроков с разными предпочтениями, когда база уже
сложилась. Любые изменения с целью внесения новых стилей игры всегда будут
конфликтовать с желаниями старых игроков.
* Предельная задача-максимум для виртуального мира - создание условий, в
которых люди с любыми желаниями могут вносить вклад в создание мира,
устраивающего всех.
* Новички, входящие в мир в первый раз - лучшие критики.
* Мнение тех, кто уходит, труднее всего узнать, но оно дает наилучшее
представление о необходимых изменениях, чтобы достигнуть предельной цели.
А вот Законы Ханарра у нас к сожалению не используются. =( |
| M_O_L_E_K_U_L_A
|
Разве это первый всплеск нытья? Я как-то и сам бросал игру на год, именно в
такой же период, после позапрошлого НГ на форуме нытья было не меньше, только ОК
не помню, толи его еще не было, толи просто к нему еще не так относились |
| Вика
|
23
Ну видишь... Ты сам подверждаешь, что чем больше нововведений, тем больше
нытья.
Нытьё растёт в зависимости от новостей.
Хотя в в разделе Официальные объявления, все почему то орут типа "Гуд, респект,
круто", а через пару дней сами же начинают ныть.
Нытьё-игровой процесс. Всё нормально. Чем больше нытья, тем интересней игра. |
| NIGGGA4LIFE
|
| XOXOT
|
А давайте гв переименуем в эв и сделаем розовый дизайн? |
| Ясир Арафат
|
24 Ну ты начитаная. Кинь ссылку в личку. |
| Вика
|
| Вика
|
+28
Ладноть, в личку. Всё забываю, что активные ссылки не корректно прописываются. |
| Baron 1
|
Вау, Вика, впервые увидел такие мощные утверждения. Такие вещи, подходящие для
нашего мирка, обязательно (а может и не стоит, чтобы не пугать общественность)
печататать в Ганже или даже пытаться применить их. |
| ANTIPOLICAY
|
21 домашнее задание выучила (на 3 с +)
Поздравляю
Ток в сей подборке коммерческие игры имелись ввиду
А у нас вроде как не коммерческий проект
А так как он не коммерческий то создаётся иллюзия что Все "ваше" заменить
стоит на наше
Типа ваша база ваши игроки ваше ля ля ля нытьё
Или уже решиться и назвать его коммерческим |
| Вика
|
30
Нашу общественность уже ни чем не испугаешь.
31
Типа где ты там увидел, что именно на коммерческии игры? Там такого понятия
нет.
Да и так называемые коммерческии игры, сейчас отживают свой век. Игры постепенно
переходят из разряда платных, в разряд условно бесплатных.
Т.е. играешь бесплатно, но, что бы развить свой персонаж до максимума, надо
вложить реал в игру.
Наша игра с самого начала, потихоньку к этому идёт. |
| Vagon
|
30 это не ее, это в креативе было) |
| Vagon
|
32 великий аналитег? я вот сижу, пью водочку, потихоньку воюю, но мне бы и в
голову не пришло писать то, что пишешь ты. мадам, у вас балэзнь. да, да, именно
она, вредно думать так много об интернет играх |
| Vagon
|
хы) а я помню как ты клялась и божилась что фрези грант не ты и ты ее знать не
знаешь) странно что она еще не в блоке |
| Вика
|
Да, Роман Андреевич, согласна. Лудче вообще ни о чём не думать кроме водочки,
которую Вы сейчас пьёте. Так оно прожить то легче. После водки плохо видно,
сразу легче жить.
Да, проще пить водочку и не о чём не думать. |
| Вика
|
35
Внимательней обоснование штрафа прочитайте.
Водочка Вас погубит =( |
| Vagon
|
37 я приду на поминки Вас:)
а по сабжу просто людям за несколько лет игры надоел этот форум:) ежедневно
однотипные темы, ооочень редко всплывает что то новое. |
| Вика
|
Кот_Мурыч
321 написано: 2007-03-28 19:16:26
интересно, почему все обсуждения в ОК (раньше в ОИ) всегда скатываются к
банальной перебранке? Как ни крути, а странице на 10-15 обязатеольно начинается
посылание друг-друга в различные интересные места:-)
Мурыч малость ошибся. У нас на второй странице это началось.
Может вернёмся к теме топа, а не будем выяснять кто болен игроманией, а кто
алколизмом? |
| Вика
|
38
Не дождёшься, обломаешься.
Ну возьми и напиши, что нить интересное. Кто тебе мешает? |
|
К списку тем
|