Автор | Тема: Вероятность модов, раз и навсегда |
Ушкан
|
20 - тогда вас не затруднит пояснить мне в личку фразу -
примем 10 за 100% (меня интересует какие такие 10 Вы приняли) |
|
Feudor
|
Мое предложение такое:
Вероятность получения мода = Табличная вероятность * 100 / прочность предмета |
|
Feudor
|
+22 под прочностью я имел в виду максимальное количество боев |
|
Коммунист
|
22
на старый барет раз в 10 лет ?:) |
|
Batman1
|
есть величина рандомная: х - получишь/не получишь, затем уже идет вероятность
выпадания того или иного мода ... причем на оружие и бронь обсчет идет
параллельно ... |
|
djRaven
|
21. отписал. если вопросы, то давайте их сюда. может кому то будет тоже
интересно.
Хочу добавить, это мой, 8й вариант ответа и его право на жизнь может пояснить
только программист, делавший именно эту часть ганжи. ну Илья Спрайт(адм)
наверное )))
Может, если повезет, услышим хотя бы, в правильном направлении ломаем мозг или
нет)))) |
|
Ушкан
|
26 да отписали - теперь поясните ПРИЧИНУ выдачи модов, Вы прекрасно описали
метод их выдачи с которым никто спорить и не собирался. |
|
djRaven
|
27. не совсем понял слово причина. хотя в личку уже поторопившись ответил.
изначально причина такова: выиграл и выжил, запустился механизм вероятности
получения мода))) |
|
Feudor
|
24 Да, я тоже размышлял о шмотках с большой прочностью. Думаю здесь ограничение
какое-нибудь, типа Min(Прочность, 50) |
|
djRaven
|
+28. как Вы написали в п1 "Мы обсуждаем теоретическую вероятность выпадения
модов"
так что вот мое представление данной теории) |
|
Ушкан
|
ну что же тут непонятного - Вы берете для вычислений 10 - поясните языком
общедоступным ГВ что это. |
|
djRaven
|
31. пояснил в личку. можете вложить сюда. ща просто с мобильника, не успеваю
везде)) |
|
djRaven
|
+31. для мода 1\50 соотв. возьму 50 за 100% ))
понимаете что имею ввиду? |
|
Ушкан
|
32 Выкладываю -
ну 10, вернее 1\10 это просто по моему вид представления процента получения.
можно было написать, шанс=10% или шанс=0.1
или 5\50 например))))
даже считая 5 к 50 все равно 10%))
я еще раз Вас возвращаю к сообщению 1 и спрашиваю - процент получения от чего? |
|
djRaven
|
29. нету, получали мод и на 99\100. намедни причем |
|
djRaven
|
|
Ушкан
|
33 Да давно я понял, что Вы имеете ввиду - я все пытаюсь Вас заставить понять о
чем я спрашиваю. |
|
djRaven
|
так есть событие: выиграл у пока и не умер.
пусть для простоты будем считать это событие за единицу, т.е. за 1.
так вот, вероятность получения мода при появлении данного события равна 1\10
или 10%. для 1\50 это будет 2% соотв и так далее.
для перевода в цифру данное событие думаю посчитали за 100% или за 1. а от цифры
уже считают.
а потом результат подводят в удобный вид: мод есть или его нет.
так же можно в численную форму привести и другие события)) |
|
djRaven
|
37. ну вот так я понял Ваш вопрос, хотя вроде разговор начался о теоретической
основе вероятности выпадения.
ну мода или картошки из авоськи, не важно. цифры безлики (с) Лобачевский))
з.ы. не смог от цитаты удержаться) |
|
Ушкан
|
Вы что то метаетесь) сначала Вы посчитали для первого варианта утверждая что это
8. теперь для второго варианта)
Я обещаю, что если, это обсуждение выберет какой то вариант, на обсчет я пришлю
Вам. |
|