» Открытый Клуб » Логика боев GW :)
Автор | Тема: Логика боев GW :) | F_K
|
18 я имел в виду, что на одной линии, ты немного не так понял. |
| aplikator
|
растояние между линиями должно быть равным половине ширины линии |
| --Мороз---
|
тю йопт воюй в графических там всё более реалистично
а тут текстовая война, чё ты хошь от неё?? |
| САНЕК
|
нее, а если ребята с одной команды движутся на встречу, один влево, другой
вправо? :)
тут все иначе! стоят все колоннами, а стреляют по балистической траектории!!! |
| (Dima)
|
Если принять во внимание грены, то мы все стоим у зеркальной стены в которую и
стреляем, поэтому и если стрельнуть в право и он отошел в право, то попадешь. |
| АДС
|
че-то вы все в статике думаете :)
Вы думаете, зачем дается 5 минут на первый ход? Чтобы пофлудить, или, (о
ужас!)подумать, в кого стрелять?! Да нифига! На самом деле, за это время сервер
обсчитывает, кто в каком порядке должен подпрыгнуть, а кто - присесть, чтобы
своих не задеть, и по 1-й линии врагов случайно не попасть! |
| АДС
|
А обсчитывается долго, т.к. изначально задумывалась возможность лечь, и все
снайпера стреляют испключительно лежа (в момент, когда впередистоящие
подпрыгивают). Поэтому, кстати, они так сильно мажут, да и подходят
неохотно....
А если кто мне не верит - попробуйте повоевать на ауте. Там поки обо всем уже
договорились, и бой длится горааааздо быстрее |
| Viper Loh
|
Вот что улыбнуло так улыбнуло)
Рисуют все чтото )))
а вобще то ябы нарисовал как ето все происходит)Пеинт нуно)
А я в клЮбе сижу) |
|
К списку тем
|