Новости | Об игре | Форум
01:12, 1340 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Оздоровление экономики (Илье) 
1234567

АвторТема: Оздоровление экономики (Илье)
Vault 13



 21 
   
  написано: 8.01.2007 09:45:20 
14
Отнюдь изменение прочности предметов на самом деле направлено на ускорение
оборота еун в игре, а госу прочность добавили чтоб уж совсем не загнулся
30pin



 22 
   
  написано: 8.01.2007 09:48:30 
Для нытиков и прочих сказочников о том что в игре не заработать полюбуйтесь на
вот этого теха:
http://cartman.gwars.io/info.php?id=347662
Mad Sinner



 23 
   
  написано: 8.01.2007 09:48:32 
Странная тема.... экономика.... поправлять экономику создавая безработицу? мило
Шпунька



 24 
   
  написано: 8.01.2007 09:54:33 
21
Давайте разберемся.
1. Из игры выводятся арты со сверхвысокой прочностью. Все они предназначены для
младших уровней.
Арты для высоких уровней наоборот стали прочнее, то есть ускорение оборота вряд
ли так уж вырастет (если не упадет)
К чему приведет уменьшение прочности артов для младших уровней?
Прежде всего - увеличение стоимости аренды. Что косвенно повысит
привлекательность покупки госа против арендования хайтека.
2. Повышение прочности госа + уменьшение веса броников приведет к прямому
повышению спроса на гос. Хороший пример броня 4. После изменения веса ее просто
не стало в магазинах, ибо спрос вырос в разы.
fpsLexa



 25 
   
  написано: 8.01.2007 09:56:23 
22 найди Макса и спроси сколько он зарабатывал год назад и сейчас. ну путай
старые времена с настоящей разрухой, когда на старом недвига стала приносить
столько же сколько на новом.
Луис



 26 
   
  написано: 8.01.2007 09:56:39 
22

не воюющему теху конечно заработать легко, а тому, кто проводит 50 боев в день и
постоянно чинит и покупает фуллгос/фулларт? только вот не говорите мне, что
зарплат на предприятиях хватает хотя бы на гранаты, я буду долго смеяться)
Vault 13



 27 
   
  написано: 8.01.2007 09:57:18 
23
Какая безработица, половина обьектов на Z простаивает, основное производство
ресурсов сосредоточено на крупных синдовых обьектах недвижимости сомневаюсь что
их в дома перегонят:) Жестоко планту Прутся гномов в дома перегонять не
думаешь:)))) Отсеятся только мелкие нежизнеспособные и нерентабельные объекты. И
за недвигу действительно будут драться
Mad Sinner



 28 
   
  написано: 8.01.2007 10:01:36 
27 чушь ты не знаешь людей.... районы тоже бывают превлекательными... тем кто
ездит на аут привычнее сидеть в портах..... на текущий момент времени...может и
поможет... а вот через месяц два.... будет мили и душевно..... это не
оздоровление экономики а инекция покойнику...
brum



 29 
   
  написано: 8.01.2007 10:03:31 
гут
СТЕРВЕЦЪ



 30 
   
  написано: 8.01.2007 10:03:51 
20
Если такую опцию сделают - то имхо планты поднимутся в цене, а дома наоборот
упадут. Так что не всё так просто :)
Vault 13



 31 
   
  написано: 8.01.2007 10:14:06 
24
1) Запасов старых артов хватит еще минимум на год
2) Цена аренды выросла процентов на 20 максимум, и для мелких уровней основных
потребителей эта разница терпима, с учетом выигрыша в параметрах в пользу артов,
и с учетом того, что чтобы купить гос вещь надо копить деньги и не воевать чтобы
собрать нужную сумму, а арты можно довольно дешево снять в аренду не затрудняя
себя акамуляцией денежных средств, и воюя зарабатывать на аренду
3) Увеличение прочности предметов увеличило срок их эксплуатации, а
следовательно снизило их потребление
Vault 13



 32 
   
  написано: 8.01.2007 10:20:19 
30
Я тебе больше даже скажу, планты сравняются в цене с домами. И эти 5-10 еун еще
будут тем сдерживающим фактором от татального перевода плант в дома
Vault 13



 33 
   
  написано: 8.01.2007 10:20:41 
+32 сори тотального, загоняюсь уже
Шпунька



 34 
   
  написано: 8.01.2007 10:21:49 
31
1. Хватит и больше. Поэтому результаты будут не сразу.
2. Ну не скажите. Стоимость аренды ЛБ3 с 2-2,5к подскочила до 3,5к (до НГ
конечно), что составляет 40-75%.
3. Если спрос вырастет в 5 раз, а прочность увеличится вдвое, то количественное
потребление вырастет в 2,5 раза. Или я не так считаю?
Vault 13



 35 
   
  написано: 8.01.2007 10:33:59 
2) это небольшой скачок за счет того что многие отказались от сдачи в аренду на
некоторое время дабы разобраться в ситуации, плюс очень многие сейчас модят свои
арты с елками на ауте
3) не забывай что у 4 броника вес 10 ,а средняя сила 16-19 ливела, которых ты
называешь якобы основными его потребителями, в районе 16-17 т.е. где-то 5
эконом, а помимо броника нада оружие, камуфляж, гранатку, и тапочки какие нибудь
взять, а с 4 броником не у всех это получиться
Фрейя



 36 
   
  написано: 8.01.2007 10:40:21 
Что вы понимаете под экономикой?
Производство или получение прибыли со сдачи артов?
Артов со старой прочностью хватит еще на долго, кто пользовался арендой артов,
тот и продолжит это делать.
Почему-то никто не может толково объяснить КАК увеличение прочности оздоровит
экономику.
Vault 13



 37 
   
  написано: 8.01.2007 10:44:15 
36
никак не оздоровит:) так слегка поддержит. экономику оздоровит лишь уменьшение
количества недвижимости, вот я и пытаюсь предложить наиболее гуманный способ ее
уменьшения.
потому что потом ,я думаю, могут появиться негуманные способы, и это меня пугает
Фрейя



 38 
   
  написано: 8.01.2007 10:52:09 
37
Это НЕ оздоровит экономику((((
у крупных производителей (именно у производителей, а не тех, кто живет за счет
аренды) достаточно складов и домов, а владельцы мелкой недвиги всегда готовы ее
продать чтобы заработать. На крупные производители не нужны игре.
Вот и делайте вывод что будет происходить если Вашу идею воплотят.
Поверте, легче найти потребителя, который будет брать в аренду арты, чем следить
за недвигой, за ее загрузкой, работой и сбытом готовой продукции.
BFG



 39 
   
  написано: 8.01.2007 10:52:27 
не знаю как там кто, но я НИКОГДА не переделаю свои фермы в дома ))) блин даж не
спрашивайте почему ))))
Фрейя



 40 
   
  написано: 8.01.2007 10:54:05 
39
Просто тебе еще не предложили ДОСТАТОЧНУ цену за нее)))))
1234567

К списку тем