Новости | Об игре | Форум
20:59, 2984 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Нападения на недвижимость 
1234

АвторТема: Нападения на недвижимость
Munhgausen



 21 
   
  написано: 16.12.2006 18:36:15 
[Тред перенесён модератором Munhgausen из форума Идеи и предложения]
Sokoloff-X



 22 
   
  написано: 16.12.2006 18:38:51 
Я тут предыдущий топ читал, какая-то чушь про наемников, ей-богу. Кто-то кинул,
дабы отвлечь от сути и понеслось.
Munhgausen



 23 
   
  написано: 16.12.2006 18:39:03 
ну давайте обсуждать, только формула как-то размыто формулируется:
"средняя мощность команды синдиката"
это среднее арифметическое? всех участников синд боев?
за какой период? или предлагается только наращивать мощность? за всю историю
синда ведения войн?

Змий, вырази свою мысль более четко.
Sokoloff-X



 24 
   
  написано: 16.12.2006 18:40:12 
А что тут выражать? Считать надо после боя, а не перед.
Алатар Синий



 25 
   
  написано: 16.12.2006 18:45:58 
че то вы тут загнались
говорите проще))
Халяв



 26 
   
  написано: 16.12.2006 18:47:55 
получается увеличить нагрузку на сервер,постоянно надо будет сканировать
синды(перед нападением),чтоб получить цену.
kaa



 27 
   
  написано: 16.12.2006 18:52:06 
В каждом бою за недвигу суммируются мощности составов команд (основа + замены).
Сколько сил на бой смог выставить сам синдикат (союз синдикатов) + купить услуги
наёмников.

С накоплением статистики таких боёв возможно использовать некий усредняющий
параметр в качестве текущей мощности синдиката (союза синдикатов). И
накопительный параметр, который бы характеризовывал боевую активность синдикатов
и давал бы дополнительные бонусы к ценам нападаний. С разрывом союза - этот
накопительный параметр бы сбрасывался, что было бы не выгодно для этих
синдикатов и делало бы политику более ответственной и осмысленной.

Цена нападений на синдикат с близкой вашему синдикату мощностью низка, на сильно
отличающийся - на порядки выше. Что стимулировало бы синдикаты воевать только с
объективно равными по силе противниками.

Но, уверен, что если ввести синдикатный опыт и защищающимся - то многие
заморочки были бы не нужны, так как все бы ломились в любой бой против любого
противника так же охотно, как это делают сейчас бойцы в обычных боях, для
прокачки умений.
Певучий Ос



 28 
   
  написано: 16.12.2006 19:12:11 
вот последний абзац в 27 посте очень верно. Если бы синдовый опыт давали и
проигравшей команде, хотя бы урезанный на половину, то пустых атак стало бы на
порядок меньше. Даже небольшие синды охотно лезли бы на защиту
Халяв



 29 
   
  написано: 16.12.2006 19:14:37 
половину опыта проигравшей команде,хороший стимул
Ilia Sprite (adm)



 30 
   
  написано: 16.12.2006 19:19:25 
1. Синдикатный опыт защитникам скоро будет.
2. Схема расчета мощности сейчас наиболее адекватная и безглючная, во всех
остальных вариантах, которые мы смогли придумать, можно ушлить и занижать себе
цену нападения, не теряя в эффективности :)
kaa



 31 
   
  написано: 16.12.2006 19:19:47 
Для накопительного параметра вполне подошли бы таблицы опыта для профессий, за
каждый уровень - 5% скидка к цене нападения, как киллерам :)
Ilia Sprite (adm)



 32 
   
  написано: 16.12.2006 19:19:55 
но если придумаете что-нибудь лучше - велкам!
kaa



 33 
   
  написано: 16.12.2006 19:20:48 
Ilia Sprite (adm):

Ну тогда - взвейтесь кострами ... (с) )))
karambol



 34 
   
  написано: 16.12.2006 19:20:58 
ура! теперь все прокачаем синдовый)))
kaa



 35 
   
  написано: 16.12.2006 19:23:07 
Ilia Sprite (adm):

А в текущем варианте - прятать недвигу под другие синды, разве не занижение цен
нападения без потери эффективности? :)
Munhgausen



 36 
   
  написано: 16.12.2006 19:26:47 
27.
Змий давай мы согласимся на одном простом утверждении:
Мощность синдиката - это способность побеждать в боях за недвигу, а не
способность быть избитым.
согласен? да/нет

может я ошибаюсь, но на мой взгляд расчитывать мощность синда по мощности бойцов
- вещь неправильная, потому что взять фуларт бойца с именным оружием и именным
теплом на персе, например, Джулия:
http://cartman.gwars.io/info.php?id=167300
мощность: 371
или Вася Косяков:
http://cartman.gwars.io/info.php?id=104857
мощность: 585

взять фуларт бойца с Грозой: Natalie999
http://cartman.gwars.io/info.php?id=44207
мощность: 206

или -Scorp- тоже с Грозой
http://cartman.gwars.io/info.php?id=141395
мощность: 251

или Харинуир с РПК:
мощность: 267

Джулия что-то совсем не мощная получилась и поэтому ее пример явно пртиворечит
предлагаемому подходу подсчета мощностей.
Возьмем команду Васей Косяковых в количестве 10 человек.
суммарная мощность команды будет 5850
средняя мощность команды будет: 585

Теперь возьмем команду фулартов.
средней мощностью будем считать 200. так уж и быть занизим, чтобы показать
разницу между фулартами и именными Васями Косяковыми.
т.е. суммарная мощность команды фулартов из 10-ти человек будет 2000.
среднюю мощность фулартов будет 200.

Всем понятно, что команда из 10-ти Васей Косяковых всегда будет выносить команду
фулартов, у фулартов просто не будет шансов, но по предлагаемой формуле шансы
фуларта оцениваются как 200 к 585, т.е. фактически говорится, что по этой
формуле фуларты будут побеждать каждый третий раз, что противоречит реальности.

или я что-то не понял? если так, то объясни.

напоминаю: формула мощности синдиката должна отражать способность побеждать в
синдикатных боях за недвижимость.
fpsLexa



 37 
   
  написано: 16.12.2006 19:27:23 
а теперь перевод:
"Синдикатный опыт защитникам скоро будет"-сразу, как сделаю флеш-бои.

"Схема расчета мощности сейчас наиболее адекватная и безглючная"-рулетка тоже
вовсе не глючит, это фича такая..

"но если придумаете что-нибудь лучше - велкам!"-Ваши идеи и
предложения...безумно интересны! Пожалуйста, отправляйте их в форум "Идеи и
предложения", там им самое место, да.

:)
ScB_MOHAX



 38 
   
  написано: 16.12.2006 19:30:54 
фсёпЛёха пришёл и растоптал всё то светлое, что было до его поста :)
kaa



 39 
   
  написано: 16.12.2006 19:31:28 
Бои за недвигу ничем не отличаются от общих боёв, и бойцы те же и оружие те же и
правила те же. Если мощность бойцов не отражает реалий - тогда нужно чтоб Илья
переделывал и обычные бои и вводил такой параметр, который бы удовлетворил и
г-на барона :)
kaa



 40 
   
  написано: 16.12.2006 19:32:18 
fpsLexa:

Изначально моя тема и была в идеях и предложениях, я не просил её оттудова
доставать :)
1234

К списку тем