Автор | Тема: Глаза мелкого синда. (для Барона) |
Dj Lelik
|
|
DistortNeo
|
1, 20
Давно уже пофиксили это. Две недели ломал свой завод перепрофилированием, а все
равно не мог сменить контроль с редисок, пока он в штатном режиме не отработал
на них. |
|
Narkomanus
|
13 Это мелкий синд по вашему??? |
|
VadAllah
|
Есть одно средство подхлестнуть синдикатные войны.
Нужно ввести что-нибудь радикальное.
Синдовые опыт кул, но тут опять таки преимущество на стороне топ синдов, которые
своими именными лопатами гребут экспу в пять раз быстрее чем обычные крестьяне
:)
Так вот, я бы предложил сделать такой параметр, который не зависил бы от исхода
боя выигрыш/проигрыш, и давал бы существенное преимущество активным бойцам.
например +1 к дальности оружия.
Этот параметр начислялся бы аналогично умелке, от 0,2 до 1 за один бой. зависил
бы от количества урона, которое боец нанес противнику.
Начислялся бы как основному составу, так и вошедшим на замену.
Таблица уровней по этому параметру могла бы выглядеть так:
1 (300)
2 (700)
3 (1200)
4 (1800)
5 (2500)
Опять же, должна быть привязка к основному синду.
Таким образом боец, проведший 2500 эффективных боев за свой синд получит +5 к
дальности оружия.
По-моему это хороший стимул, чтобы воевать. |
|
VadAllah
|
24, только не знаю как этот параметр назвать, синдикатный опыт/уровень уже есть. |
|
Dj Lelik
|
Вот сильный синдикат :)
http://cartman.gwars.io/syndicate.php?id=1775 |
|
VadAllah
|
26. чересчур гламурный. понтов много, толку - мало. не респект. |
|
Narkomanus
|
24. сама идея не плохая, только:
"зависил
бы от количества урона, которое боец нанес противнику." - опять приимущесто у
именных ))
И +1 к дальности не канает.. нада чёт другое! |
|
Gusj
|
война в этой игре (в отличии от многих других мест) ещё никогда не была
экономически выгодным делом :) |
|
VadAllah
|
28 естесственно преимущество у именных.
но даже в топ синдах практически всегда в бою есть не имменники.
вот на них-то и можно этот опыт набивать.
а чтоб у именников слишком быстро этот параметр не рос сделать ограничение за
бой не 1,5 как на умелке, а 1. |
|
VadAllah
|
29. блин ну поднимите до 20% отчисления с зарплаты контролирующему синду.
Не знаю. Можно же что-нибудь придумать, что б это выгодно было!
Выход есть всегда, главное - это желание его найти. |
|
aplikator
|
за небольшой взнос в пользу жертв политических репрессий проконсультирую как
заработать пет мелкому синду :))
23 О_о
В моем понимании, если синдикат средний - это больше сотни бойцов, где не менее
40 бойцов имеют боевой уровень выше 25. |
|
Gusj
|
а как только война станет экономически-выгодна, то оба острова окажутся
захвачены союзом ДСС+ГМ |
|
Gusj
|
так что даже не знаю, что и выбрать...
всё такое "вкусненькое" :) |
|
aplikator
|
+32
/*пет - это птс(если кто не догадался :) |
|
VadAllah
|
33. У ГМ+ДСС не хватит физической силы, чтобы противостоять всей остальной
ганже. |
|
Narkomanus
|
32 а в моём понимании мелкий синд, это вот:
http://cartman.gwars.io/syndicate.php?id=4619 |
|
velenik
|
маленьким синдам всё же трудно подняться без больших вложений. может столько и
не надо синдикатов, но какой-то шанс им можно было бы дать. например вагончик
тнт. если большой синд на маленький нападает вероятность подрыва именно в этом
случае и надо увеличить. чем больше разница в силе синдикатов, тем вероятнее
взрыв. |
|
Reaumur
|
36 только вот не похоже, что вся остальная ганжа будет противостоять гм+дсс,
даже сейчас куча среднесильных синдов старается не задеть интерес дсс+гм, чтобы
не дай бог по ним каток не прошелся, или просто с ними частными переговорами
пакты о ненападении заключают (типа 411 союзник 1743, ясно что проще прыгать на
замены к дсс, чем наоборот) \ничего личного к 411, просто лень разыскивать
номера других подобных синдов\. |
|
Кот_Мурыч
|
|