Новости | Об игре | Форум
17:24, 2556 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Батон-2: восстание машин 
1234567

АвторТема: Батон-2: восстание машин
VaS2003



 21 
   
  написано: 28.10.2006 02:45:52 
MSN и нет проблем.
lgnik



 22 
   
  написано: 28.10.2006 02:47:36 
есть же синдовые чаты. хотя чаты не популярны. в логе было бы удобне конечно
Саблезубый_хома



 23 
   
  написано: 28.10.2006 03:06:44 
ждем новой опции, после нытья элитарной оппозиции:)
jack-london



 24 
   
  написано: 28.10.2006 03:15:21 
мда... дописать это не поблема.... а смвсл? кому легче? выиграли - решпект,
проиграли - фууууууу. а что еше добавлять?
sammedy



 25 
   
  написано: 28.10.2006 03:27:15 
24
тут вопрос не в том кому легче, а в том что можно динамично воевать бои с
большим элементом стратегической планировки - что делает игру интереснее
jack-london



 26 
   
  написано: 28.10.2006 03:28:31 
было б интересней - ужо б добавили б ;)
Munhgausen



 27 
   
  написано: 28.10.2006 03:34:52 
16. Баттон, повторюсь, лучше бы мы эти вещи обсуждали в другом разделе...
Стратегия - это хорошо, но идея и желание ее реализовать обязательно упирается в
реальность, которая напоминает, что боевой модуль не так прост, как кажется.
Не забывай, что на момент ведения боя доступен не только чат двум командам, но
доступно также наблюдение за боем для зевак или тех, кто собирается войти в бой
на замену.
Им что видно? Как замены координировать? Т.е. и в режиме наблюдения надо тоже
проверять бойцов на синдовость и показывать им скрытые сообщения и давать
возможность оставлять сообщения такого типа.
Сегодня на эти вопросы отвечают возможности чата.

Чекбокс, Чекбокс, Чекбокс полезен, нет спора, мне тоже не совсем удобен чат, но
не все так очевидно, как того хочется.

Уверен, что если такая фича легко реализуется и не потребует много возни над
существующим движком боя, то ее сделают...
Но что-то я сомневаюсь...
Помпиду



 28 
   
  написано: 28.10.2006 03:49:44 
Разврат!
Отрабатывайте синдовую технику боя, тогда ничего координировать не придётся!
Ну а потом, на таких уровнях стыдно не знать куда и как пулять нужно!:))
jack-london



 29 
   
  написано: 28.10.2006 03:55:14 
Барон рулит. говорю как программист. имхо, это не так просто реализовать, как
это кажется....
kerim ibn hatab



 30 
   
  написано: 28.10.2006 04:58:03 
"Мечта заключалась в том, чтобы сделать вокруг себя мир"
jack-london



 31 
   
  написано: 28.10.2006 05:15:18 
осталась мелочь - нарастить вокруг себя два пупка мира....
kerim ibn hatab



 32 
   
  написано: 28.10.2006 05:19:47 
31. что то мне напоминает слово *правда*
Mario



 33 
   
  написано: 28.10.2006 05:22:17 
1) Реализовать легко, вопрос в том, что бы это заинтерисовало Илью. )
Raiser



 34 
   
  написано: 28.10.2006 05:43:02 
оч нужная функция.. просто жизненно необходимая.. тока к ней еще надо галочку -
"включать галочку 'отправить сообщение только своей команде' по умолчанию" в
настройки перса, чтобы случайно не туда не отправить..
Ганц-Самара



 35 
   
  написано: 28.10.2006 05:55:12 
в одной игре другой есть такая опция, очень удобно и прикольно
логи боя доступны всем, командные сообшения скрыты во время боя от
спектраторов,общий чат видят все...
+ после боя интересно смотреть логи, смотреть как пищат противники когда у них
не получается командный бой...

Опция должна быть реализована в нашей Гане... а то синдовое руководство обычно
хочет чтоб бойцы общались во время боя и придумывают множество способов... что
меня лично напрягает... мне очень лениво чето качать,ставить,настраивать... а
если прога нерусифицировна то она зранее мною забракована...
Вот, ненадо извращений, опция должна быть...
fpsLexa



 36 
   
  написано: 28.10.2006 06:06:23 
"Как только починили чат, мы в первый же бой все в нем сидели. Но когда после
первого хода большая часть думов угадала сторону нашего отхода, мы забили на
него и вернулись в msn" (с) не скажу кто :))

Увеличить время хода и сделать чат чаще обновляемым, не увеличивая при этом
нагрузку на сервер и трафик. Реализовать можно на сокетах..
jack_l



 37 
   
  написано: 28.10.2006 06:30:58 
а сокеты тут при чем? попробуй из отследить...
fpsLexa



 38 
   
  написано: 28.10.2006 06:41:00 
а нафига за ними следить? http-протокол через который работает текущий чат
реализован через те же tcp-сокеты, только он универсальный и работает в одну
стороноу
Randomm



 39 
   
  написано: 28.10.2006 06:53:21 
мне и без чекбокса хорошо
jack-london



 40 
   
  написано: 28.10.2006 06:54:16 
мда... полицаи замучаются все это отслеживать
1234567

К списку тем