Автор | Тема: Несколько идей о балансе ) |
Dark Dragon
|
1. Про параметр "меткость":
Меткость влияет на рандом, а не на точность оружия ... Мое предложение: у кого
10 меткости, шанс рандома 0%, 15 шанс 5%, 20 шанс 10%, 30 шанс 20% и так по
возрастающей ...
2. Насчет оружий и его урон:
У снайпера урон должен быть "больше" на большом растоянии, а чем меньше
растояние, тем "меньше" урон.
Тяж, пистолет, дробовик автомат и гранатомет: в точности, да наоборот. При
уменьшении растояния, урон увеличивается(я думаю, что это увеличит
играбельность
игры)(Я)
Влияние брони на урон:
Как известно что снайпер неплохо пробивает даже максимальную Именную броню , а
автомат и другие наносят вообще копеечный урон , ощутимый урон наносят только
криты, что на автоматике практически отсутстувеут.
Вывод:
не пора ли уже поменять систему брони , она неизменилась с борьбы на
картофелеметах. Например процентное соотношение едениц брони и выносливости.
И вообще пора уже серьезно заняться балансом сил, а то игра в одни ворота
надоела и наскучила.
П.С. Я не плачу Пистолеты вроди как рулят)(Джонни_Пяточка) |
|
fpsLexa
|
Играй в моторейсинг. Там нет дисбаланса оружия и синдикатов ) |
|
Dark Dragon
|
|
TorNadO1985
|
1, можно вот эту мысль поподробнее, что именно предлагается в:
"Например процентное соотношение едениц брони и выносливости." |
|
-EliteSolder-
|
А что по делу мотор на самом деле рулит!!! =)
ПыСы зовут меня Алексей!!! =) |
|
TermaneZ
|
не надо усложнять простую, хорошую игру в которую люди приходят расслабиться |
|
Dark Dragon
|
А это к Джонни, мы сейчас пойдем в баскетбол играть ) |
|
TorNadO1985
|
7, странно, ты предложил в ОК новую систему.
А после просьбы уточнить предложенное пересылаешь к другому игроку и вообще
убегаешь играть в баскетбол. Странно это всё. |
|
fpsLexa
|
3 Я думаю, что если за три года не удалось достичь баланса в оружии и
синдикатах, то и в ближайшем будущем врядли что-то изменится. |
|
pith
|
1 согласен, нужно что-то менять.
8 это запах бензина так влияет %) |
|
Dark Dragon
|
8 Я уже пообсуждал в "Идеях и предложениях", я дал пищю для размышления,
вечером прийду на все вопросы отвечу ) |
|
Siziliez
|
7. бескудниково, дегунино? |
|
Zap Branegan
|
новая клетка появляется раз в 2 дня.
такими темпами на Г скоро будет переизбыток недвиги такой же как на З :)
вроде бы уже прибыль с клетки на Г стала меньше, нежели полгода назад |
|
TorNadO1985
|
13, а недвижимость как связана с бронебойностью снайперов в 1 посте? |
|
fpsLexa
|
14 думаю, кривыми четвертого порядка %) |
|
Джонни_Пяточка
|
12
Мы к Школе 231 ща пойдем , там поле же новое сделали.. |
|
Джонни_Пяточка
|
TorNadO1985
По поводу Брони
Чтоб урон был сбаласировано , а то против снипа можно хоть в броне идти , хоть
голышом , главное чтоб вынос был нормальный , урон увеличитсья на 10-20 едениц..
а если в тя Тяж бабахнет там уже вынос неспасет там пофигу на выноску , одел
Максимальную броню , а производ хоть 1 , там уже пулику ниче несветит. вот этот
аспект непонятен , хотелось бы равноправия) Баланса и других приятных слов) |
|
АСЕНЕЗАТОР
|
1 каникулы начилисЬ?
Во первых тупо!!!
во вторых тупо!!!
в третьих "Меткость влияет на рандом, а не на точность оружия ... Мое
предложение: у кого 10 меткости, шанс рандома 0%, 15 шанс 5%, 20 шанс 10%, 30
шанс 20% и так по возрастающей ..."
- со своими линейными системами иди в школе задачки решай
в четвёртых "2. Насчет оружий и его урон:
У снайпера урон должен быть "больше" на большом растоянии, а чем меньше
растояние, тем "меньше" урон." - а с расстояния 0 вообще стрелять давай
нельзя будет
в пятых "Тяж, пистолет, дробовик автомат и гранатомет: в точности, да наоборот.
При
уменьшении растояния, урон увеличивается" при уменьшении расстояния
увеличивается видимость следовательно растёт урон
в шестых есть раздел идеи и предложение
в седьмых без обид, просто если всё было бы так просто как ты предлагаешь некто
в эту игру бы не играл
P.S. если кого обидел извини |
|
Джонни_Пяточка
|
14
Чем выше вырастешь траву, тем лучше будет маскировка))
шутка) |
|
LLlkypa
|
Пятка баскетболист это даже смешнее чем еврей дворник :) |
|