Новости | Об игре | Форум
03:10, 709 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Несколько идей о балансе ) 
1234

АвторТема: Несколько идей о балансе )
Dark Dragon



 1 
   
  написано: 19.06.2006 18:59:58 
1. Про параметр "меткость":
Меткость влияет на рандом, а не на точность оружия ... Мое предложение: у кого
10 меткости, шанс рандома 0%, 15 шанс 5%, 20 шанс 10%, 30 шанс 20% и так по
возрастающей ...
2. Насчет оружий и его урон:
У снайпера урон должен быть "больше" на большом растоянии, а чем меньше
растояние, тем "меньше" урон.
Тяж, пистолет, дробовик автомат и гранатомет: в точности, да наоборот. При
уменьшении растояния, урон увеличивается(я думаю, что это увеличит
играбельность
игры)(Я)

Влияние брони на урон:
Как известно что снайпер неплохо пробивает даже максимальную Именную броню , а
автомат и другие наносят вообще копеечный урон , ощутимый урон наносят только
криты, что на автоматике практически отсутстувеут.
Вывод:
не пора ли уже поменять систему брони , она неизменилась с борьбы на
картофелеметах. Например процентное соотношение едениц брони и выносливости.

И вообще пора уже серьезно заняться балансом сил, а то игра в одни ворота
надоела и наскучила.

П.С. Я не плачу Пистолеты вроди как рулят)(Джонни_Пяточка)
fpsLexa



 2 
   
  написано: 19.06.2006 19:05:58 
Играй в моторейсинг. Там нет дисбаланса оружия и синдикатов )
Dark Dragon



 3 
   
  написано: 19.06.2006 19:07:15 
Лех, а по делу ? )
TorNadO1985



 4 
   
  написано: 19.06.2006 19:07:44 
1, можно вот эту мысль поподробнее, что именно предлагается в:
"Например процентное соотношение едениц брони и выносливости."
-EliteSolder-



 5 
   
  написано: 19.06.2006 19:08:00 
А что по делу мотор на самом деле рулит!!! =)

ПыСы зовут меня Алексей!!! =)
TermaneZ



 6 
   
  написано: 19.06.2006 19:09:04 
не надо усложнять простую, хорошую игру в которую люди приходят расслабиться
Dark Dragon



 7 
   
  написано: 19.06.2006 19:09:07 
А это к Джонни, мы сейчас пойдем в баскетбол играть )
TorNadO1985



 8 
   
  написано: 19.06.2006 19:11:12 
7, странно, ты предложил в ОК новую систему.
А после просьбы уточнить предложенное пересылаешь к другому игроку и вообще
убегаешь играть в баскетбол. Странно это всё.
fpsLexa



 9 
   
  написано: 19.06.2006 19:11:26 
3 Я думаю, что если за три года не удалось достичь баланса в оружии и
синдикатах, то и в ближайшем будущем врядли что-то изменится.
pith



 10 
   
  написано: 19.06.2006 19:12:23 
1 согласен, нужно что-то менять.

8 это запах бензина так влияет %)
Dark Dragon



 11 
   
  написано: 19.06.2006 19:12:58 
8 Я уже пообсуждал в "Идеях и предложениях", я дал пищю для размышления,
вечером прийду на все вопросы отвечу )
Siziliez



 12 
   
  написано: 19.06.2006 19:13:42 
7. бескудниково, дегунино?
Zap Branegan



 13 
   
  написано: 19.06.2006 19:14:32 
новая клетка появляется раз в 2 дня.
такими темпами на Г скоро будет переизбыток недвиги такой же как на З :)
вроде бы уже прибыль с клетки на Г стала меньше, нежели полгода назад
TorNadO1985



 14 
   
  написано: 19.06.2006 19:16:17 
13, а недвижимость как связана с бронебойностью снайперов в 1 посте?
fpsLexa



 15 
   
  написано: 19.06.2006 19:18:20 
14 думаю, кривыми четвертого порядка %)
Джонни_Пяточка



 16 
   
  написано: 19.06.2006 19:19:25 
12
Мы к Школе 231 ща пойдем , там поле же новое сделали..
Джонни_Пяточка



 17 
   
  написано: 19.06.2006 19:22:08 
TorNadO1985
По поводу Брони

Чтоб урон был сбаласировано , а то против снипа можно хоть в броне идти , хоть
голышом , главное чтоб вынос был нормальный , урон увеличитсья на 10-20 едениц..
а если в тя Тяж бабахнет там уже вынос неспасет там пофигу на выноску , одел
Максимальную броню , а производ хоть 1 , там уже пулику ниче несветит. вот этот
аспект непонятен , хотелось бы равноправия) Баланса и других приятных слов)
АСЕНЕЗАТОР



 18 
   
  написано: 19.06.2006 19:22:41 
1 каникулы начилисЬ?
Во первых тупо!!!
во вторых тупо!!!
в третьих "Меткость влияет на рандом, а не на точность оружия ... Мое
предложение: у кого 10 меткости, шанс рандома 0%, 15 шанс 5%, 20 шанс 10%, 30
шанс 20% и так по возрастающей ..."
- со своими линейными системами иди в школе задачки решай
в четвёртых "2. Насчет оружий и его урон:
У снайпера урон должен быть "больше" на большом растоянии, а чем меньше
растояние, тем "меньше" урон." - а с расстояния 0 вообще стрелять давай
нельзя будет
в пятых "Тяж, пистолет, дробовик автомат и гранатомет: в точности, да наоборот.
При
уменьшении растояния, урон увеличивается" при уменьшении расстояния
увеличивается видимость следовательно растёт урон
в шестых есть раздел идеи и предложение
в седьмых без обид, просто если всё было бы так просто как ты предлагаешь некто
в эту игру бы не играл
P.S. если кого обидел извини
Джонни_Пяточка



 19 
   
  написано: 19.06.2006 19:23:17 
14
Чем выше вырастешь траву, тем лучше будет маскировка))


шутка)
LLlkypa



 20 
   
  написано: 19.06.2006 19:25:08 
Пятка баскетболист это даже смешнее чем еврей дворник :)
1234

К списку тем