Новости | Об игре | Форум
01:12, 1627 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Прошлое, настоящее, будущее… 
12345

АвторТема: Прошлое, настоящее, будущее…
TWW



 1 
 187   
  написано: 22.07.2009 13:16:53 
Вступление.
Любая жизнь, будь то реальная или игровая, не имеет смысла без движения. Каким
бы оно не было. Стремительным взлетом или медленным падением. Все это развитие.
Оно дает смысл к существованию, поиску ценностей. Застой приводит к смерти. Но
всегда ли полезны изменения в жизненном процессе?

Прошлое.
Когда-то, когда понятие "захват" еще не существовало, когда никто не скрывался
за маской таинственного "враг неизвестен", когда понятие "синдовый опыт"
было только в фантазиях одного человека, войны между синдикатами проходили
исключительно для наказания неугодного владельца недвижимости, захвата контроля
сектора, уничтожения неугодного синдиката…
Время шло, игра менялась… Непривычные новшества со временем становились
обыденностью… Война между синдикатами стала поводом для кача синдового опыта.
Мегасломы по 10 тысяч часов ушли в прошлое. Мелкие синдикаты были частично
защищены от посягательств больших корпораций. Администрация говорила что
заботится о маленьких синдикатах…

Настоящее.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=880
Что это? Попытка вернуть былую мотивацию синдовых войн? Или есть какой-то
другой, скрытый смысл? Если первое… То неудачная попытка. Про второе ничего не
могу сказать.

Что мы можем наблюдать на данный момент? Средний синд нападает на мелкий, на
средний синд нападает синд по-крупнее, на него, в свою очередь, еще крупнее… И
так далее. Ну по ночам, пока все спят, рогатки хапают недвигу везде где только
можно. В рез-те она гуляет как ветер по рукам до тех пор, пока не доходит до
топов. Таким образом, владелец теряет контроль над своей недвижимостью. А та, в
свою очередь все ходит и ходит по рукам.
И если раньше в защиту был смысл ходить, чтобы убить 1-2 нападающих из основы,
чтобы слом/захват был меньше, то сейчас в этом смысла нет. А 10-20 синдэкспы
погоды не сделают. Ведь слабый никогда не нападет на сильного, чтобы хотя бы
попытаться победить.

Будущее.
Что нас ждет? Мелкие синдикаты останутся без недвижимости. Нападать на уранки им
тоже не с руки. Электростанции? Но они ведь до 24 уровня. А значит, игроку 25
уровня в синде делать нечего. Значит он пойдет в синдикаты «постарше»… Что там
ждет бойцов? Недвижимость всю отжали у малышей, у самих ее отжали кто постарше…
Уран? Ну ночные рейды, а днем кач в уличных… Кого не устраивает может идти в
старшую группу – топы.


Результат всего этого? Будет у нас несколько топ-синдов с большим количеством
народа, именнух… Поделят сектора. Будут ли они воевать между собой... Только
если что-то не срастется. Средние синды и мелкие ходить в защиту не будут. Экспы
им не видать, толку от того что снесешь даже всю основу – 0.0
Нападений будет больше, да. Боев… Нормальных боев, которые еще пару дней назад
можно было наблюдать в формате 20х20, да еще и с десятком-другим замен… Не будет
таких.
Что делать? Можно отменить вообще новость. Но сомневаюсь, что на это пойдут.
Тогда нужно вернуть коэффициент, влияющий на время захвата от суммы боевых
уровней выживших на момент захвата/слома и, соответственно, учесть разницу в
уровнях для определения цены. Формула будет сложнее? Да, сложнее. Но а как же
заверения о заботе о малых синдах? Или нас ждет-таки игра четырех синдов?

Может я где-то и ошибся, тогда поправьте… Но это мой взгляд на сложившуюся
ситуацию. А что Вы думаете об этом, и какие пути решения видите?

Печально как-то смотреть на все это(
Это не возвращение к первоначальной цели нападений... Точнее для нападающих да,
возвращение. Но смысл защищать недвигу теперь свелся исключительно к качу
синдового опыта. Только игра теперь в русскую рулетку - "кто напал? Нуп или
топ?"


ПыСы: Пользуясь случаем, никому планта не нужна? Думаю, вырученных денег мне
хватит, чтобы еще какое-то время поиграть, не вкладывая сюда больше ничего.
ПыСы2:
"Цели и причины вполне конкретные, "испортить всем жизнь" желания нет. Если
она вдруг резко и объективно испортится, всегда можно все переиграть. К
счастью."
А может переиграем, а?)
AmsterdaM3250



 2 
 41   
  написано: 22.07.2009 13:19:11 
я с самого начала знал, что недвига - это жуткий геморрой.
Ajreen



 3 
 -11   
  написано: 22.07.2009 13:19:41 
2. ты спер мою мысль)))
алла викторовна



 4 
 -5   
  написано: 22.07.2009 13:20:25 
способ против рогаток предлагала хороший.
видимо всё устраивает
Карась_



 5 
 1   
  написано: 22.07.2009 13:21:41 
Я вообщем то о том же вчера писал

http://www.gwars.io/messages.php?fid=8&tid=24331&page_id=0#857600

так что согласен полностью
Sun



 6 
 15   
  написано: 22.07.2009 13:21:57 
давайте переиграем.
Матис



 7 
 -11   
  написано: 22.07.2009 13:24:33 
а меня всё устраивает ... я не воюю больше в синдовых и делаю 50-100 боев в
одиночках+аут ... зачем заморачиваться, если можно тупо жать "бум-бум-бум"?
:-)
Raiser



 8 
 -25   
  написано: 22.07.2009 13:25:52 
ну забирает "топ" недвигу у "средних", которые сперли её у
вечноразвивающихся.. зачем вообще защитникам сокращать время слома?)
имхо, проблема не в этом, а в уравниловке..
я б уровнял по - нападение слабых на сильных стоит столько же, сколько и этих же
сильных на слабых, но это не решило бы проблему перепроизводства :)
бурикус



 9 
 16   
  написано: 22.07.2009 13:26:11 
продам планту в кинтуле,дешево
Автомат(чик)



 10 
 0   
  написано: 22.07.2009 13:26:58 
а я ещё в начале игры понял что недвига - уг. и не разу не покупал)
jack-london



 11 
 16   
  написано: 22.07.2009 13:28:19 
кризис... больше боев - больше сломаного шмота - бОльшее вливание реала на
починку
народ воет, но играет, а Илья увеличил свою прибыль. ы?
ерик картман



 12 
 -20   
  написано: 22.07.2009 13:28:35 
да ты ошибся на З 6 топов
гм дсс термиты наймы сол и су
а на Г третий(возможно) лупни и тибет
поэто му всего 9
TWW



 13 
 10   
  написано: 22.07.2009 13:30:10 
8
Как это зачем?
Когда на мою планту нападают или на планту моего односиндовца, я пойду что в
основу, что на замену даже против пачки именных с надеждой, что хоть раз угадаю,
попаду все пули, убью хоть одного. Т.к. это польза для моего синда.

А что сейчас? Пф... Нет смысла в защитах с экономической точки зрения - захват
от этого не изменится, время следующего нападения тоже неизменно.
Hunter1985



 14 
   
  написано: 22.07.2009 13:30:35 
12 глянь как мы отлично воюем 3 день...
1 рогатка и все, врагов не найти
zer-gut



 15 
   
  написано: 22.07.2009 13:32:43 
некотроые уже начали избавляться от недвиги-падение цен неизбежно?
kefer



 16 
 9   
  написано: 22.07.2009 13:33:06 
в будущем будут ниписи-синды)
и еще может пара - тройка
Raiser



 17 
 -2   
  написано: 22.07.2009 13:33:30 
13 ну ты же в первом посте написал, что недвига пошла по рукам
>Таким образом, владелец теряет контроль над своей недвижимостью. А та, в свою
очередь все ходит и ходит по рукам.

т.е. в большом проценте случаев никаких односиндовцев, спасающих твою планту уже
не будет - будут неизвестные мальчеги и девачки, которые защищают твою планту..
а им глубоко пофигу на время её поломки) а по рукам она пошла не из-за
увеличенного времени слома
ерик картман



 18 
   
  написано: 22.07.2009 13:33:33 
14 насчет вас не знаю но сол контролит вику и е1
неприкасаймых и джа они в пух по 100 клеток объкты нахаляву берут
а вы просто союз
ерик картман



 19 
   
  написано: 22.07.2009 13:33:33 
14 насчет вас не знаю но сол контролит вику и е1
неприкасаймых и джа они в пух по 100 клеток объкты нахаляву берут
а вы просто союз
Hunter1985



 20 
   
  написано: 22.07.2009 13:36:32 
18 что с контролем делать то дальше?
нет синд боев, нет фана, есть кач грен)
12345

К списку тем