Вступление.
Любая жизнь, будь то реальная или игровая, не имеет смысла без движения. Каким
бы оно не было. Стремительным взлетом или медленным падением. Все это развитие.
Оно дает смысл к существованию, поиску ценностей. Застой приводит к смерти. Но
всегда ли полезны изменения в жизненном процессе?
Прошлое.
Когда-то, когда понятие "захват" еще не существовало, когда никто не скрывался
за маской таинственного "враг неизвестен", когда понятие "синдовый опыт"
было только в фантазиях одного человека, войны между синдикатами проходили
исключительно для наказания неугодного владельца недвижимости, захвата контроля
сектора, уничтожения неугодного синдиката…
Время шло, игра менялась… Непривычные новшества со временем становились
обыденностью… Война между синдикатами стала поводом для кача синдового опыта.
Мегасломы по 10 тысяч часов ушли в прошлое. Мелкие синдикаты были частично
защищены от посягательств больших корпораций. Администрация говорила что
заботится о маленьких синдикатах…
Настоящее.
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=880
Что это? Попытка вернуть былую мотивацию синдовых войн? Или есть какой-то
другой, скрытый смысл? Если первое… То неудачная попытка. Про второе ничего не
могу сказать.
Что мы можем наблюдать на данный момент? Средний синд нападает на мелкий, на
средний синд нападает синд по-крупнее, на него, в свою очередь, еще крупнее… И
так далее. Ну по ночам, пока все спят, рогатки хапают недвигу везде где только
можно. В рез-те она гуляет как ветер по рукам до тех пор, пока не доходит до
топов. Таким образом, владелец теряет контроль над своей недвижимостью. А та, в
свою очередь все ходит и ходит по рукам.
И если раньше в защиту был смысл ходить, чтобы убить 1-2 нападающих из основы,
чтобы слом/захват был меньше, то сейчас в этом смысла нет. А 10-20 синдэкспы
погоды не сделают. Ведь слабый никогда не нападет на сильного, чтобы хотя бы
попытаться победить.
Будущее.
Что нас ждет? Мелкие синдикаты останутся без недвижимости. Нападать на уранки им
тоже не с руки. Электростанции? Но они ведь до 24 уровня. А значит, игроку 25
уровня в синде делать нечего. Значит он пойдет в синдикаты «постарше»… Что там
ждет бойцов? Недвижимость всю отжали у малышей, у самих ее отжали кто постарше…
Уран? Ну ночные рейды, а днем кач в уличных… Кого не устраивает может идти в
старшую группу – топы.
Результат всего этого? Будет у нас несколько топ-синдов с большим количеством
народа, именнух… Поделят сектора. Будут ли они воевать между собой... Только
если что-то не срастется. Средние синды и мелкие ходить в защиту не будут. Экспы
им не видать, толку от того что снесешь даже всю основу – 0.0
Нападений будет больше, да. Боев… Нормальных боев, которые еще пару дней назад
можно было наблюдать в формате 20х20, да еще и с десятком-другим замен… Не будет
таких.
Что делать? Можно отменить вообще новость. Но сомневаюсь, что на это пойдут.
Тогда нужно вернуть коэффициент, влияющий на время захвата от суммы боевых
уровней выживших на момент захвата/слома и, соответственно, учесть разницу в
уровнях для определения цены. Формула будет сложнее? Да, сложнее. Но а как же
заверения о заботе о малых синдах? Или нас ждет-таки игра четырех синдов?
Может я где-то и ошибся, тогда поправьте… Но это мой взгляд на сложившуюся
ситуацию. А что Вы думаете об этом, и какие пути решения видите?
Печально как-то смотреть на все это(
Это не возвращение к первоначальной цели нападений... Точнее для нападающих да,
возвращение. Но смысл защищать недвигу теперь свелся исключительно к качу
синдового опыта. Только игра теперь в русскую рулетку - "кто напал? Нуп или
топ?"
ПыСы: Пользуясь случаем, никому планта не нужна? Думаю, вырученных денег мне
хватит, чтобы еще какое-то время поиграть, не вкладывая сюда больше ничего.
ПыСы2:
"Цели и причины вполне конкретные, "испортить всем жизнь" желания нет. Если
она вдруг резко и объективно испортится, всегда можно все переиграть. К
счастью."
А может переиграем, а?)