Итак кто не любит много читать, можете не читать)
Краткий анализ гос и арт обмундирования(Шлема, брони, маскировки, броня ног и
очков) по уровням.
16(гос): Шлем 4-го класса(3), Броня 4 класса(10), Камуфляж(2), Армейские
сапоги(4).
16(арт): Шлем Land Warrior(2), Легкая броня 5 класса(8), Лесной маскхалат(1),
Кевларовые сапоги(2)
20(гос): Десантный шлем(3), Броня 5 класса(11), Камуфляж(2), Армейские
сапоги(4)
20(арт): Шлем SAS(2), Легкая броня 6 класса(9), Лесной маскхалат(1), Щитки Light
Alloy(2)
25(гос): Титановая каска(4), Броня 6 класса(12), Камуфляж(2), Тяжелые щитки(5)
25(арт): Кевларовый шлем(4), Бронежилет P-300(10), Лесной маскхалат(1),
Хромовые сапоги(3)
30(гос): PAS Helmet(6), Кевларовая броня(13), Камуфляж(2), Кирзовые сапоги(5),
i-Vision(2)
30(арт): Шлем "Spectra"(2), Бронежилет P-300(10), Лесной маскхалат(1),
Десантные сапоги(4), NightHawk IR(5)
38(гос): Шлем "Defender"(7), Бронежилет "Альфа"(15), Камуфляж(2), Ботинки
штурмовика(6), i-Vision(2).
36(арт): Шлем Mk-6(5), Бронежилет "Патруль"(12), Лесной маскхалат(1),
Десантные сапоги(4), NightHawk IR(5)
Сколько надо "силы" чтобы одеть обмундирование? Вывод:
16(гос) - 19 сил
16(арт) - 13 сил
20(гос) - 23 силы
20(арт) - 14 сил
25(гос) - 23 сил
25(арт) - 18 сил
30(гос) - 27 сил
30(арт) - 22 силы
38(гос) - 30 сил
36(арт) - 27 сил
Сравнивая параметры брони со своим персонажем. У меня 12 эконом, 22 чистых сил.
Даже есль я одеваю 2 нокии госовые, я не одеваю фулл с оружием.
Почему не сделать вещи менее легкими, как арты?
Арты и так по параметрам превосходят.
У игроков появиться возможность одеваться в фулл, а то одни полуголыши бегают.
Экономика игры будет востребована.
Кто что думает по этому поводу? |