Новости | Об игре | Форум
15:09, 2594 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Общие. Распределение. 
12

АвторТема: Общие. Распределение.
Киллер2



 1 
 61   
  написано: 16.01.2008 17:26:25 
Вот сейчас был в бою: 6 на 6
Три именных в заявке.
Конечно же, а как же исчо - все трое в одной команде.
Я думаю и тем, кто в команде с тремя именными тоже позитива мало: хоть и
выиграют, а умелки и экспы по нулям.

Я конечно понимаю, что это рандом и всё такое. Но блин, на кой хрен такой рандом
нужен, если бои зачастую смысла просто не имеют?

Я против такого рандома. Давно необходимо распределение, равномерное по
мощности, например.

Пример:
генерятся две команды. В первую команду идёт самый мощный, во вторую - второй по
мощности, в первую - третий по мощности, и т.д.

Ещё вариант, который используется во многих других играх, кроме нашей, по
"внутренним уровням".

Цитирую.

S=внутренний уровень, он расчитывается по формуле

S=Sv+L*2+Ss+...

Где Sv - мощность шмота(ясен пень должно быть корректно, а не так как щас в ГВ
для хайлевелов) , L - уровень, Ss - сумма боевых статов.

Не забудем, что в ГВ мощность зависит от умений.
Честно точно не знаю, как рассчитывается мощность, но она должна учитывать всё,
так что S может для ГВ быть просто мощностью.

Распределение идёт так:

Производится сортировка по внутреннему уровню. Список идет от большего к
меньшему. Если несколько игроков имеют одинаковый внутренний уровень, они
расставляются в списке хаотично друг за другом.
3. Расстановка на поле боя. В команду №1 ставится игрок с самым высоким
внутренним уровнем (S1). В команду №2 ставятся последующие 2 игрока из списка
(S2+S3). Если игроков больше чем 3, идет проверка для следующего игрока (S4) –
если S1>S2+S3 то S4 ставится в команду №2 (получится S1 против S2+S3+S4), если
S1<=S2+S3 то S4 ставится в команду №1 (получится S1+S4 против S2+S3). Расчет
делается столько раз, сколько игроков участвуют в бою.

Это позволит учесть всё что надо.

Рассмотрим пример.

S1=240
S2=320
S3=280
S4=160
S5=190
S6=300

После сортировки таблица будет выглядеть:

S2=320
S6=300
S3=280
S1=240
S5=190
S4=160

Расстановка в бою будет выглядеть так (по пунктам, в скобках указываем сумму
внутренних уровней команды):

1. S2 (320) против S6+S3 (580)
2. S2 (320)< S6+S3 (580) => S2+S1 против S6+S3
3. S2+S1 (560) < S6+S3 (580) => S2+S1+S5 против S6+S3
4. S2+S1+S5 (770) > S6+S3 (580) => S2+S1+S5 против S6+S3+S4

Конечный результат:

S2+S1+S5 (770) против S6+S3+S4 (740)

Все числа в формуле приведены только для примера и реальным не соответствуют,
ясен пень.

Это - один из самых равномерных алгоритмов распределения.
Я думаю Илья знает о его существовании. Непонятно, почему он им не ползуется, а
пользуется глупым рандомом
Strict



 2 
 -19   
  написано: 16.01.2008 17:30:03 
слишком сложно :)

пусть будет так, как есть, пофигу)
BFG



 3 
 -6   
  написано: 16.01.2008 17:30:08 
када ходил йа с теплом 100 в общие до 15ой умелки и с п90 рль, то майа мощность
зачастую была ниже, чем у некоторых со старыми артами ))
Киллер2



 4 
 4   
  написано: 16.01.2008 17:30:58 
3 потому что у нас в мощности неверно прописана мощь шмоток.
BFG



 5 
 0   
  написано: 16.01.2008 17:31:30 
4
потому что прописана она от пушки а не от тепла, а моды не учитываюцца )) имхо
конечно ))
BFG



 6 
 -12   
  написано: 16.01.2008 17:32:23 
+5
и правильно кстати прописана )) подобных дырок мало и при другой системе думаю
их будет больше ))

голосую за старую систему )) там именных друг к другу раскидываит ))
Киллер2



 7 
 4   
  написано: 16.01.2008 17:32:47 
5 ну так надо учесть! я ж не говорю о том что внутренний уровень совпадает с
мощностью. я говорю о том, что это другая характеристика!
Которая по идее должна называться мощностью :-)
Strict



 8 
 -13   
  написано: 16.01.2008 17:35:23 
Жопа- это уникальный интерфейс, через который можно делать все!!

слишком много хотите :)
prodi 007



 9 
 4   
  написано: 16.01.2008 17:39:44 
+1 на моем опыте, в заявке в 50% случаях стоит самый мощный на первом месте
потом по снижению... хотя иногда попатаеться что снизкой мощностью оказываешься
в центре...

ещё раскидываетьс не только по мощности но и по результатом в заявке... например
я иногда захожу последний и в большинстве случаев, становлюсь первым за синию
команду...
так что иногда даже мощность не учитываеться при рандоме...
Киллер2



 10 
   
  написано: 16.01.2008 17:40:49 
9 дык щас-то простой рандом. Может быть что угодно
NBP



 11 
 -2   
  написано: 16.01.2008 17:44:48 
1 оставь общие именным...воюй в уличных )
Drug13



 12 
 2   
  написано: 16.01.2008 18:02:21 
1 Зачем его обучили математике????!!
Intel Pentium



 13 
   
  написано: 16.01.2008 18:11:08 
ничего не имею против, но скорее всего это ИиП надо
Киллер2



 14 
   
  написано: 16.01.2008 18:42:59 
11 уличных не так много.
Киллер2



 15 
   
  написано: 16.01.2008 18:43:34 
+14 плюс там тоже распределение рандомное!
И там надо сделать так же, я считаю
MeTANid



 16 
   
  написано: 16.01.2008 19:49:40 
РАНДОМ РУЛИТ, и всё тут !
Мстящий Демон



 17 
   
  написано: 16.01.2008 19:49:44 
1
Это не рандом, год назад я говорил об этом) И приводил статистику по 100 боям)
87% боёв - перевес именных на 2 и выше.
Киллер2



 18 
   
  написано: 16.01.2008 20:28:33 
17 то есть типа это сделано намеренно: чтоб именные были вместе?
Шпунька



 19 
 1   
  написано: 16.01.2008 21:59:04 
18
Рандом он как Фемида - слеп на оба глаза. Потому и несправедлив.
BumFighter



 20 
   
  написано: 16.01.2008 22:14:36 
Я думаю достаточно просто подкрутить мощность , в разы увеличить мощность
именных оружие , маски , тепла и телефонов . Добавлять мощность за моды на артах
...
12

К списку тем