Новости | Об игре | Форум
01:37, 1177 онлайн
Форумы » Открытый Клуб » Часы захвата 
1234

АвторТема: Часы захвата
ScB_MOHAX



 1 
   
  написано: 22.01.2007 00:17:16 
может я чего-то не понимаю или так было задумано, но как считаются эти часы?

приведу пример:
7 клеток. рабочих мест 21
захват, допустим, на 420 часов. Получается, что объект будет под контролем
агрессора ровно 20 реальных часов?

То, что захват считается не по реальным часам это понятно. Вариант с суммарным
кол-вом отработанных раб. силой часов тоже отпадает.

Если я прав, то возникают вопросы: почему так криво сделано и кому это выгодно?
Dee78



 2 
   
  написано: 22.01.2007 00:19:32 
Методом исключения. Мне не выгодно... Пошли дальше...
(WinstoN)



 3 
   
  написано: 22.01.2007 00:19:39 
ни кому не выгодно, просто в лом переделывать :)
o6pekoc



 4 
   
  написано: 22.01.2007 00:20:51 
захват - не слом

при захвате учитывается производственный уровень
o6pekoc



 5 
   
  написано: 22.01.2007 00:21:43 
причем, если ресурсов на объекте нет, а кто-то работает, то часы тоже вычитаются
8((
Арахноид



 6 
   
  написано: 22.01.2007 00:22:03 
хм. мне тоже не выгодно.
остаётся кто?
//тут все хором отвечают кто остаётся)
правильно..)))
Centurio



 7 
   
  написано: 22.01.2007 00:26:10 
От коэффициентов производственного зависит. Захват в примере часа на 4-5 всего.
Wedlock



 8 
   
  написано: 22.01.2007 00:29:02 
производ учитывается
ScB_MOHAX



 9 
   
  написано: 22.01.2007 00:31:19 
а как это производственный уровень влияет на часы захвата? нелогично, блин.
Почему не по той же схеме, что и слом?
Commander Xell



 10 
   
  написано: 22.01.2007 00:34:08 
9
Потому что тогда захваченные планты с мелкой зарплатой вообще никтогда бы не
смогли отработать время захвата.
Centurio



 11 
   
  написано: 22.01.2007 00:35:27 
рассчитано на тех, кто считать не умеет...
ScB_MOHAX



 12 
   
  написано: 22.01.2007 00:57:47 
10. это должно быть проблемой в первую очередь самого плантатора. У него есть
несколько вариантов:
а) отбить.
б) повысить зарплату.
в) иметь отстёгивающую Гб крышу.
ScB_MOHAX



 13 
   
  написано: 22.01.2007 00:58:10 
г) сломать недвигу конкурентов
Evil DRACULA



 14 
   
  написано: 22.01.2007 01:05:24 
не фкурил... Слом это сумма боевых... Захват это сумма производственных что ли
при нападении?
Munhgausen



 15 
   
  написано: 22.01.2007 01:12:11 
1.
Количество часов захвата считается по количеству выживших бойцов основы и
по-моему их боевому уровню.

Теперь, что такое "часы захвата"?
часы захвата - это не абсолюные часы, а человекочасы, которые надо отработать на
захваченной недвиге.
при этом учитывается эффективность каждого работника при погашении
принудительных часов захвата.
т.е...
если за производственный цикл на захваченном объекте отработает перс 0-го
производственного уровня, то с недвиги спишется 1 час захвата..
если за производственный цикл на захваченном объекте отработает перс 5-го
производственного уровня, то с недвиги спишется 2 часа захвата, потому что такой
персонаж работает с удвоенной эффективностью.
Evil DRACULA



 16 
   
  написано: 22.01.2007 01:22:28 
выясняется... Я думал часы захвата равны часам слома... Сегодня точно день
калумпа)
Centurio



 17 
   
  написано: 22.01.2007 01:33:38 
15. Ты ошибаешься. Если отработает 0 уровень, то спишется 0.5 часов захвата.
Centurio



 18 
   
  написано: 22.01.2007 01:34:37 
+17. А если отработаю я, то спишется 5 часов захвата. :-)))
ScB_MOHAX



 19 
   
  написано: 22.01.2007 01:35:08 
15. то есть обычный "стандартный" (скажем так) работник - это персонаж 0-го
уровня? Помилуйте, Барон - сколько же таких работников в игре? Почему нельзя
было взять более приближенный к реальности "стандартный" производственный
уровень?
Evil DRACULA



 20 
   
  написано: 22.01.2007 01:36:54 
19 в игре 99% мультов)
1234

К списку тем