Forever young mode:
Долго молчать я не смог. Вроде не сматягнулся.
Букв полно, кто не хочет всё читать, переходите на последний абзац.
Илья, персонажи 40+ лвл, хотели бы услышать от тебя информацию по поводу
новости:
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1276
В зеленом мирке есть мнение, что Илья (Адм), это не один человек, ну или что за
этим амплуа разные люди бывают.
Но если раньше это больше шуточки и смешуточки, то сейчас это напоминает письмо
Дяди Федора из мультика "Простоквашино".
Изначально тенденция в игре была на рост и кач.
Кач все время имел один вектор: "в рост".
Не многие качались универсалами, кач: "в ширь".
Каждый выбирал тот вектор, который был ему по душе и тот, на который
подталкивала администрация.
Но универсалов было единицы.
И все новости были направлены на то, чтобы люди качали БО.
Одни праздничные программы чего стоят, когда давали бонусы умки и опыта.
ну или:
написано: 2008-08-04 19:04:19
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=820
боевой опыт и умения будут начисляться в полтора раза больше!
Новость, с которой я начал, она идет в разрез с предыдущими новостями, ну вот
например, зачем была эта новость:
написано: 2006-07-28 14:53:39
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=681
Таблица опыта продлена до 50-го уровня
А вообще, для чего ты вводил эти уровни?
написано: 2004-06-01 00:49:10
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=419
Полностью изменена система начисления уровней. Уровней стало больше, в начале
игры игрок не имеет никаких апов, а за каждый новый боевой уровень дается один
ап.
Ну были бы все на одном лвл и радовались.
Было прям стремление у Адм помогать игрокам качаться:
написано: 2004-06-26 23:54:33
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=435
Новая система расчета опыта позволяет получать большее количество экспы и
оставляет возможность бойцам старших уровней (>20) получать свой боевой опыт в
боях с младшими.
написано: 2004-08-16 13:26:38
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=459
Изменена формула расчета мощности для бойцов младше 10-го уровня: теперь их
мощность увеличена на 10 единиц, и они получают большее количество опыта при
победе.
написано: 2012-09-16 17:50:45
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1107
до этого момента при расчете применялись понижающие коэффициенты за разницу в
уровнях между персонажами. Теперь эти коэффициенты не будут применяться, если
персонажи, участвующие в расчете, старше 29-го боевого уровня.
Да и не любил ты качеров:
написано: 2006-12-23 00:05:52
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=712
Поскольку в последнее время появились особо хитрые игроки, намеренно
прокачивающие скиллы владения оружием на самых младших уровнях
Было время, когда за проигрыш на ауте давали умелку, но было принято решение не
давать умения за проигрыш.
/*к сожалению эту новость не нашел*/
Но потом придумал как все же не обидеть игроков, даже при проигрыше:
написано: 2009-11-18 14:41:31
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=910
за проигранные бои будут начисляться умения, однако только в том случае, если
в предыдущем бою на Аутленде персонаж остался жив.
Помогал тем игрокам, которые дошли до неких пределах в БО, чтобы они качали и
второстепенные умки:
написано: 2008-02-18 19:27:36
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=783
при расчете мощности выстрела в бою принимается во внимание боевой уровень
персонажа: чем он больше, тем большим навыком владения этим оружием в бою
обладает персонаж.
Ну и к чему все это было?
зачем ты подталкивал "старичков" на кач БО, чтобы те одевали лучше броню,
становились танками, чтобы потом разделить на песочницы?
написано: 2009-07-04 12:37:25
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=879
Участвовать в нападениях на ЭС могут только персонажи 10-24 уровней
2011-06-06 19:55:46
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=1016
заявки боев за урановые рудники, имеющие площадь в одну или две клетки, будут
ограничены сверху 40-м боевым уровнем.
Без этих песочниц, если игрок не хотел быть обижен боле старшим игроком, должен
был качаться.
Но его укрыли ограничением, чтобы ему не мешали развиваться и сделали свою касту
ему.
А теперь чтобы он оттуда не выходил:
режим "Forever young", исключающий начисление любого боевого опыта в
боях.
Т.е. можно сказать это признание, что ты не можешь заинтересовать игроков расти.
Тогда, прошу тебя учесть тот факт, что когда я начинал играть, у меня такого
выбора не было.
И сделай так же:
написано: 2004-06-01 00:49:10
[news] Система уровней
http://www.gwars.io/messages.php?fid=1&tid=419
в связи с такими глобальными изменениями сброшены параметры всех
персонажей.
Сбрось ЛВЛ всем, и дай возможность перевести опыт в БО или не переводить. Или
перевести только часть.