Новости | Об игре | Форум
21:13, 2852 онлайн
Форумы » Клуб Нытиков » письмо Дяди Федора 
12345678

АвторТема: письмо Дяди Федора
Tion(69)



 1 
 55   
  написано: 6.06.2015 22:37:01 
Forever young mode:

Долго молчать я не смог. Вроде не сматягнулся.

Букв полно, кто не хочет всё читать, переходите на последний абзац.

Илья, персонажи 40+ лвл, хотели бы услышать от тебя информацию по поводу
новости:
Официальные объявления » [news] Умения в уличных боях, опция в настройках (Ilia Sprite (adm), 05.06.15 22:22:31)
Сегодня была откорректирована введенная недавно система начисления умений в
уличных боях: увеличенный коэффициент теперь будет применяться только к умениям,
полученным победившей стороной.

Вместе с этим в настройках персонажа появилась экспериментальная опция: любой
персонаж, достигший 30-го боевого уровня, может включить режим "Forever
young", исключающий начисление любого боевого опыта в боях. Синдикатный опыт и
очки навыков будут начисляться в прежнем объеме.

Хочется верить, что появление такой опции выведет многих участников игры из
"серой зоны" неспортивных боев: и они перестанут рисковать с проведением таких
боев, и наказания за нарушения этого пункта правил будут применяться существенно
реже.

Новый режим будет работать до конца июня. Перед его выключением, если режим
окажется неприемлемым для игры, мы обязательно предупредим всех в новостях.
В зеленом мирке есть мнение, что Илья (Адм), это не один человек, ну или что за
этим амплуа разные люди бывают.

Но если раньше это больше шуточки и смешуточки, то сейчас это напоминает письмо
Дяди Федора из мультика "Простоквашино".
Изначально тенденция в игре была на рост и кач.
Кач все время имел один вектор: "в рост".
Не многие качались универсалами, кач: "в ширь".
Каждый выбирал тот вектор, который был ему по душе и тот, на который
подталкивала администрация.
Но универсалов было единицы.
И все новости были направлены на то, чтобы люди качали БО.
Одни праздничные программы чего стоят, когда давали бонусы умки и опыта.
ну или:
написано: 2008-08-04 19:04:19
Официальные объявления » [news] Опыт и умения +50% (Ilia Sprite (adm), 04.08.08 18:04:19)
Поскольку все разъехались по дачам и отпускам, игровые сервера последние пару
недель работают в половину мощности. По этой причине мы объявляем, что в
ближайшие три дня боевой опыт и умения будут начисляться в полтора раза больше!
:)

Кроме того, изменены некоторые новые предметы: у пистолетов-пулеметов увеличена
точность, а у телефонов - убран вес. Все уже купленные немодифицированные
предметы изменят свои свойства, как только будут взяты в руки.
боевой опыт и умения будут начисляться в полтора раза больше!


Новость, с которой я начал, она идет в разрез с предыдущими новостями, ну вот
например, зачем была эта новость:
написано: 2006-07-28 14:53:39
Официальные объявления » [news] Таблицы опыта (Ilia Sprite (adm), 28.07.06 13:53:39)
Продлены таблицы опыта для боевого, производственного и экономического уровня.

С сегодняшнего дня, начиная с 40-го боевого уровня при получении нового уровня
игроку начисляется премия в евро-юнитах, в размере от 40 до 150 EUN. Таблица
опыта продлена до 50-го уровня.

Таблицы производственного и экономического уровней продлены до 22-го уровня.
Таблица опыта продлена до 50-го уровня


А вообще, для чего ты вводил эти уровни?
написано: 2004-06-01 00:49:10
Официальные объявления » [news] Система уровней (Ilia Sprite (adm), 31.05.04 23:49:10)
Полностью изменена система начисления уровней. Уровней стало больше, в начале
игры игрок не имеет никаких апов, а за каждый новый боевой уровень дается один
ап.

Гражданство теперь выдается только после получения игроком 5-го боевого уровня.

Значительно изменены таблицы производственных и экономических уровней.

В соответствии с новыми таблицами изменены требования для ношения всех
предметов.

Ну и наконец, в связи с такими глобальными изменениями сброшены параметры всех
персонажей.
Полностью изменена система начисления уровней. Уровней стало больше, в начале
игры игрок не имеет никаких апов, а за каждый новый боевой уровень дается один
ап.

Ну были бы все на одном лвл и радовались.

Было прям стремление у Адм помогать игрокам качаться:
написано: 2004-06-26 23:54:33
Официальные объявления » [news] Начисление опыта в бою (Ilia Sprite (adm), 26.06.04 22:54:33)
Изменена формула учета нанесённого в бою урона.
Теперь урон считается с учетом разницы уровней персонажей, а именно с помощью
отношения Меньший_уровень/Больший_уровень.

Так, например, при нанесении 100 урона персонажем 20-го уровня персонажу 18
уровня (и наоборот) будет зачтено 90 единиц.

Новая система расчета опыта позволяет получать большее количество экспы и
оставляет возможность бойцам старших уровней (>20) получать свой боевой опыт в
боях с младшими.
Новая система расчета опыта позволяет получать большее количество экспы и
оставляет возможность бойцам старших уровней (>20) получать свой боевой опыт в
боях с младшими.

написано: 2004-08-16 13:26:38
Официальные объявления » [news] Опыт для младших уровней (Ilia Sprite (adm), 16.08.04 12:26:38)
Изменена формула расчета мощности для бойцов младше 10-го уровня: теперь их
мощность увеличена на 10 единиц, и они получают большее количество опыта при
победе.
Изменена формула расчета мощности для бойцов младше 10-го уровня: теперь их
мощность увеличена на 10 единиц, и они получают большее количество опыта при
победе.

написано: 2012-09-16 17:50:45
Официальные объявления » [news] Начисление умений и опыта (Ilia Sprite (adm), 16.09.12 16:50:45)
С сегодняшнего дня изменено правило расчета получаемых в результате боя умений и
опыта: до этого момента при расчете применялись понижающие коэффициенты за
разницу в уровнях между персонажами. Теперь эти коэффициенты не будут
применяться, если персонажи, участвующие в расчете, старше 29-го боевого уровня.

То есть за убийство персонажа 45-го уровня персонажем 30-го уровня будут выданы
полные опыт и умения, и наоборот.

Кроме того, при окончательной продаже модифицированных предметов персонажи
теперь получают дополнительные 2000 единиц экономического опыта.
до этого момента при расчете применялись понижающие коэффициенты за разницу в
уровнях между персонажами. Теперь эти коэффициенты не будут применяться, если
персонажи, участвующие в расчете, старше 29-го боевого уровня.


Да и не любил ты качеров:
написано: 2006-12-23 00:05:52
Официальные объявления » [news] Начисление умений (Ilia Sprite (adm), 23.12.06 00:05:52)
Сегодня в игре были изменены правила начисления умений.

Поскольку в последнее время появились особо хитрые игроки, намеренно
прокачивающие скиллы владения оружием на самых младших уровнях, и тем самым
мешающие спокойно играть честным игрокам, введено дополнительное требование для
начисления умений:

- теперь умения перестают начисляться, если уровень начисляемого умения сильно
завышен относительно боевого уровня. Таблицу соответствий можно найти в описании
игры, раздел "таблицы опыта". Эта таблица была составлена на основании
статистических данных - усредненных максимальных умений для каждого
определенного боевого уровня, и округлена вверх на один-два уровня.

Например: для того, чтобы продолжать получать поинты умений на автоматы после
получения 11 владения автоматами, необходимо прежде всего получить 15-й боевой
уровень.

Надеемся, что данное нововведение никак не затронет игроков, получающих умения
без использования неспортивных методов. :-)
Поскольку в последнее время появились особо хитрые игроки, намеренно
прокачивающие скиллы владения оружием на самых младших уровнях


Было время, когда за проигрыш на ауте давали умелку, но было принято решение не
давать умения за проигрыш.
/*к сожалению эту новость не нашел*/
Но потом придумал как все же не обидеть игроков, даже при проигрыше:
написано: 2009-11-18 14:41:31
Официальные объявления » [news] Outland: изменения (Ilia Sprite (adm), 18.11.09 14:41:31)
Хорошая новость для посетителей Аутленда: с сегодняшнего дня за проигранные бои
будут начисляться умения, однако только в том случае, если в предыдущем бою на
Аутленде персонаж остался жив. Это же правило теперь применимо и для нападений
на NPC-персонажи.

Вместе с этим, увеличена вероятность выпадения модификаторов для боев, в которых
участвуют двое персонажей и больше: так участие двоих игроков в одном бою против
Z-Lands увеличивает эту вероятность на 25%, троих - на 40%, четверых - на 50%,
при этом вероятность не разделяется на количество игроков, а остается полной для
каждого. Чтобы сбалансировать общее количество выпадающих модификаторов, для
одиночных боев, которых подавляющее большинство, эта вероятность уменьшена на
5%.
за проигранные бои будут начисляться умения, однако только в том случае, если
в предыдущем бою на Аутленде персонаж остался жив.


Помогал тем игрокам, которые дошли до неких пределах в БО, чтобы они качали и
второстепенные умки:
написано: 2008-02-18 19:27:36
Официальные объявления » [news] Навыки на старших уровнях (Ilia Sprite (adm), 18.02.08 19:27:36)
Хорошая новость для игроков, которые планируют развивать неосновные навыки
владения оружием на старших боевых уровнях: теперь это будет делать немного
проще.

С сегодняшнего дня при расчете мощности выстрела в бою принимается во внимание
боевой уровень персонажа: чем он больше, тем большим навыком владения этим
оружием в бою обладает персонаж. Минимальный навык рассчитывается по формуле
"боевой уровень персонажа минус 18", и не может быть больше 18-го уровня.
Таким образом, независимо от фактических навыков персонажа 36-го уровня и
старше, у него в бою оружие будет стрелять так, как будто у него 18-й уровень
владения оружием этого типа.

Однако, если оружие требует уровень владения, который не был достигнут, это
оружие не получится взять в руки. И, естественно, для получения максимального
эффекта от оружия, необходимо будет качать навык до 20-го уровня.

Если кто-то не понял, о чем тут написано, то не отчаивайтесь: новость, в целом,
позитивная. :))
при расчете мощности выстрела в бою принимается во внимание боевой уровень
персонажа: чем он больше, тем большим навыком владения этим оружием в бою
обладает персонаж.


Ну и к чему все это было?
зачем ты подталкивал "старичков" на кач БО, чтобы те одевали лучше броню,
становились танками, чтобы потом разделить на песочницы?
написано: 2009-07-04 12:37:25
Официальные объявления » [news] Электростанции (Ilia Sprite (adm), 04.07.09 11:37:25)
Наверное вы уже заметили, что на островах Z-land и Ganja Island появилось
большое количество новых построек - электростанции.

Электростанции, так же как и урановые батареи, обеспечивают энергией
производство, не производя при этом никаких переносимых ресурсов. Рабочих мест
на электростанциях тоже нет, и единственный способ взаимодействия с ними - это
их захват и контроль. Более подробно о контроле электростанций можно почитать в
первом комментарии к новости.
Участвовать в нападениях на ЭС могут только персонажи 10-24 уровней

2011-06-06 19:55:46
Официальные объявления » [news] Синдикаты и бои (Ilia Sprite (adm), 06.06.11 18:55:46)
Очередные планируемые изменения произошли в правилах проведения синдикатных боев:
с сегодняшнего дня заявки боев за урановые рудники, имеющие площадь в одну или две клетки,
будут ограничены сверху 40-м боевым уровнем. Это позволит бойцам 30-39 уровней быть более
востребованными в синдикатах, и эффективными в боях.

Вместе с этим, ограничение в заявках в бои за бары снижено до 38-го боевого
уровня.
заявки боев за урановые рудники, имеющие площадь в одну или две клетки, будут
ограничены сверху 40-м боевым уровнем.

Без этих песочниц, если игрок не хотел быть обижен боле старшим игроком, должен
был качаться.
Но его укрыли ограничением, чтобы ему не мешали развиваться и сделали свою касту
ему.
А теперь чтобы он оттуда не выходил:
режим "Forever young", исключающий начисление любого боевого опыта в
боях.

Т.е. можно сказать это признание, что ты не можешь заинтересовать игроков расти.


Тогда, прошу тебя учесть тот факт, что когда я начинал играть, у меня такого
выбора не было.
И сделай так же:
написано: 2004-06-01 00:49:10
[news] Система уровней
Официальные объявления » [news] Система уровней (Ilia Sprite (adm), 31.05.04 23:49:10)
Полностью изменена система начисления уровней. Уровней стало больше, в начале
игры игрок не имеет никаких апов, а за каждый новый боевой уровень дается один
ап.

Гражданство теперь выдается только после получения игроком 5-го боевого уровня.

Значительно изменены таблицы производственных и экономических уровней.

В соответствии с новыми таблицами изменены требования для ношения всех
предметов.

Ну и наконец, в связи с такими глобальными изменениями сброшены параметры всех
персонажей.
в связи с такими глобальными изменениями сброшены параметры всех
персонажей.


Сбрось ЛВЛ всем, и дай возможность перевести опыт в БО или не переводить. Или
перевести только часть.
MadVad



 2 
 1   
  написано: 6.06.2015 22:39:46 
Это печально...
mihey0330



 3 
   
  написано: 6.06.2015 22:40:20 
Тиончик отключи себе боевой и возьми все 30 до 49 лвл
25_iKadR



 4 
   
  написано: 6.06.2015 22:40:29 
Перезагрузка ...
Tion(69)



 5 
   
  написано: 6.06.2015 22:41:12 
3
а смысл?
чтобы воевать с теми кто есть сейчас на 45+ мне моих достаточно)
а доминировать над нубами мне не дадут даже если я все 30 возьму до 49го лвл)
морячок



 6 
   
  написано: 6.06.2015 22:41:12 
Засекаем?
K2_MANGA



 7 
 -5   
  написано: 6.06.2015 22:42:32 
Минусанул на всякий случай.
Черное небо



 8 
   
  написано: 6.06.2015 22:43:17 
+, только в боях за ограничить синд лвл и погоны, ну чтобы с вами можно было
воевать, а то вы опять на аут уедете...
IIIeR



 9 
   
  написано: 6.06.2015 22:44:24 
Скиньте мне уровень до 32 , включу новый режим "Бог ЭС и буду всех гнуть до
старости
mihey0330



 10 
 2   
  написано: 6.06.2015 22:44:29 
Да пофиг на песочников! Обидно что я как-то с новостями не попадаю! Только взял
33 продлили эс до 32 с 27 лвл,ну думаю ладно кчаюсь на своем 36 с 45 лвл и потом
ввели двутреклетки! Так-что в ногу со временем чет кривоножит меня
mihey0330



 11 
   
  написано: 6.06.2015 22:45:50 
9 чет бог из тебя не алло
IIIeR



 12 
   
  написано: 6.06.2015 22:47:06 
11 ты бы читать научился что ли
DYO



 13 
   
  написано: 6.06.2015 22:47:06 
теперь с 30-го боевого можно быть вечным эсником и колотить бабло и птс для
синда (для себя если синд свой)

ждем очередной ветки погон для игроков форева янг
чел с греной



 14 
   
  написано: 6.06.2015 22:47:15 
Илья понял, что с качерами бороться бесполезно и решил всех качерами сделать,
примерно как в поговорке
Aeries



 15 
   
  написано: 6.06.2015 22:47:30 
бОльшая часть смысла игры теряется с этой опцией...
жадный суртюк



 16 
   
  написано: 6.06.2015 22:47:46 
Извени, но я буду честен, дон Тион.

Лучше поддержать эту инициативу, или Идеи и предложения, чем горевать в ОК.

Общий Форум » Квест: охота на «вечно молодых». (Renanthera, 06.06.15 19:44:55)
В зале, битком набитом вооруженными с ног до головы (но почему-то без штанцов)
господами и дамами, стоял дикий гвалт. Сквозь мощнейший запах дыма, источником
которого служило бесчисленное количество зажжённых сигарет, едва можно было
уловить слабые нотки подаваемых гарсонами напитков, заблаговременно купленных
организатором встречи в ближайшем чайном ресторане. Если быть точным, амбре
доносилось не от самих коктейлей, с профессиональной точностью налитых
почти-почти до самого края в стаканы, а от тех, кто уже успел пригубить
парочку-другую «чайных напитков» и начал их метаболизировать.

И вот, в ту самую секунду, когда всем вам наскучило читать этот текст,
приправленный сложноподчиненными предложениями и причастными оборотами, на
импровизированную сцену к стоявшей там микрофонной стойке вышел человек со
стеклянным стаканом в руке. Он приставил стакан к микрофону и довольно сильно
постучал по толстой прозрачной стенке маленькой чайной ложечкой. Резкий и
необычный звук вызвал сотню ориентировочных рефлексов в зале, все собравшиеся
повернули голову в сторону человека и принялись внимательно слушать.

- Дамы и господа, добрый вечер. Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
Я знаю, что некоторые из вас падки на эдакую интерактивную движуху. Так вот, без
лишних слов, хочу предложить вам непыльную работёнку. Вы можете немножко
подзаработать, возможно, получить немножко фана от этого зелёного застойного
болота, ну а заодно можете помочь одному человеку, который сейчас расскажет вам
свою очень грустную историю. Пожалуйста, - организатор встречи кивнул кому-то, и
тотчас к микрофону подошел пожилой мужчина. Его немаленький возраст выдавали
морщинистое и изрытое угрями лицо, сгорбившаяся спина, вязанный свитер,
выдержанный в коричнево-желтых тонах и незначительный тремор верхних конечностей
и головы. Седых волос, как ни казалось странным, у него было очень мало.


- Здравствуйте – произнес он неуверенно. - Я слышал многое о вас и о вашей
неутолимой жажде крови, заставляющей вас ежедневно и еженощно брать в руки
оружие и сражаться друг с другом или с жителями Внешних Земель. Я человек
простой, небогатый, и к тому же я не в состоянии крепко держать оружие без дрожи
в руках, - было видно, что старик волновался, каждое слово давалось ему с
небольшим, но трудом, его лицо пульсировало, становясь то красным, то бледным, а
область носа с каждой секундой становилась все более цианотичной, - И посему
только вы можете мне помочь, утолить мою жажду крови и возмездия, обуздать мой
праведный гнев! Как вы знаете, буквально совсем недавно появились эти «вечно
молодые». Некоторые из них ничего, но сейчас я имею в виду тех, что постоянно
обдалбываются ментатами, тех, кто живёт в основном на Аутленде или в синдовых.
Не знаю, откуда вдруг взялась эта вечная молодость, наверно, кто-то у кого-то
насосал на философский камень…

- Милейший, поаккуратней, и ближе к делу, пожалуйста, – прервал гневную тираду
старика организатор, опасаясь, что крамольная реплика старика долетит до уха
какого-нибудь стукача или блюстителя закона, коий в состоянии одним щелчком мыши
разогнать всех собравшихся.

- Прошу прощения. Я пришел сюда и обращаюсь к вам, вооруженным с ног до головы
мафиози (у нас же тут типа игра в мафию, ну-ну), чтобы «заказать» их, или как
там вы это называете. Они… они убили мою внученьку, Ганечку. Ей было всего
двенадцать лет. Всего… двенадцать лет… Ох! - пожилой мужчина расплакался
навзрыд. Кто-то из сидевших рядом встал и протянул ему свой платок.

- Спасибо… - мужчина дважды шмыгнул своим темно-синим носом, всё больше
напоминавшем шляпку фиолетового паутинника, в белоснежный платок. - Ей было…
Двенадцать годиков. Она была очень весёлой, активной, умиляла всех вокруг своей
озорной улыбкой. Пару лет назад она серьезно заболела. Эскулапы умывали руки.
«Ганя потихоньку умирает» - это все, что я слышал от них. Несколько недель после
двенадцатого дня рождения, её самочувствие резко ухудшилось, это казалось
невозможным, ведь нам только недавно представлялось, что хуже уже быть не может.
Тем не менее, она все еще оставалась живой. А вчера… вчера… - старик чуть было
снова не пустился в рыдания, но в последнюю секунду совладал с собой и на
удивление уверенным и спокойным голосом продолжил, - вчера всё закончилось.
Ганя умерла. Её убила заморозка боевого опыта.

При словах «заморозка боевого опыта» в зале кто-то злобно свистнул, послышался
недовольный гул, некоторые громко ругались матом, потом кто-то крикнул «Легион –
отстой» и началась маленькая потасовка.

- Тихо, тихо там! - к микрофону выскочил организатор, - Проявите уважение! Дайте
старикашке закончить! - заварушка вроде бы сошла на нет или же перешла в
беззвучный режим, в любом случае, старик продолжил свою речь.

- Я хочу повесить их шкуры у себя на стене. Шкуры этих вечно молодых. Тех, что
днем и ночью в нон-стоп режиме в свои 31- качают умелки и СО до бессовестных
значений. Я уже говорил, я человек простой и небогатый, но я скопил за свою
жизнь достаточно средств, чтобы оплатить ваши услуги. За скальп каждого «вечно
молодого» я готов отдать сто тысяч зелёными. На данный момент мне нужно около
двадцати мертвых бандитов, но подробности я сообщу по ходу дела, если кто-нибудь
согласится. И не смотрите на мой счет, да, я могу позволить себе кучку трупов в
три раза большую, но мне нужны деньги на операцию. У меня, видите ли, простатит
в запущенной форме, правда, ещё мой дед говорил, мол, счастье – это когда ты
писаешь кровью и улыбаешься, но…

- Спасибо, спасибо, – прервал организатор старика во второй раз, - А вам всем
спасибо за внимание. Итак, у нас тут имеется уникальная возможность побывать
карающей дланью Немезиды. Неужели вы не отомстите за этого старика, да вообще за
всех стариков 41+? Желающих вершить правосудие прошу связаться со мной. Всех
благ, друзья!
---
Резюме: убивать персонажей 32-, пребывающих под ментатами, более 6 часов
беспрерывно качающихся на ауте или в синдовых в режиме форева янг. Награда: 100к
за тушку.
EsCador



 17 
   
  написано: 6.06.2015 22:47:51 
Долой взрослую жизнь! Пора в песочницу перебираться и малышам показывать, как
оно быть паханами! :D
Дедовщина в тренде!
S U T E N E R



 18 
   
  написано: 6.06.2015 22:48:25 
да через неделю отменят эту новость хватит ныть
Gellius



 19 
   
  написано: 6.06.2015 22:48:40 
Зачем столько тем об одном и том же??
Да мир-дерьмо и он несправедлив и the shit is happend.... и все ошибаются...
если не нравиться...надо дротить 1 тему и минусить 1 топ...
KHURSHID



 20 
   
  написано: 6.06.2015 22:48:47 
интересно ответит ли что либо Илья ?
12345678

К списку тем