Автор | Тема: Экономика игры |
*Бишоп*
|
79. Не знаю, ресли решать проблему таких барыг то это имхо элементарно - ввести
возможность менять цену на один и тот же товар только раз в час и все были бы
довольны.
зы. именно на группу товаров, а не так что если у тебя 15 одинаковых новеньких
ТТ - то ты их сможешь поочереди перевыкладывать. Выложил первый из 15 ТТ за 5000
гб и все, в течение часа остальные можешь выкладывать тоже только за 5000 гб,
или жди час, через час сможешь выложить дешевле/дороже.
зыз. спору нет, их заслуга, но дюжина таких лихих приколистов могут при желании
и слаженной работе обрушить здешнюю экономику. Недвиговладельцы будут психовать
и забивать болт, сначала мелкие потом крупные может побадаются, там уж у кого
ресурсов и нервов хватит больше.
Мне например таким гемором заниматься лень, поэтому произвожу первичку и не
парюсь. |
|
бросилКурить
|
81 Такое ограничение не к чему.
Пример твой же тт.
В день с клетки 88 штук.
Сколько реально их продается?50?И то вряд ли.
Сколько в день в общем такой продукции?Например 3 клетки(хотя судя по магазам
намного больше)=250 штук в день(округлил)
200 штук в сутки зависает...
Нет,тут надо тормозить скорость изготовления всех ресов. |
|
збитень
|
А еслиб сделали так в игре!.
Есть недвига, есть рабочий.
Рабочий работая на недвиге получает зарплату товаром))))))
отработал 20 часов получил пушку. Хошь продавай в гос, хош на доске объявлений
продавай всем выгодно.)))
Сам на сам играть некомильфо согласитесь.
А друг другу продавать если останутся только бизнесмены в игре тоже не фантан.
Все хотят бобла.
Единственное решение так думаю это чтоб каждый работающий на недвиге был
заинтересован в своей зарплате и чтобы её получить надо завести ресурсов. Да
никто не будет чужой недвиге завозить урана по 93 и вывозить пулемёты по 350000
ибо как ресурсы конечные интересны как только самому производителю.
И что мешает всем сделать зарплату по 200 так это именно то чтобы привлеч на
свою недвигу работников.А если зарплату в 1000 себестоимость большая будет. И
теперь кто самый умный попробуй вникнуть в эту схему.
Владелец платит зарплату но не знает куда деть производимый товар так как он
очень много стоит. Продать его негде уловил смысл не? продать его некуда так как
очень дорого стоит. если сто раз об стену стукнуть головой приходит умная мысль
попробуйте получится. |
|
*Бишоп*
|
82. про ограничение и скорость производства я вообще ничего не говорил. т.к.
тупо не владею темой.
я только рассуждал, как программно и просто оградить плюшевых мелких торговцев
вроде ТСа чтобы те не психовали и не ныли от таких мастодонтов-барыг, у"
которых нет жизни"))))) |
|
vania z
|
84 проблема в основном в перепроизводстве и бесполезности госа |
|
бросилКурить
|
84 Судя по аренде он крупный недвиговладелец))
Сам подумай,что даст твоя идея,если продается в разы меньше чем готовится?
83 Прекращай употреблять.Каждая твоя тема/пост баянище в квадрате.Проблема не в
цене реса,проблема в большой скорости производства. |
|
*Бишоп*
|
86. как моя идея связана со скоростью продажи? Я ж сказал, что выбрасывай на
доску хоть 250 ТТ за раз, просто как только ты выложишь первый за, например,
5000 гб то остальные 249 в течение часа ты сможешь выложить только за такую же
сумму. Соответственно, это решит проблему чехорды с ценами, каждые пол минуты и
возможность юзать скрипты. |
|
*Бишоп*
|
88. тоесть ты можешь сливать на доску сколько угодно условных ТТ, но в сутки ты
сможешь менять их стоимость не больше 24 раз. |
|
бросилКурить
|
*Бишоп*,как это решит проблему?Очереди в программе нет,там тупой рондом.Да и
идея баян.У людей тратившие на игру больше времени должны иметь преимущество. |
|
збитень
|
Вот и я говорю когда молодые были нихера не соображали. Напокупали заводов за
ваучеры теперь перепроизводство.
Системы с монополиями и всякими синдикатными войнами за демпинги поутихли ибо
затратно. Вот и стало перепроизводство. Значит пора это дело расшевелить
плюшками и бонусами.
Выход один перестать всё производить, а если всё производить медленно то войны
то не будет.Но если допустим заводы будут стоять то бизнесменов не надо
ущемлять. По-моему мы решаем тут вообще глобальную проблему европы и России)))
Как европе продать в Россию картошку если в России все поля засажены картошкой и
она гниёт. |
|
*Бишоп*
|
89.
> как это решит проблему?
Смотря о какой проблеме идет речь, ТС их несколько обозначил.
> Очереди в программе нет,там тупой рондом.
Какой рандом? В какой программе? Ты вообще об чём, милейший?;)
> Да и идея баян.
Без понятия, я в танке, форум читаю от случая к случаю.
> У людей тратившие на игру больше времени должны иметь преимущество.
1) в 81. посте я вообщето с этим согласился [u]зыз. спору нет, их заслуга[/u].
2) уж вам ли, имперцам, не знать, как в этой игре администрация без угрызений
совести может перезапрягать телегу, наплевав сколько вы там времени и сил убили
на что-то. ;) |
|
бросилКурить
|
91
1. Там посыла 2:баян с ограничением и перепроизводством.Я про проблему
переизбытка.
2.Очередь объяв на до. |
|
*Бишоп*
|
92. Вот поэтому ты меня и не слышишь, а я о:
____ТС писал в 1.____
После того, как Вы разрешили продавать предметы прямо с доски, некоторые
ОЧЕНЬ
активные игроки торгуют нон-стоп имея огромную базу госа на складах, и чтобы
что-то продать, нужно либо сильно снизить цену, либо пытаться конкурировать с
ними переставляя цену каждые несколько минут, то есть вообще не иметь личной
жизни и только сидеть в игре весь день.
Пример: ты выставляешь товар на продажу, а через минуту другой человек ставит от
твоей цены -1. И ты думаешь: "Ладно, у меня есть в реале дела. Пусть он продаст
свой товар и после него у меня купят, нет времени с ним играться в ценовые
войны", — и идешь делать свои дела, ожидая, что все равно продашь после него
свой товар, но у него купили товар, а он выставляет новый предмет на продажу и
так много раз. В итоге у тебя за день могут вообще ничего не купить, а кто-то
может продать и 10 раз, у кого нет личной жизни. Остальные курят бамбук и у них
количество товара увеличивается на складах, который они не могут сбыть и в
какой-то момент психуют и сбывают его по себестоимости полностью ломая весь
рынок. При этом они ничего не зарабатывают и не дают заработать другим.
Я только о решении этой проблемы и больше ни о чем.
2. С какого перепоя там рандом? У кого ниже цена на новеньки предмет тот и
первый в списке, у того первым и купят предмет. |
|
бросилКурить
|
93 Очень просто,для тех кто стоит НА ОДНОЙ ЦЕНЕ введен китайский рондом.Я тебя
прекрасно понимаю. |
|
*Бишоп*
|
94. Так ТС же объясняет, что речь идет не об одной цене, а о цене твоя минус 1
гб, чтобы стоять выше.
Соответственно, если можно менять только раз в час - то китайский рэндом как
нить перетасует сам всех с одной ценой и нельзя будет занижать каждые пол
минуты, чтобы быть первым. |
|
*Бишоп*
|
+ вернее можно будет, но не каждую минуту, а каждый час - и всё решится. |
|
_MANTIS_
|
Уберите мгновенную продажу вообще, это вернёт уйму возможностей и интересностей) |
|
бросилКурить
|
95 Бред.Демп по 1му гб единственный способ выжить в торговле с сохранением
прибыли.
Еще,зайдет человек(дадим ему обозначение не Х,а урод),так вот зайдет урод
плевавший на экономику,ему просто надо продать быстро товар,режет цену на
1,2,3,5,10,20к...далее знаешь,что будет?А будет в тонну больше нытья. |
|
збитень
|
|
*Бишоп*
|
Ты бредишь.
> ему просто надо продать быстро товар
Так продаст и уйдёт.
Продавать в ноль или тем более в убыток систематически никто не будет, разве что
мазахист.
А те кто продавал так и будут продавать спокойно. |
|