Стало известно ещё о планах модернизации игры до конца 2005 года, помимо
озвученных Джокером.
Во-первых, будет полностью пересмотрена система нанесения урона. У брони
несколько упадут защитные свойства (так, лёгкая броня 4 класса будет защишщать
на 12 единиц), но зато, помимо обычной защиты, броня будет компенсировать
определённый процент с каждого выстрела (от 5% для брони 1 класса до 25% для
лёгкой брони 4 класса и 30% для именной брони), также будет увеличено влияение
умения на эффективность брони. В обычных (1D) боях двуручникам можно будет
ситрелять по разным персонажам (но при этом слегка упадёт точность стрельбы).
Будет введён полный набор вооружения для боёв на спецоружии (можно будет даже
брать с собой помидор, кидать его можно будет только 1 раз в бою, как гранату,
но и задевать он будет только 1 персонажа), а также сбалансированы рогатки,
маркеры и другие виды вооружения.
Появится возможность объединять несколько домов и складов в один, при этом в дом
можно будет пускать N * 2 - 1 человек, где N - размер дома. Вместительность
домов и складов рассчитывается по аналогичной формуле.
Также станет возможным нападать на дом (выглядеть будет как персональное
нападение на владельца). В случае успешной атаки он становится поломанным. В
таком состоянии невозможна передача предметов на объект и не работает ускоренное
восстановление здоровья. Починить его смогут только лица, имеющие к нему
доступ.
В случае синдовых боёв при атаке недвижимости при победе какого-либо синдиката
будет проигрываться его гимн (из midi-файла), который также можно будет скачать,
просматривая информацию синдиката. (это опционально). Каждый синдикат сможет
загрузить синдикатную аватарку - баннер 590х200, размещаемый на страницах
синдикатов. |