Новости | Об игре | Форум
11:46, 2735 онлайн
Форумы » Общий Форум » расчет умений 
12

АвторТема: расчет умений
martk



 1 
   
  написано: 2.08.2005 14:04:36 
сегодня одна тема навеяла...

расчет умений получаемых за бой приведен тут:
Официальные объявления » [news] Начисление опыта владения (Ilia Sprite (adm), 31.05.05 11:16:42)
В очередной раз изменена формула начисления опыта оружием.

В этот раз изменения коснулись только самой формулы расчета опыта для оружия,
опыт при броске гранаты начисляется по старой схеме.

Новая формула выглядит так:
Бонус умений игрока = (нанесенный этим игроком урон / суммарное количество HP
врагов * количество врагов ) * количество убитых врагов

Количество убитых врагов принимается не меньше единицы, даже если персонаж
никого не убил.
Минимальное значение бонуса умений принято за 0.1, максимальное значение = 1.5.

Эта формула применяется и для победившей стороны, и для проигравшей, однако
только победившая сторона может увидеть свой бонус к умениям в протоколе боя
после победы.

Таким образом, мы поставили в равные условия владельцев разного вида и типа
оружия, появился дополнительный стимул добивать раненых врагов и стремиться
нанести максимальный урон в групповом бою.

Обращаю ваше внимание, что убийство врага в бою засчитывается только первому
игроку, который нанес врагу урон больший, чем его HP. Это дает некоторое
преимущество игрокам, зашедшим в бой в числе первых.
____________________________________________________________
Новая формула выглядит так:
Бонус умений игрока = (нанесенный этим игроком урон / суммарное количество HP
врагов * количество врагов ) * количество убитых врагов
____________________________________________________________

попробуем воспользоваться формулой. 10 чел, по 200 НР, я убиваю 3х вчистую, при
таком раскладе, можно говорить что 1.5 владения более чем гарантированно, однако
посчитаем:
3е убитых по 200 НР получаем 600 НР, всего у противника 2000НР, подставляем в
формулу
(600/2000*10)*3=1800/20000=0.09, что ну ни как не 1.5 и даже не минимальные 0.1

где собака рылась?
BeatTakeshi



 2 
   
  написано: 2.08.2005 14:05:46 
читай более свежие новости, формулу давно исправили.
The AgronoM



 3 
   
  написано: 2.08.2005 14:07:59 
ничего непонял, понял что чтото не так нобольшеничегонепонял!
IKS_Slon



 4 
   
  написано: 2.08.2005 14:09:19 
600/2000=0,3
0,3*10=3
3*3=9
--------------
или
18000/2000=9

граматей блин:))
martk



 5 
   
  написано: 2.08.2005 14:09:35 
2, насколько я понял, это последняя новость о изменении формулы начилсения
умелки...
Ослик Иа



 6 
   
  написано: 2.08.2005 14:10:34 
1. Ты не путай приоритет операций.... Если нету скобок, то выполняй операции
последовательно ))) Предпоследнее УМНОЖИТЬ идет в числитель.... )))
martk



 7 
   
  написано: 2.08.2005 14:15:11 
тогда я чета невкурил, если там дробная черта не общая, то нафига там вообще
скобки?
297



 8 
   
  написано: 2.08.2005 14:17:38 
какая разница работает же
MagicAnvil



 9 
   
  написано: 2.08.2005 14:18:13 
7 чтобы всех запутать :)
The AgronoM



 10 
   
  написано: 2.08.2005 14:19:00 
7
Илья в школе учился плохо
martk



 11 
   
  написано: 2.08.2005 14:19:00 
однако... %\
Filomat



 12 
   
  написано: 2.08.2005 14:21:20 
ахереть математики... %)
alexei55



 13 
   
  написано: 2.08.2005 14:24:57 
нихера не понял
Filomat



 14 
   
  написано: 2.08.2005 14:25:45 
1
а в магазине ты тоже так считаешь?
abduraxman



 15 
   
  написано: 2.08.2005 14:25:47 
а бонуса за трупы:) они ведь на умелку влияют
DistortNeo



 16 
   
  написано: 2.08.2005 14:26:47 
А ссылку на бой давать теперь не принято?
GiGaDE



 17 
   
  написано: 2.08.2005 14:28:26 
нанесенный этим игроком урон / суммарное количество HP
врагов * количество врагов

Где тут скобки???
DistortNeo



 18 
   
  написано: 2.08.2005 14:28:28 
А, проглючил, всё правильно же
#4 - прав
martk



 19 
   
  написано: 2.08.2005 14:28:47 
15 усе посчитано, читай внимательно

16. какой бой?
martk



 20 
   
  написано: 2.08.2005 14:31:43 
17, зри в корень, т.е. в новость, там со скобками, оттого и подумал, что на
кол-во врагов делить надо...

ладно, вопрос исчерпан, я про кнопачку вспомнил :)
12

К списку тем