Автор | Тема: Идеи для совета. |
Slashik
|
1 |
| написано: 8.04.2004 23:30:10 |
Я всего лишь хочу предложить пару идей для обсуждения на созданном совете.
Просьба свои идеи также оставлять сдесь.
СИНДИКАТЫ:
а) ограничение на количество игроков в одном синдикате - 150 человек.
Разрастающиеся и укрупняющиеся синдикаты снижают интерес к игре. Все это
закончится тем, что останется 4-5 крупных синдикатов, которые будут
контролировать все и воевать между собой, а простые игроки (тем более новички)
не смогут проявить себя.
б) вместе с этим ограничить количество синдикатов, в которые сможет вступить
боец (3-5 не считая официальных). Ситуация, когда человек вступил в 17
синдикатов сама по себе не очень нормальна.
в) синдикатный опыт рассчитывать по-другому. 1 числа каждого третьего месяца в
00:00 синдикатный опыт обнуляется и считается заново. Опять же чтобы не было
такого громадного отрыва от начинающих и, возможно, более конкурентноспособных,
чем старые, синдикатов.
БОИ:
а) чем больше меткость, тем больше шанс попасть в незащищенные места.
б) можно ввести ранения (только на период боя), хотя я подозреваю, что это
сильно загрузит и без того несчастный сервер :(
в) ввести бои на дньги. Просто при входе в меню боев будет еще одна ссылка "бои
на деньги", где все будет отображаться и приниматься как в одиночных с той лишь
разницей, что дополнительно будет отображаться и ставка, которую вводит игрок
при подаче заявки (не больше 5000). Согласен - вступай и жди согласия бойца,
подавшего заявку.
ЭКОНОМИКА:
а) ограничить нападения на недвигу до 1 нападения в день от каждого синдиката на
один объект
б) сделать на странице персонажа кнопку "Продажа/покупка" где будут выводиться
предметы, находящееся в рюкзаке. Напротив каждого предмета кнопка "продать",
где вводим ник чела, которому хотим продать предмет и цену. Также в
"Продажа/покупка" должно быть окно "Предложения", где выводится предмет,
который ему пытаются продать, долговечность, цена и кнопки "Принять" и
"Отказаться". Поданное предложение о сделке будет действительно 2 мин по
истечении которых оно автоматически снимается. Таким образом исключается
кидалово и, как следствие, уменьшается загрузка судов.
Пожалуйста! Высказывайте конкретные замечания, предложения и идеи для совета.
И еще одно пожелание для ж...лизов и прочих флудеров. Не пишите пожалуйста фразы
а-ля "отстой" только потому, что это не написал кто-нибудь из админов или
"великих". |
|
CbI]-[OK
|
2 |
| написано: 8.04.2004 23:33:49 |
Про нападения на недвигу слишком, имхо... |
|
Calve
|
3 |
| написано: 8.04.2004 23:34:03 |
топик килл, автор бан(с)
это в раздел предложения о развитии игры. |
|
Вольдеморт
|
4 |
| написано: 8.04.2004 23:34:09 |
Ха! ему просто хочется что-бы в его топе так-же как и в предыдущем, все
живенько обсуждали на 5 страниц. Надеюсь что не получится, лол |
|
Calve
|
5 |
| написано: 8.04.2004 23:35:34 |
и большинство игроков я уверен не поддержит большинство его предложений
а) ограничение на количество игроков в одном синдикате - 150 человек.
уже получается 1 синд 10-11 уровней, 2й 9-10 и.т.д.
чушь в общем большинство. |
|
bpoF
|
6 |
| написано: 8.04.2004 23:38:12 |
а ещё можно зделать огранечение на то скока раз можно менять основной синд, к
прмеру 10 за всю игру, и всё!!! |
|
Slashik
|
7 |
| написано: 8.04.2004 23:39:34 |
Calve и Вольдеморт я же просил... Calve, Общий игровой - "Дела игровые". Разве
это не дела игровые?
Флудеры - килл бан и блок IP на 10 лет...
|
|
Slashik
|
8 |
| написано: 8.04.2004 23:40:36 |
bpoF, спасибо, на мой взгляд, идея на самом деле хорошая |
|
Фара
|
9 |
| написано: 8.04.2004 23:41:07 |
Вы все студенты такие умные ? |
|
Slashik
|
10 |
| написано: 8.04.2004 23:41:38 |
|
K_In_N_and_S
|
11 |
| написано: 8.04.2004 23:42:26 |
1
вступи в альянс или эльдорадо.......стань 10-11 уровнем....часто воюй и
поддакивай на форуме руководству......и к твоим идеям прислушаютса |
|
Olenevod
|
12 |
| написано: 8.04.2004 23:42:42 |
не, идея с ограничением.. мягко говоря не к месту =)) |
|
Slashik
|
13 |
| написано: 8.04.2004 23:43:13 |
не хочу быть одним из .... и .... Я таких людей не очень уважаю. |
|
Slashik
|
14 |
| написано: 8.04.2004 23:44:23 |
12
А что к месту? 250 человек в синде? Ты нападешь на них? Они будут диктовать тебе
свою волю и ты будешь клопом в этой игре. Не в обиду, конечно... |
|
DmDOKA
|
15 |
| написано: 8.04.2004 23:46:53 |
у нас уже почти 150... а артников - почти нет. Как нам повысить например
удельную мощность боевых отрядов? что за чушь...
а не все равно, в скольких боевых ты состоишь? что в этом ненормального?
странное предложение... менять основной дорого, если у тебя 5 синдов - 25000 гб
- это ведь тоже не просто так было введено
какой смысл уравнивать синды. если синдовый опыт был введен именно для
уменьшения количества карликовых синдов
открыл америку...
+ оффтопик, в предложения по игре |
|
Impassive
|
16 |
| написано: 8.04.2004 23:48:17 |
Демон, ты прав. Кое чево можно подкорректировать либо же обсудить это точно, но
в общем - прав. |
|
Olenevod
|
17 |
| написано: 8.04.2004 23:48:38 |
14
если хочешь нормальный боевой синд 250 в самый раз! =) |
|
Slashik
|
18 |
| написано: 8.04.2004 23:51:27 |
15
Объясняю доходчиво. Дабы тебе было известно, многоуважаемый DmDOKA, в управлении
синдикатом есть кнопка напротив каждого игрока с очень красочным и лаконичным
названием "выгнать". Также можно придумать правила синда... Успеваешь за
мыслью? Дальше сам.... Это по поводу того, что делать с перенаполнением синда.
Когда синдов много, то за событиями во всех не уследишь. Нет интереса, как в БК.
Люди должны знать, что твориться в тех синдах, в которые вступили, а синды, в
свою очередь, не должны быть "просто так" |
|
Slashik
|
19 |
| написано: 8.04.2004 23:52:40 |
хотелось бы услышать Ваши соображения по темам "БОИ" и "ЭКОНОМИКА" |
|
Olenevod
|
20 |
| написано: 8.04.2004 23:53:25 |
19 слушай! =) тока потише |
|