Автор | Тема: Обсуждение нововведения. |
AXIOM
|
итак, чтомы имеем:
а) второй цифрой урона показывается количество убитых персонажем врагов
б) в конце боя пишется начисление умения.
начисление стало связано с количеством убитых?если да то как?
и не смех ли - получать 0,2 умения в бою, в котором выиграл, причом попадал?))) |
|
дядя Володя
|
|
RavenShield
|
Её нет уже!
Её сделали...что бы УБРАТЬ! |
|
AXIOM
|
Победа за Deathman[30], БЕЗ СОЖАЛЕНИЯ[29], reflasher[30], Dmitry[27],
aGreaT[28], DeKa[31], faloon[27], Kaktuss[28], VariatoR[27], кабуча[28]!
Deathman за нанесённые повреждения в 164 HP получает 140 опыта (347486 ->
347626), 0.2 владений
БЕЗ СОЖАЛЕНИЯ за нанесённые повреждения в 245 HP получает 224 опыта (333791 ->
334015), 0.3 владений
reflasher за нанесённые повреждения в 0 HP получает 0 опыта (409698 -> 409698),
0.1 владений
Dmitry за нанесённые повреждения в 0 HP получает 0 опыта (210240 -> 210240), 0.1
владений
aGreaT за нанесённые повреждения в 0 HP получает 0 опыта (250435 -> 250435), 0.1
владений
DeKa за нанесённые повреждения в 474 HP получает 419 опыта (424033 -> 424452),
1.1 владений
faloon за нанесённые повреждения в 317 HP получает 287 опыта (198703 -> 198990),
0.4 владений
Kaktuss за нанесённые повреждения в 635 HP получает 558 опыта (254054 ->
254612), 1.5 владений
VariatoR за нанесённые повреждения в 158 HP получает 133 опыта (188347 ->
188480), 0.4 владений
кабуча за нанесённые повреждения в 203 HP получает 186 опыта (226463 -> 226649),
0.2 владений
faloon |
|
AlexBloodGras
|
|
aav
|
а 0,1? :-)
у меня такое было, а если не попадёшь - вообще 0 получишь, тогда начинаешь
задумываться, мож легче проиграть? :) |
|
MS_Antonio
|
чёт ... помойму это сакс. |
|
AXIOM
|
обратите внимание напоследних двух.
вариатор набил меньше, но владение получил больше.
потому что он добил одного, а кабуча просто с целого сняла. |
|
garry1
|
garry1 за нанесённые повреждения в 225 HP получает 158 опыта (715098 -> 715256),
0.1
убили 2 покоф,по 1 каждый,получили по 0,1 умения-бред.с таким же успехом можно
было и проиграть попав по разу.я мирился когда убив один 2 покофф получал 0,8
умения,но за 1 давать 0,1 явный перегиб. |
|
sOKa
|
Илья, победитель в случае попадания из пушки должен получать НИКАК НЕ МЕНЬШЕ,
чем проигравший, который тоже попал из пушки. |
|
neformat
|
Походу в умения зависят от % набитого урона.
а че мою тему стерли то? |
|
aav
|
10 ну так и сделали ровно, за исключением случаев когда вообще не попал ( |
|
garry1
|
и причем все это без объявлений и разъяснений,что за эксперименты мл..ть?! |
|
AXIOM
|
МАЛО УМЕНИЙ ПОЛУЧАЕЦЦО! ПОКА ИДЁТ ТЕСТ - СМЕНИТЕ ФОРМУЛУ НАЧИСЛЕНИЯ ! Ж) |
|
faloon
|
|
sOKa
|
12
Точно.. я перепутал мальца
Кстати, и об этом уже много раз говорилось, что по-хорошему умелки должны давать
в % соотношении от набитого урона и ВНЕ зависимости от победы\поражения. Т.е.
за победу опыт, за урон умелки. |
|
faloon
|
но приятно что тестят, скоро значит все будет хорошо... |
|
sOKa
|
16+
"Эта формула применяется и для победившей стороны, и для проигравшей, однако
только победившая сторона может увидеть свой бонус к умениям в протоколе боя
после победы"
:))))))))))) |
|
aav
|
так, зато ввели умения проигравшим по нормальному, т.ш. я считаю што фсё в
норме
читаем новости |
|
AXIOM
|
я был раньше)
1 написано: 2005-05-31 12:16:42
В очередной раз изменена формула начисления опыта оружием.
В этот раз изменения коснулись только самой формулы расчета опыта для оружия,
опыт при броске гранаты начисляется по старой схеме.
Новая формула выглядит так:
Бонус умений игрока = (нанесенный этим игроком урон / суммарное количество HP
врагов * количество врагов ) * количество убитых врагов
Количество убитых врагов принимается не меньше единицы, даже если персонаж
никого не убил.
Минимальное значение бонуса умений принято за 0.1, максимальное значение = 1.5.
Эта формула применяется и для победившей стороны, и для проигравшей, однако
только победившая сторона может увидеть свой бонус к умениям в протоколе боя
после победы.
Таким образом, мы поставили в равные условия владельцев разного вида и типа
оружия, появился дополнительный стимул добивать раненых врагов и стремиться
нанести максимальный урон в групповом бою.
Обращаю ваше внимание, что убийство врага в бою засчитывается только первому
игроку, который нанес врагу урон больший, чем его HP. Это дает некоторое
преимущество игрокам, зашедшим в бой в числе первых. |
|