Новости | Об игре | Форум
02:26, 706 онлайн
Форумы » Общий Форум » "мирная" профессия 
12

АвторТема: "мирная" профессия
Burkalo



 1 
   
  написано: 21.05.2005 23:15:09 
прошу высказывать ТОЛЬКО недовольство предложенным и минусы данной профы :)

Професси - бутлегер

Данная профа - дикая смесь самогонщика, алхимика и деревенского шамана. После
приобретения лицензии позволяет готовить коктейли, которые он сможет
продавать/передавать другим игрокам. Профессия качается при изготовлении одного
коктейля.
1) Коктейль "фтыкатель". Рецепт: 3 воды, 2 травы, 2 гриба
Дает 5 к меткости, 5 выносливости 120 жизни и 40% опьянения
параметры увеличиваются на полчаса

2) Коктейль "ходячий мертвец". Рецепт: 4 воды, 2 гриба, 2 рыбы. Позволяет
выйти из минуса на половину. Но он настолько крепок, что 45 минут вы просто не
можете стоять на ногах, а соответственно и заходить в любые заявки. Эфект от
двух коктейлей складывается
AlexBloodGras



 2 
   
  написано: 21.05.2005 23:16:01 
каков процесс производства?
Apokalip.sYs



 3 
   
  написано: 21.05.2005 23:16:23 
ВТорой коктейль вообще зачем?
Burkalo



 4 
   
  написано: 21.05.2005 23:16:23 
+1 при прокачке снижается "постэффект" от выпивки
Burkalo



 5 
   
  написано: 21.05.2005 23:16:44 
2
в инвентори надо иметь все ингридиенты
Burkalo



 6 
   
  написано: 21.05.2005 23:17:09 
3
на 30 минут сократится восстановление после выноса
AlexBloodGras



 7 
   
  написано: 21.05.2005 23:17:09 
как насчет врачу сделать только функцию снимать похмелье? есть же бары для
здоровья и все такое...
Burkalo



 8 
   
  написано: 21.05.2005 23:18:10 
7
тогда люди с деньгами будут МОМЕНТАЛЬНО восстанавливать хелсу
apeljsin



 9 
   
  написано: 21.05.2005 23:18:18 
против
не покатит эта професия

нужна професия для торговцев ресурсами
Burkalo



 10 
   
  написано: 21.05.2005 23:18:41 
9
придумаю
AlexBloodGras



 11 
   
  написано: 21.05.2005 23:19:09 
9: ты это, абаснуй да?
8: ну они так и так будут прокачиваться - купят лицензию, наваров и поехали...
Burkalo



 12 
   
  написано: 21.05.2005 23:19:46 
11
бухим не побегаешь :)
AlexBloodGras



 13 
   
  написано: 21.05.2005 23:20:31 
а врачи тоже будут бухими делать?
Burkalo



 14 
   
  написано: 21.05.2005 23:23:02 
какие врачи?
Burkalo



 15 
   
  написано: 21.05.2005 23:34:22 
больше никому не интерестно?
AlexBloodGras



 16 
   
  написано: 21.05.2005 23:34:45 
если хочешь - вливайся в мою команду разработчикофф идей ;)
Саблезубый Заяц



 17 
   
  написано: 21.05.2005 23:49:28 
9. Ремонт ремонт - вот, что важно...
+Ещё предлагаю Инженеров (по следам Джокера3)
AlexBloodGras



 18 
   
  написано: 21.05.2005 23:50:37 
если уж что-то придумываете - не надо идти по чьим-то следам. придумывайте
что-то свое. тогда и можно будет выбрать лучшее.
Саблезубый Заяц



 19 
   
  написано: 21.05.2005 23:51:53 
Буркало, вот смотри, ремонтов делать надо, например нужно имет определённый
ресурс для починки определённого здания так?
При это здания чинятся быстрее, но опыт в производ не защитывается, тока вот
нада параметры, кот прибаляются просчитать....
AlexBloodGras



 20 
   
  написано: 21.05.2005 23:52:35 
ремонты имхо бред
12

К списку тем