Новости | Об игре | Форум
00:56, 1197 онлайн
Форумы » Общий Форум » ещё разок =) 
12

АвторТема: ещё разок =)
Коммунист



 1 
   
  написано: 10.05.2005 13:19:25 
1.4
тута обьединено всё дельное что слышал, у меня много друзей….правда кроме меня
их никто больш не видит %)


естественно каждый за улучшение именно своего вида оружия…всё читайте дальш
первой строчки.

и гроза и бфг убивают с одного попадания на 20ом умении....но грозе ещё 3 хода
топать....где тута справедливость ?!

нужно увеличить разрыв в качестве между м24 и бфг...
речь идёт о 5-8% снижении показателей м24, либ 19 ходов

прокачка двух умений у шахидов...да им это выгодно но приближаясь к центру они
подвергаются и большей опастности...в них може стрелять любой противник и они
очень редко доживают до конца. С появлением дроб ещё реже...
Разве 90% смерть малая плата за прокачку лишнего умения ?


насчёт хай тек греномёта:
все основные классы оружия (снайпы автоматы пулемёты и даж пистолеты) имеют
хайтек версии.
в госе всего три версии гранатомётов(если рпг за оружие вообще считать :))
при этом 5 пистолетов
7 автоматов
8 пулемётов
10 снайперских
и даже 7 дроб !!

хоть гром бы оставили, он грг не многим сильнее, но просто альтернатива хоть
какая то...

шоб не сильно гроз опускать:
с 25ого
вес 22-25
повреждения 60-80
дальность 11-12

в самый раз будет, не так чтоб очень сильно
покупателей будет много даж по 50-60 еун

грг и так слишком силён ?

грг не надо целится, да
но он не смертелен при первом попадании
часто мажет
идёт в ущерб броне
ущерб в жизнях (230 вместо 270 на моих уровнях) из-за большого веса
не дальнобоен

просто как предложение:
подствольный гранатомёт новым слотом
боевые, дымовые, осветительные снаряды, как
альтернатива выстрелу, 1 раз за бой...
5% дыма или света / грена не сильнее ргд5
12 гос
14-15 арт
снаряды покупные, над ценой и прочностью надо подумать…

просто как предложение
автомат для 22-23 уровня, что то промежуточное между Г3 и фалом. Кто не знает Г3
щас должна тащить 90к экспы на протяжении 6 уровней…
Г3 не может конкурировать с ГРГ

кнопку на аут для начала боя
при согласии всех собравшихся в течении двух минут (если ещё кто не прибежит), и
немедленное начало при полном заполнении

аут
выкидывать из боя спящих через 10 минут(зайдут в заяву и спят по 5-6 часов)

дополнительнуй столбец с информацией на карте острова о наличии свободных
рабочих мест на конкретном предприятии(заводе, планте)(для уменьшения трафика)

пофиксить экономическую статистику(она не работает пошти никогда)

в эк статистике («где купить на карте?»)
ввести дополнительный столбец с названием сектора, вместо никому ненужного
порядкового номера обьекта (приходится пересмотреть все магазины с наиболее
низкими ценами чтоб найти что то не на другом конце острова)

кнопку "ваше вооружение" (та что слева от "персонаж" и изображается значком
автомата) вставить также и в лог боя...
чтобы можно было в обход главной страницы (персонаж) попасть сразу в "ваше
вооружение". Это актуально если в вас не разу не попали (опять таки уменьшит
трафик)

Дать возможность регулировки количества видимых заяв с уже идущими боями в
"идущие бои"(это то что справа от одиночных групповых боёв и лотереи)
по количеству 10-20-...-100
и по давности 1-3-5-10 мин например
(уменьшение всё того же трафика)

в списке друзей онлайн , челов которые :
-из твоего основного синда
-не в полете
-не на плаву
-здоровы на 80%
-на [G] или [Z]
-не заявлены на бой
-не в бою
подчеркивать или как-нибудь выделять , чтобы удобней было звать на замену!
сделать это через галочку в личных настройках выбором комбинации из всех
предложенных пунктов....
кому то лучше будет 1-2, кому то всё...

вернуть на страницу синдиката уровни (боевой эконом производ) , многие теперь
просто ставят их в ручную….кому они мешали то ?

вернуть подпись синда (звание или девиз) в инфе игрока под названием основного
синда, как это и было раньше…..кому мешало ?

создать совет из 20-30 чел разных уровней (выбираемый случайно с определённой
периодичностью) для согласования нововведений...конечно последнее слово за
администрацией, но их мнение по большей части будет мнением всей ганжи...

либо проводить голосования через личку с правом ответа в 1-3 дня...нечто
наподобии референдума...это будет ещё точнее, а организовать такое совсем не
трудно...

насколько я понял, последняя всеми любимая реформа решала вопрос с эконом
боями...
как вариант можно сделать невозможными эконом бои как таковые, например:
-сделать невозможным разрыв более двух человек (3 на 5 или 8-10)
-сделать невозможным разрыв по уровням в заявке более чем на 2 (5-18 5-20 не
более)
-минимальная заявка 2 на 2
pivster



 2 
   
  написано: 10.05.2005 13:20:05 
мда
Коммунист



 3 
   
  написано: 10.05.2005 13:20:38 
сtrl+V
heno



 4 
   
  написано: 10.05.2005 13:21:36 
надо перераспределить параметры всех видов вооружения, такие как дальность и
урон

а также сделать что бы меткость и выносливость имели значения
Crea4ure



 5 
   
  написано: 10.05.2005 13:21:50 
ВОт по поводу БФГ и М24 - обеими руками ЗА.
Crea4ure



 6 
   
  написано: 10.05.2005 13:22:06 
или же ввести ещё 1 арт снайперку.
BAH_bKA



 7 
   
  написано: 10.05.2005 13:22:41 
ку :)
Коммунист



 8 
   
  написано: 10.05.2005 13:24:14 
6
её как раз вывели из-за слишком большого убоя
NIGGGA4LIFE



 9 
   
  написано: 10.05.2005 13:24:39 
3.
не, ctrl+W!!!
Philosof



 10 
   
  написано: 10.05.2005 13:24:49 
Нет, ну это наглость... Я пока дочитал до этой строчки "и гроза и бфг убивают с
одного попадания на 20ом умении....но грозе ещё 3 хода топать....где тута
справедливость ?!"
Ну это же вообще слов нет. Во первых, до 20 умения доползти ого ого как долго.
Во-вторых, гроза и на 16 умении с одного попадания убивает, а БФГ и на 20 не
всегда, чаще всего с 2.
Коммунист



 11 
   
  написано: 10.05.2005 13:26:17 
там написано ещё:

"естественно каждый за улучшение именно своего вида оружия…всё читайте дальш
первой строчки."

:)
Philosof



 12 
   
  написано: 10.05.2005 13:26:58 
И гранатомётов хватит, и так читерское оружие. Разве что для младших совсем
уровней сделать, чтобы грены качали.
Лонли-Локли



 13 
   
  написано: 10.05.2005 13:28:54 
6, Тактикал и так выкинули, ибо почти именное!

1,
М24 не трогать! Она все-таки с 25, а БФГ с 19, за 6 левелов стрелять можно
научиться.

Референдум - хорошо, но лучше отдельную форму делать, а то по личке или на
форуме задолбаешься результаты обрабатывать.

Совет - не обязательно, но если будет, то лучше выборный по синдикатам
(синдикатам выдавать мандаты, и чтобы члены избирали своего представителя)

Форматы боев - согласен со всем, кроме 2х2. 1х1 в групповых решает.

А остальное - это все косметика.
Zloy Rasta



 14 
   
  написано: 10.05.2005 13:29:26 
+10
хочу ещё сказать что попасть анреал трудно
Коммунист



 15 
   
  написано: 10.05.2005 13:35:00 
грг могёт 3-4 ряза подряд промазать...ну гром история вообще отдельная - я им
мажу чаще чем попадаю..

прокачка силы в ущерб броне и жизням


-нужен артовый гранатомёт
-моды на дальность к рпк
-и сокращение мощности модов к П90
Philosof



 16 
   
  написано: 10.05.2005 13:40:10 
15 Гранатомёты конечно не сносят 100% здоровья (и то если умение не прокачено, а
как у всех), но зато могут задевать сразу энное количество человек. Этого
мало??? За один выстрел выбивают урона больше, чем снайпер за весь бой, мучаясь
как бы попасть, потому что из-за маскировки попасть анреал, даже угадывая.
Коммунист



 17 
   
  написано: 10.05.2005 13:43:18 
п90 с модом сносит по 700 с руки...
при бое один в один с грг и даже самым редким модом вероятность мего выйгрыша
6,25% и то при отсутствии моих промахов....
Philosof



 18 
   
  написано: 10.05.2005 13:43:25 
Короче вы баланс, ребят, уничтожить совсем хотите. Если сделать то, что вы
предлагаете, то все, кто будет ходить не с греномётом или Грозой будут вообще в
расчет не идти.
asirius003



 19 
   
  написано: 10.05.2005 13:44:42 
1
хватит уже =) говорили же скока раз, что идея вообще непродуманная и
несбалансированная
Philosof



 20 
   
  написано: 10.05.2005 13:44:51 
17 Ключивая фраза для всех греномётов "Незаменимо в скоординированных групповых
боях" (С). Это не одиночное оружие, забудте вы про это в конце концов.
12

К списку тем