» Общий Форум » Основная проблема умений...
Автор | Тема: Основная проблема умений... | barsen
|
Копья на эту тему ломаются ровно с тех пор как умения начали начислять 1 за
успешный бой, 0.3 за проигранный.
И размышления на тему того, как именно вознаграждать умениями бойцов в бою будут
продолжаться до тех пор пока кто-то (Создатель, люди влияющие на Создателия,
либо провидение) не поймет, что проблему надо решать попросту с другого конца.
Нужно просто понять простую вещь:
Умения НЕ связаны с победой в бою!!!
И начисляться они должны НЕ исходя из этого.
Как только эта простая мысль придет в голову, и будет реализована в виде
нормальной формулы учета умений, решатся сразу несколько проблем:
1. Прокачка как таковая
2. Вполне естественный росту умений (ты хороший боец и достоин умения, если
показал КАК надо пользоваться оружием в твоих руках, а не нанес -1 урона дымом и
получил умения на все что есть на персе)
3. Это оставит таки на одном практически уровне гос, арт и именное вооружение.
4. Это решит проблему шакалов, крыс ну или как это сейчас называется, по той
простой причине, что особого смысла шакалить, крысячить и прочее - НЕ БУДЕТ
ЗЫ Да и вообще, многие насущные проблемы ганжы нужно рещшать не полицейскими
средствами запугивания и наказания, а видоизменением существующей системы с
целью устранения самой идеи прокачки. |
| kottik
|
Дык сначала так и было, умения не были связаны с победой. В результате
качальщики заходили в бой просто чтобы быстро-быстро умереть и получить умение. |
| ildus
|
| дх69
|
2. да..да...именно так и было...где то в начале 2004 года....житья просто от
смертников небыло |
| barsen
|
Коттик, изначально начислялось +1 попросту всем кто нанес урон.
Суть идеи в том, что умения должны начисляться исходя из того как боец себя
показал в бою.
И не быть просто единичкой, и не зависеть от выигрыша команды.
А плюс один тупо, это не вариант, естественно. |
| Marissa
|
1 вот, умная мысль...Сейчас хорошо прокачаны только артовики и именные...Госу на
23 (мне) с ж3 с 15 владения нереально жить... |
| SnakeBite
|
:)) нормально:))) я согласен:)) умнее мыслей в топиках об умениях я не видел:)
скока наббил сток и получи:)) даже если проиграл но хорошо дрался то тоже
получи:) я пистолетчик... дошел до 18 уровня пора б менять каштаны на кольты...
ан нет! умения надо 14е:)) а у меня 11:))) прокачка запрещена... новыми темпами
я так к 23 -24 уровню 14 может и возьму... а мог на 22 вихр...ой.. а там 16
умения надо... так и пойду до тридцатого с каштанами... веселуха:)) разумно было
б предположить что с уменьшением скорости роста умения необходимо снизить
требования к умениям на оружии...а так бы вроде и ниче игра:)) я б сказал лучшая
в своем роде:))))))))))))))) |
| barsen
|
ПОЯСНЕНИЕ
То сколько именно единиц, или долей единиц умения будет даваться бойцу по итогам
боя - вопрос ВТОРОЙ.
Главное понять, что умения НЕ ДОЛЖНЫ зависеть от исхода боя, поскольку
представляют собой НЕ характеристику (атрибут) выигравшей команды, но усилия
конкретного бойца в достижении победы. |
| velenik
|
Попробуй-ка теперь продемонстрировать своё умение владениия в групповом бою
скажем спасом. Заходишь в бой никого из ближних нет, стрелять не в кого, зато на
первом же ходу тебя убивают. Именно так сейчас и обстоит дело с дробовиками -
грены не выгодно кидать, шахидов нет, дробовикам в групповых боях делать не
чего. Нужен общий баланс оружия, когда один вид оружия превалирует над другим
никакое мастерство владения не поможет. |
| Munhgausen
|
barsen, почти согласен! :) Именно умения должны начисляться из рассчета набитой
экспы, т.е. из того, как ты использовал комбинацию своего оружия в бою, а не за
факт взорванной гренки, оцарапавшей ГРГшника :) |
| DrHimmler
|
умения должны начислятся не от экспы, а от количества раз,сколько ты из ствола
попал вообще за бой, ибо с умпа или акс ты много не настреляешь::)) а грена
тогда должна иметь фиксированное значение получения умений и не давать умения на
все виды,что у тебя в руках! |
| barsen
|
Барон, то как именно рассчитывать умение по результатам стрельбы персонажа -
вопрос отдельный. И совершенно точно он не должен напрямую зависеть от
нанесенного урона, скорее это долждно зависеть от того насколько эффективен бы
боец в бою.
Простой пример на мне родимом:
Я могу прожить один ход и нанести на полтысячи урона. Но толку это не принесет
большого.
Вот если бы я прожил ДОЛГО и нанес урон, то и умения возможно стали бы больше. |
| Munhgausen
|
DrHimmler, ага. Я за! :) Я надену СПАС, пойду в одиночки и из 300 дробин 100 раз
попаду и умения у меня полезут вверх! :) только за! :)
barsen, это дело вкуса. просто именно от типа оружия зависит как долго ты
живешь. если ты СПАС то в былые времена редко доживал до 3-го хода :) и что? мне
умения полагаются меньше чем снайпу? :).... а пулеметчики и гренометчики?
их гренами выносят шахиды (ну на моих уровнях) и часто происходят бои гаубиц
против гаубиц, а только потом снайпы и грозы выясняют отношения..
дык что? добрая часть игроков будет получать меньше умений только из-за типа
оружия? или я что-то не так понял...
вот что можно добавить, так это то, что умения начислять не только за чистую
экспу, но и за факт убиения перса команды противника... т.е. учитывать этот факт
в рассчетах.
Но я не знаю какая сложность формулы приемлема для рассчета умений. |
| DrHimmler
|
барон, я имел сказать не количество пуль, а количество раз...то есть ходов! не
передёргивай::)) первый ход попал, второй нет и сдох-вот и получи своё одно
умение::)) |
| heno
|
и вообещ, мне так часто приходилось ловко уворачиваться от снайперов, почему бы
мне не начислять владение снайперками за то что я уварачиваюсь от их пуль? |
| Mr_Kiss
|
15 угу, а еще лучше умение - камуфляж.... |
| Munhgausen
|
DrHimmler, да не дергаю :) просто это тоже не такой абсолютный показатель. Снайп
за весь бой может попасть всего пару раз. Зато как! снесет пару соперников.
Автомат может не угадать, но задеть, Пулемет еще чаще попадает, не говоря о
двуручниках с Р90 :) поэтому критерий количества попаданий на самом деле не
такой справедливый критерий с т.з. разновидности вооружения... |
| DrHimmler
|
барон, так то что я предлагаю и есть самое разумное...ну посуди сам: всё что ты
сказал, как раз и есть поддверждение моей идеи. зачем нужен ствол? да чтоб
попадать! а раз попал-получи умение! ведь умение ни на что, кроме "силы"
выстрела не влияет больше (ну ещё мощность, но не об ней речь)
и давать умения за попадание не по трупу, а по "живому", и все дела! а ВСЕ
нюансы всё равно нельзя учесть, кто-то будет в проигрыше всегда, но сейчас при
нынешнем положении вещей, в проигрыше почти все, а так хоть будет отдалённо
похоже на справедливость |
| Serger75
|
эффективность игрока слишком трудно подсчитать...
Какая например эффекривность шахида добивающего 5х ГРГ своей греной? На мой
взгляд ну очень большая.
Эффективность во многом еще и субъективное понятие. Оно зависит от очень многих
факторов (состава своей и чужой команды... и т.п.).
Если бы было просто определить эффективность в жизни (например любого работника)
это бы решило многие проблемы (такие как например распределение зарплат). Найдя
формулу эффективности работника на предпреятии ты бы наверное мог получить
Нобелевскую премию - никак не меньше. Универсальная формула не будет найдена
никогда (это аналог теоремы Геделя о неполноте)
Но жизнь не так проста, поэтому люди всегда ищут более простые и формальные
показатели.
Как то кол-во боев или экспы или более сложные коэффициенты...
Естественно что эта формула должна меняться, но должна ли она меняться таким
коренным образом это вопрос. Иногда это приводит к положительным результатам, но
чаще всего наоборот.
Новая система слишком ущемляет малые уровни. Любой организм, будь то игра,
компания или страна, развивается только если есть приток новых игроков. Через
пару недель небольшие уровни поймут, что ловит им тут нечего... У игроков должен
быть стимул (цель). Проект может накрыться. Хотя может я сгущаю краски.
на мой взгляд система умений требует дальнейшей срочной реформации |
| Ясен пень
|
|
К списку тем
|