Новости | Об игре | Форум
23:49, 1858 онлайн
Форумы » Общий Форум » про нововведение, не плохое и не хорошее 

АвторТема: про нововведение, не плохое и не хорошее
asirius003



 1 
   
  написано: 30.04.2005 00:08:13 
сеня, пока ехал в метро, задумался об нововведениях...
да... в каком-то смысле это плохо... неинтересно... потому как мало умений...
потом пришла в голову другая мысль (не знаю, была ли она у создателя, когда он
придумывал формулу) , что это можно расматривать не только, как стамул к
покупанию артов/именных, а как стимул прокачиваться по боевому лвлу...
и чтот вроде аналогии с реальной жизнью проводится, что чем больше набиваешь, то
тем больше умени дают... (чем здоровее человек, тем он подвижнее и сложнее в
него попасть) )... т.е. как счас идет прокачка... если ты набиваешь копейки, то
и опыт идет немножко совсем, умения растут парралельно уровню (на твоем лвле
находятся люди примерно с одинаковыми умениями)... да,есть какие-то ньюансы,
которые нада поправить, но как олдджокер написал, что их обдумывают и будут
наверно поправлять... формулы, коэффициенты...
в большинстве есть недовольство... но не сильно большое...
да, по мне, так снаперов урезали... как и пистолетчиков, т.к. они хоть и стот
далеко, но дамаг небольшой... (и пусть всякие фпслехи тут не вылазят, которые
воюют против 20х умений, т.к. они абсолютно непонимают, что у снайпера только
одна пулька... и она сносит 200-250, а автомат 500-800, все честно, просто нада
мозг применить)
если как-то доработать именно саму формулу, которую илья счас представил, то
хоть и против такого введения, но например буду согласен на неё, и буду воевать
=)
и все же отследить баги, которые даж на общем форуме говорилось, что при любом
раскладе 1,5 умения человек получает +)
проэкт вроде как уже не на стадии тестирования, илье об этом нада подумать и
порасчитывать формулы получше для всех :)
Тормал



 2 
   
  написано: 30.04.2005 00:11:31 
В какой то степени согласен :
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=60820
Born_2_kill_you



 3 
   
  написано: 30.04.2005 00:12:58 
верно говориш, я сейчас по 1,5 - 1,2 умений за бой получаю. так что и не совсем
они плохие, эти нововведения
spion47



 4 
   
  написано: 30.04.2005 00:12:59 
1
напомника мне, где это по 1.5 дают?
второй бой один против 2х покемонах выигрываю и всё время по 0.8 получаю....
Born_2_kill_you



 5 
   
  написано: 30.04.2005 00:15:41 
4
я получаю по 1,5 (правда ишраю с людбми, а не с покемонами)
Harrier



 6 
   
  написано: 30.04.2005 00:16:37 
Ты наверное сейчас про себя писал ,но не подумал о других!
CaveDog



 7 
   
  написано: 30.04.2005 00:17:08 
1 ты неподумал о тех кто приходит и о тех кто уже прокачан.. недаразуменице.. я
вот например живу.. точнее жил умениями.. если посмотришь то я до... времени в
одиночках прожил.. качая 3 умения.. чего сейчас НЕВОЗМОЖНО =((
asirius003



 8 
   
  написано: 30.04.2005 01:43:32 
2
:)
когда создавл, не посмотрел твой топ, но согласен)

3
я не только про 1.2-1.5 умения говорю :)
хотя и это тоже...

4
проверял, на моих клонах покемонов, когда 1х2 воевал, давали 1 умения, клоны
были 22го лвла, как и я...

6
думал про других... когда возмущался, то писал про себя, т.к. мне, как снайперу
это кажется ущемление снайпов, усиление грг и автоматчиков... вот =)

7
продумал, да, разницу между теми, кто прокачал умения хорошо, по старой системе
и то, что счас получится у новичков не убрать. Но если подумать, то все новички,
которые будут начинать/начинают, будут как прокачивать умения? не только
стопорясь на одном месте и качая умения, чтоб быть лучше других, а им нада будет
качать и опыт, чтоб быть на уровне с теми, кто рядом с ними...
объясню:
когда я усердно воевал(осень-начало зимы), то на 14-19 лвлах встречал очень
много народу, с кем воевали, хорошо воевали. в скоманде списывались и тактика
боя была, заходили за одну команду, когда видел знакомый ник... счас что...
многих из тех, кого я встеречал на 14м лвле, те и остались а нем или только
дошли до 19го... постепенно, качая умени так сказать и мало играя...
но если сравнить тех, кто мало играет и тех, кто качает в общих по немногу
умения... уровни одинаковые, разница умений - больша довольно... а при том. что
сейчас сделали, получается небольшое уравновешивание тех, кто мало играет и тех,
кто часто играет, но сливают бои...
это только мое имха...
единственное, что мне кажется, так это только то, чтоб сесть и продумать фомулу
начисления умени получше, т.к. счас она отнюдь. даже на километр, не близка к
хорошей, не говоря об идеальной...
про 3 умения... и замечательно и жаль, что счас это убрали... когда я решил
добивать снаперки до 14го умения, вместо того, чтоб прокаать пистолеты/автоматы
и дробы до 10го, я о таком даж не задумывался... счас я даже не знаю, как это
осуществить... у меня мечта. вступить в 506... очевидно она не сбудется( что
поелать +)
зато я буду меньше встречать персов 20-22го лвла, почти с 20ми умениями на
грены/автоматы/пистолеты/снайперки, которые пришли в игру только месяц-два
назад, когда я шел пол года, даже чуть больше до 14го умения снипками... =\
Dark_Shadow



 9 
   
  написано: 30.04.2005 02:09:51 
не знаю, если бы я менял формулу, то я бы сделал так, чтобы победители получали
1+(урон/(общий урон/кол-во победит)), а проигравшие просто (урон/(общий
урон/кол-во проигр)) или что-нибудь в этом роде. тогда и крикоб бы было меньше.
А то сейчас создался огромный перекос. а при формуле типа моей у народа будет
стимул сносить больше, но и обиженных не будет... К тому же я считаю, что
проигравшие тоже должны получать умение (меньше естественно, но все-же)
asirius003



 10 
   
  написано: 30.04.2005 03:20:01 
9
хзъ.. насчет насколько корректировать формулу, не думал... ) не пробовал. т.к.
не долго в метро ехал)
но счас формула нацелена на разрушение командной игры например((((
когда раньше было нормально играть командно в бояю с абсолютно неизвестными
игроками... очень плохо это... (
нада, чтоб илья продумал формудлу, т.к. игра хоть и в мафию, но все же она
командная... =\

К списку тем