делаем предположения по развитию игры :)
сначала чуток истории и подправите Меня, если чего-то напутаю:
всё началось и поехало - первые уровни, первые артовики, первые именники...
=сначала было всего две цели в игре - качать боевой и заработать на недвигу.
=потом стало интереснее - заработать на покупке-продаже недвиги, артов и на
форуме стало интереснее.
=потом надения на недвигу - синды стали интересными.
=умения - Всем качать!
что ещё?
=уменьшили прочность шмоток - стало нехватать денег на броню.
=боевой опыт стал зависеть от мощности - жестоко обломали синды и Игроков
практикующие бои без брони...
=умения 0,3 при проигрыше - обломали качальщиков, в бои стали ходить реже, если
нету артов или хорошего вооружения, или ходить стали голыми, появилось шахидство
- бросил грену и забыл про бой.
что дальше?
играть не перестанут, просто потому, что у многих есть недвига, которую не
бросят и арты, за которые уплочено и прийдётся юзать, а ещё есть форум, есть
друзья-знакомые, есть просто привычка играть в ганжу.
но как измениться игра? новые Игроки будут приходить постоянно, они ведь не
знали, как хорошо было раньше и как плохо сейчас, им всё равно интересно будет.
старые игроки или дальше будут активно играть быстро привыкнув, или по привычке
будут устраиваться на работу постоянно, от нечего делать заходить в бои, флудить
на форуме.
Игра не остановится, не застынет, не умрёт.
вот только с каждым днём всё более главной причиной, почему игроки будут
заходить в игру, будет форум и друзья в ганже и привычка, а вовсе не сам игровой
процесс. |