Новости | Об игре | Форум
01:36, 942 онлайн
Форумы » Общий Форум » Предложение. Квест Личных Нападений. 
123

АвторТема: Предложение. Квест Личных Нападений.
Munhgausen



 1 
   
  написано: 8.04.2005 21:43:10 
В общем и целом уже предполагалось, что нас ожидает при инфляции...
http://www.gwars.io/messages.php?fid=27&tid=47841
Громы, Пулеметы и Снайперки были убраны с аута; на годовщину игры было выведено
несколько миллионов гб, чем и был сбит явный инфляционный рост, ноощутимая
инфляция все же осталась.
Сегодня даже 1414 не выходят на защиту своей недвиги, направив свою агрессию и
игровой азарт в личные нападения.

Собственно Предложение:

"Отомсти за ньюба".
__________________
Если персонаж 30-го боевого нападает на 20-ый боевой, то исход скорее всего
ясен. На "ньюба" с рогатками никто не ходит.
Поэтому предлагается квест.

События:
1) Персонаж А 30-го боевого нападет на 20-ый боевой.
2) Персонаж А затрачивает, скажем, 20-30К (из-за разницы в уровнях...)
3) Персонаж А скорее всего побеждает. (если проигрывает, то квеста не будет)
4) Игровой движок схватывает событие, что более мощный игрок убил слабого.
(понимает это по разности в уровнях или мощности игроков)
5) Игровой движок находит, скажем 10 игроков, сравнимых с Персонажем А(обидчиком
"ньюба") и назначает квест этим игрокам длительностью в один день. Суть квеста
убить Персонажа А.
6) Кто быстрее убьет Персонажа А тот получает призовые в размере половинной
стоимости от той суммы, которую Персонаж А затратил на нападение в пункте 1).
7) Если Персонаж А успешно защищался в течении дня(убил хотя бы одного
претендента на награду) и остался непобежденным, то ему выплачивается награда за
квест.
Munhgausen



 2 
   
  написано: 8.04.2005 21:43:22 
"Защити односиндовца"
_____________________

В настройках синдиката позволить его владельцу выставлять такую опцию:
Если совершено удачное нападение на персонажа синдиката, то мстительный квест
выдавать игрокам из указываемого списка синдикатов (союзников).

Т.е. если удачно напали на Лупня, то Лупням(и их союзникам) и выдаются квесты.
Если в настройках синдикаты-защитники не указаны, то квест выдается по сценарию
квеаста, приведенного выше.

Награда - это по сути дело ополовинивание вывода гб из игры. Поэтому это надо
чем-то компенсировать. Путей достаточно много. Например, если синдикат хочет
защитить определенныю часть своих игроков, то может начислять на их счет ПТС в
рамках синдиката.
Т.е. хочешь защитить мирного игрока, кладешь на его счет 5 ПТС, это значит, что
в течении 5-ти дней или 5 часов на этого перса нельзя будет напасть. Если
защищенный персонаж нападает сам, то защита "сгорает", т.к. агрессию защищать
не совсем правильно...
Amens



 3 
   
  написано: 8.04.2005 21:45:47 
Я себе даже не представляю как может быть в коде оформлена эта, здравая кстати,
идея.
Pyzzzan



 4 
   
  написано: 8.04.2005 21:45:47 
хрень
Марианна



 5 
   
  написано: 8.04.2005 21:46:01 
(пошла на ньюба с рогаткой)
ПрогоняющийДурь



 6 
   
  написано: 8.04.2005 21:47:27 
зачот=)
Арахноид



 7 
   
  написано: 8.04.2005 21:47:32 
весело))) и интересно))
pith



 8 
   
  написано: 8.04.2005 21:49:59 
1 а... это как РК в lineage 2 =)))))))
mais78



 9 
   
  написано: 8.04.2005 21:54:18 
я уже высказывал...
нападении инициируются
на 60% - человек уверен в победе и нападет (шансы крайне высоки)
на 30 % - он может позволить себе рискнуть и просто пойдет делами заниматься
(типа перед сном вариант)
на 10 % - психи...
Костет



 10 
   
  написано: 8.04.2005 21:58:12 
гы
bpoF



 11 
   
  написано: 8.04.2005 22:00:47 
ну начнётся на меня этот квест, так я могу на оут уплыть, или не входить в игру
в этьо время
n-farmer



 12 
   
  написано: 8.04.2005 22:09:45 
супер.
светлая голова, блин.
Lexxmark



 13 
   
  написано: 8.04.2005 22:23:49 
Напавший А может прятаться в одиночках или по заявкам бегать... да логаут в
конце концов... надо обдумать и доработать... идея нравицо =)
AKINAK



 14 
   
  написано: 8.04.2005 22:24:21 
Чес.
Лупни маст дай.
Респек мюнхаузену пошел по пизде.
Munhgausen



 15 
   
  написано: 8.04.2005 23:09:37 
bpoF, Lexxmark, в том-то и дело, что агрессивный киллер, на которого объявлена
охота, должен будет либо ничего не бояться и продолжать свое дело "отстрела
слабых", либо прятаться в обычных боях или на ауте и тем самым избавить от себя
список желающих поглумиться над слабым. Убил одного, займись обычным боевым
делом в регулярном игровом процессе и не злоупотребляй.
Elkarnetil



 16 
   
  написано: 8.04.2005 23:24:15 
1 создателю нехватает времени на реализацию более простых скриптов по этому с
такой фишкой он небудет заморачиваться
bpoF



 17 
   
  написано: 8.04.2005 23:39:04 
15 тоесть твоё придложение сводится к тому что бы уменьшить количество наподение
старших уровней на более слабые?
Munhgausen



 18 
   
  написано: 9.04.2005 01:14:58 
если впервые в моем топе запахло хвоей, значит, это кому-нибудь нужно?! :)..
ответ положительный...
вот.

Elkarnetil, я понимаю, что тебя выдает близость к Создателю и степень его
занятости тебе известно, а, значит, доля правды в твоем посте есть.. но видишь
ли.. давай обратимся к Разуму. Вне зависимости от занятости наступают
критические моменты, когда Создатель что-то делает для игры... Просто изменения
назревают.
К примеру тот же OutLand по сравнению с тем, что предлагаю я значительно
объемнее в работе. Все, что нужно, это
а) добавить немного кода в существующий интерфейс синдов.
б) написать дополнительный простенький скрипт квета нападений.
в) на сервере поставить его задачей в cron.

bpoF, мое прЕдложение сводится к тому, чтобы если ты такой смелый нападаешь на
слабого, то тоже будь готов постоять за себя в более равном бою. Или отдыхай
пару часов или за свою круть получи дополнительный заработок через квест.
Munhgausen



 19 
   
  написано: 9.04.2005 06:48:38 
?
Gugono



 20 
   
  написано: 9.04.2005 07:52:06 
отстой
123

К списку тем