Новости | Об игре | Форум
03:20, 570 онлайн
Форумы » Общий Форум » Предложения. Дизайн Боя. 
12

АвторТема: Предложения. Дизайн Боя.
Munhgausen



 1 
   
  написано: 8.04.2005 20:47:44 
Дизайн боя.
__________
1) Размер монитора у всех разный. Бывает играю с компа, где два больших монитора
:), бывает играю с компа с маленьким монитором(лежа на диване :)). Экран у него
сравнительно маленький, поэтому когда влезаю в бой в последних рядах, в ходе боя
приходится скролировать страницу, чтобы посмотреть, какой суммарный урон я нанес
до текущего хода и скока у меня осталось жизни. Подобные действия, я уверен,
делают многие. Поэтому удобно было бы наверху, где уменьшается время боя,
добавить текущее состояние перса в бою:

Время: 04:15, осталось: 35 секунд, Munhgausen[23] HP 24/131, урон 72

2) Давайте будем последовательными и продолжим опыт торгового чата, перенеся его
в чат боя.
Чтобы персонажи могли общаться со своей командой _приватно_. Т.е. чтобы была
возможность отправки как публичного сообщения для всех(как это сейчас), так и
сообщения, которое было бы видно только твоей команде.
Такая возможность позволила бы координировать действия команды.
При этом после завершения боя в его логе показывать все сообщения.

3) И все же... Очень хочется. Очень хочется. Очень хочется, чтобы персонажи,
залезшие в бой с одного IP адреса, подсвечивались бы одним цветом. Такая
подсветка не будет достаточным основанием для обвинений в мультоводстве.. она
будет чисто информативной и на мультовода будет действовать психологически, и
заставит лишний раз подумать: а стоит ли бросать мульта в бой...
Munhgausen



 2 
   
  написано: 8.04.2005 20:47:53 
Форма заявки.
____________
1) Не устану повторять, что игрок создающий заяку на бой, имеет преимущество до
боя: он может указать численность и разброс по уровням как для своей команды так
и для команды соперника.
Поэтому в форме заявки нужно сократить поля выбора уровней и численности для
двух команд с двух наборов, до одного.
Т.е. при заявке я сразу задаю и численность, и ограничение для двух команд.
Таким образом хоть как-то будет приближены шансы.
2) И все же... в заявке попробовать ввести добавочную опцию равномерного
распределения по мощности игроков. Это еще уравновесит шансы двух команд.
verWOLF



 3 
   
  написано: 8.04.2005 20:49:54 
не надо чат в бою, какой есть в этой игре...

это писец
Shinigami



 4 
   
  написано: 8.04.2005 20:50:57 
2.1 Это точно не подойдет, так как отсеиваются заявки 1vs10 и тд, те исчезает
возможность компенсировать преймущество в уровнях за счет количества игроков
Ромул



 5 
   
  написано: 8.04.2005 20:50:57 
+
Sokoloff-X



 6 
   
  написано: 8.04.2005 20:51:06 
1. Как-то сомнительно, что это так нужно всем...
2. Лог боя - ЭТО НЕ ЧАТ! Это именно комментарии к бою! Хотите отправлять приваты
- юзайте альтернативный софт.
3. Хорошо бы было :)

1. А может просто кнопку "Создать заявку", без возможности указания вообще
чего-либо?
2. Нет.
DistortNeo



 7 
   
  написано: 8.04.2005 21:02:12 
1. Когда я играю с КПК, мне на ход надо 30-40 секунд угробить.
2. IRC :)
3. Было бы хорошо

1. Да, не будет прокачек, но и неинтересно станет, если не реализовать
распределение по мощности.
2. Я за.
HELLRAIZER



 8 
   
  написано: 8.04.2005 21:07:46 
+
pith



 9 
   
  написано: 8.04.2005 21:13:26 
1 за
2 за
3 не суть важно имхо...тока серв грузить


1 нафик надо? не нравятся такие заявки не входи =)
2 против...если меня будет кидать против односиндовцев?
CheAsteR2 156



 10 
   
  написано: 8.04.2005 21:15:44 
а вот я бы хотел чтобы можно было создавать бои и туда не могли зайти человеки с
любым артом
DistortNeo



 11 
   
  написано: 8.04.2005 21:17:13 
10
лучше без именных

СТУК-СТУК!
http://www.gwars.io/syndicate.php?id=2621
GW* запрещено делать
Nigel



 12 
   
  написано: 8.04.2005 21:30:07 
по воводу 3 - все челы, игарющие по пркоси из одного города будут так
высвечиваться
Hist84



 13 
   
  написано: 8.04.2005 22:21:04 
все чушь
Lexxmark



 14 
   
  написано: 8.04.2005 22:37:15 
очень даже нравитсо =)
Munhgausen



 15 
   
  написано: 8.04.2005 22:39:47 
verWOLF, прав. Я просто не так выразился. Чат мне самому не нравится.
Вся идея состоит в том, чтобы была возможность делать "комментарии в бою",
видимые только твоим сокомандникам на время боя. Как только бой заканчивается, в
отчете давать все сообщения в бою.
и общие, и командные.

Shinigami, вот именно отсеиваются. Загляни в протокол своих боев и скажи: часто
ли ты проводишь такие бои 1х10 ? и так ли они тебе нужны?
А нужны они качальщикам умений, которые кидают ньюба, а на нем третируются все
остальные.

Sokoloff-X,
1) конечно, если пойдет такая пляска, как сравнение диагоналей мониторов
игроков, то мы с тобой явно не выиграем, но и не проиграем. Ты много фоток видел
у Черного Дракона? Видел за какими мониторами люди сидят и играют в Ганжу? Т.е.
нам то это может и не критично, а кому-то было бы полезно. Ну и мне иногда тоже!
:)
2) смотри, что ответил verWOLF-у

1) тогда будет больше хаоса, чего не хочется... интересно же поучаствовать в
более менее равных боях.
2) аргументируй. Я вижу так: Если фулименной Сынок создает заявку и потенциально
может расстрелять 10 Гроз, то пусть это сделает. Иначе с одной стороны может
быть много именных, а с другой фулгос. Мощность игрока как раз и призвана
сказать о потенциальных боевых возможностях персонажа именно в бою. Эту мощность
надо компенсировать численностьюю и мощью участников боя.
Shinigami



 16 
   
  написано: 8.04.2005 22:45:22 
15.Если пытаться делать равными по мощности, то надо менять алгоритм ее
вычисления. На данный момент он не совсем адекватен
A Great Gorbag



 17 
   
  написано: 8.04.2005 23:36:08 
блин... да самая главная проблема это увидеть свой выстрел и куда враг отошел...
(не умничайте.. историю боя мне влом открывать)... вот...
Munhgausen



 18 
   
  написано: 9.04.2005 09:24:05 
Shinigami..
При создании боя фильтрацию ожидаемых игроков сегодня можно делать
а) по численности
б) по боевому уровню.
с) предлагается по мощности, как по самому адекватному параметру из
ссуществующих.

т.к. голый перс большого уровня с 20ым умением на автоматах картохой не убьет
меня если я буду в фулгосе со СПАСом.
т.е. если посмотреть на мощности игроков, то станет понятно, кто победит.

A Great Gorbag, правильно говоришь. дополнительной строкой наверху можно
показывать твой последний выстрел.
JaJaBinks



 19 
   
  написано: 9.04.2005 09:32:20 
Я бы предложил чтобы при создании синдикатной заявки на бой в групповых можно
было указывать не один синд с каждой стороны, а несколько. Тогда сама идея
союзничества синдикатов в игре обрела бы реальное воплощение.
Comrade



 20 
   
  написано: 9.04.2005 10:22:09 
Все предложения бредовы в корне
12

К списку тем