Автор | Тема: Предложения. Дизайн Боя. |
Munhgausen
|
Дизайн боя.
__________
1) Размер монитора у всех разный. Бывает играю с компа, где два больших монитора
:), бывает играю с компа с маленьким монитором(лежа на диване :)). Экран у него
сравнительно маленький, поэтому когда влезаю в бой в последних рядах, в ходе боя
приходится скролировать страницу, чтобы посмотреть, какой суммарный урон я нанес
до текущего хода и скока у меня осталось жизни. Подобные действия, я уверен,
делают многие. Поэтому удобно было бы наверху, где уменьшается время боя,
добавить текущее состояние перса в бою:
Время: 04:15, осталось: 35 секунд, Munhgausen[23] HP 24/131, урон 72
2) Давайте будем последовательными и продолжим опыт торгового чата, перенеся его
в чат боя.
Чтобы персонажи могли общаться со своей командой _приватно_. Т.е. чтобы была
возможность отправки как публичного сообщения для всех(как это сейчас), так и
сообщения, которое было бы видно только твоей команде.
Такая возможность позволила бы координировать действия команды.
При этом после завершения боя в его логе показывать все сообщения.
3) И все же... Очень хочется. Очень хочется. Очень хочется, чтобы персонажи,
залезшие в бой с одного IP адреса, подсвечивались бы одним цветом. Такая
подсветка не будет достаточным основанием для обвинений в мультоводстве.. она
будет чисто информативной и на мультовода будет действовать психологически, и
заставит лишний раз подумать: а стоит ли бросать мульта в бой... |
|
Munhgausen
|
Форма заявки.
____________
1) Не устану повторять, что игрок создающий заяку на бой, имеет преимущество до
боя: он может указать численность и разброс по уровням как для своей команды так
и для команды соперника.
Поэтому в форме заявки нужно сократить поля выбора уровней и численности для
двух команд с двух наборов, до одного.
Т.е. при заявке я сразу задаю и численность, и ограничение для двух команд.
Таким образом хоть как-то будет приближены шансы.
2) И все же... в заявке попробовать ввести добавочную опцию равномерного
распределения по мощности игроков. Это еще уравновесит шансы двух команд. |
|
verWOLF
|
не надо чат в бою, какой есть в этой игре...
это писец |
|
Shinigami
|
2.1 Это точно не подойдет, так как отсеиваются заявки 1vs10 и тд, те исчезает
возможность компенсировать преймущество в уровнях за счет количества игроков |
|
Ромул
|
|
Sokoloff-X
|
1. Как-то сомнительно, что это так нужно всем...
2. Лог боя - ЭТО НЕ ЧАТ! Это именно комментарии к бою! Хотите отправлять приваты
- юзайте альтернативный софт.
3. Хорошо бы было :)
1. А может просто кнопку "Создать заявку", без возможности указания вообще
чего-либо?
2. Нет. |
|
DistortNeo
|
1. Когда я играю с КПК, мне на ход надо 30-40 секунд угробить.
2. IRC :)
3. Было бы хорошо
1. Да, не будет прокачек, но и неинтересно станет, если не реализовать
распределение по мощности.
2. Я за. |
|
HELLRAIZER
|
|
pith
|
1 за
2 за
3 не суть важно имхо...тока серв грузить
1 нафик надо? не нравятся такие заявки не входи =)
2 против...если меня будет кидать против односиндовцев? |
|
CheAsteR2 156
|
а вот я бы хотел чтобы можно было создавать бои и туда не могли зайти человеки с
любым артом |
|
DistortNeo
|
|
Nigel
|
по воводу 3 - все челы, игарющие по пркоси из одного города будут так
высвечиваться |
|
Hist84
|
|
Lexxmark
|
|
Munhgausen
|
verWOLF, прав. Я просто не так выразился. Чат мне самому не нравится.
Вся идея состоит в том, чтобы была возможность делать "комментарии в бою",
видимые только твоим сокомандникам на время боя. Как только бой заканчивается, в
отчете давать все сообщения в бою.
и общие, и командные.
Shinigami, вот именно отсеиваются. Загляни в протокол своих боев и скажи: часто
ли ты проводишь такие бои 1х10 ? и так ли они тебе нужны?
А нужны они качальщикам умений, которые кидают ньюба, а на нем третируются все
остальные.
Sokoloff-X,
1) конечно, если пойдет такая пляска, как сравнение диагоналей мониторов
игроков, то мы с тобой явно не выиграем, но и не проиграем. Ты много фоток видел
у Черного Дракона? Видел за какими мониторами люди сидят и играют в Ганжу? Т.е.
нам то это может и не критично, а кому-то было бы полезно. Ну и мне иногда тоже!
:)
2) смотри, что ответил verWOLF-у
1) тогда будет больше хаоса, чего не хочется... интересно же поучаствовать в
более менее равных боях.
2) аргументируй. Я вижу так: Если фулименной Сынок создает заявку и потенциально
может расстрелять 10 Гроз, то пусть это сделает. Иначе с одной стороны может
быть много именных, а с другой фулгос. Мощность игрока как раз и призвана
сказать о потенциальных боевых возможностях персонажа именно в бою. Эту мощность
надо компенсировать численностьюю и мощью участников боя. |
|
Shinigami
|
15.Если пытаться делать равными по мощности, то надо менять алгоритм ее
вычисления. На данный момент он не совсем адекватен |
|
A Great Gorbag
|
блин... да самая главная проблема это увидеть свой выстрел и куда враг отошел...
(не умничайте.. историю боя мне влом открывать)... вот... |
|
Munhgausen
|
Shinigami..
При создании боя фильтрацию ожидаемых игроков сегодня можно делать
а) по численности
б) по боевому уровню.
с) предлагается по мощности, как по самому адекватному параметру из
ссуществующих.
т.к. голый перс большого уровня с 20ым умением на автоматах картохой не убьет
меня если я буду в фулгосе со СПАСом.
т.е. если посмотреть на мощности игроков, то станет понятно, кто победит.
A Great Gorbag, правильно говоришь. дополнительной строкой наверху можно
показывать твой последний выстрел. |
|
JaJaBinks
|
Я бы предложил чтобы при создании синдикатной заявки на бой в групповых можно
было указывать не один синд с каждой стороны, а несколько. Тогда сама идея
союзничества синдикатов в игре обрела бы реальное воплощение. |
|
Comrade
|
Все предложения бредовы в корне |
|