ГРГ для чайников. 1-ое издание.
Текущая версия находится:
http://cartman.gwars.io/info.php?id=179726
___________________________________________________________
1. Влияние меткости. (Тестирование...)
Хоть и нет никакой официальной информации на сей счет, по моим наблюдениям
меткость влияет на стрельбу из гранатомета.
При тестах с нулевой меткостью, при отходе врага влево-вправо урон снижается
сильней чем обычно. При прямом же попадании урон наносится как и при нормальной
меткости.
Логи боев. Умение 17, меткость 0.
http://battles.gwars.io/warlog.php?bid=1006602767
http://battles.gwars.io/warlog.php?bid=1006606707
В то же время при меткости 10, при задевании по касательно урон наносится
примерно в 1,5-2 раза больший и попадаешь чаще.
Бой в тойже конфигурации, спустя несколько минут после восстановления меткости
до 10
http://battles.gwars.io/warlog.php?bid=1006604911
Вывод такой, что, лв и очки на каструле не помешают :)
2. Влияние С-Вижн и т.п.
Официальная информация! S-Vision, I-light и прочие очки никак не влияют на
стрельбу из гранатомета.
3. Влияние умения использования гранат и бомб.
Влияет исключительно на наносимый урон. На вероятность задеть человека никак не
влияет. Владение использования поменялось с 14->17 очень быстро и имел
возможность пронаблюдать это на грг.
4. Влияние маскировки врага (тестирование...).
По моим наблюдениям, никак не влияет.
Отзыв от Gimmy diGriz.
Не согласен. По моим наблюдениям-лучше стрелять по тому в линии, у кого
видимость больше. Тогда попадешь почти по всем.
Пример : на 10ой линии от меня стоят РПК (чаще фуларты), ГРГ и ГРОМы. ГРГ и РПК
чаще с лесными, а ГРОМом есть те, кто без лесного. Так я стреляю по нему и
попадаю тогда по всем. Это мое ИМХО. Но можешь попрбовать. :)
5. Общее впечатление от всех гранатометов.
Голимый рандом. Если есть [BB] +10% к точности, то это очень хорошо.
Гранатометы представляют из себя урезанную версию многоразовой гранаты. Но если
у гранаты точность 100% и она задевает всех врагов всегда, то гранатометы имеют
пониженную точность, и возникает эффект рандома, именно он и влияет на ход
стрельбы из гранатомета и влияет на разброс в полете снаряда.
6. Исключение. Стрельба по себе и своим.
Тут не все однозначно. Даже при броске гранатой, с ее 100%, себе под ног или в
свою команду, бывает не задеваешь ни себя, ни свою команду. Этот эффект по моим
ощущениям зависит от умения. Но это только мои ощущения :)
7. ту би континуед (замечания по боям за синюю и за красную команду, одиночные
бои на Ауте) ...
©Bobbie 2005
Все вышенаписанное не является истиной в последней инстанции, а подлежит
сомнению и обсуждению :) |