Автор | Тема: [предложение] нападения |
Zab_Zen
|
предлагаю изменить систему нападений на недвижимость/персонажа.
персональные нападения на персонажа.
В случае нападения на персонажа в бой может войти неограниченое число игроков
состоящих в одном боевом синдикате выставленом основным и при наличии значка.
нападения на нежвижимость.
При нападении на недвижимость создаётся обязательная(!) 15-и минутная заявка 2х2
в которую входят по одному представителю каждого синдиката, когда начинается
бой, таймаут перед первым ходом 5-7 минут (как в персональном нападении). на
протяжении всего боя в него может войти неограниченое число персонажей чей
боевой синдикат выставлен основным и при наличии значка.
в случае нападения с участием 3-го синдиката создаётся заявка 2х3 в которую
опять же входят по одному представителю из кажого синдиката.
объясню чем будет интересен этот вариант нападений.
Появляется более глубокий смысл выставлять свою недвижимость под контроль, что
будет эффективнее отображать союзы и сотруднечества т.к. в бой сможет войти
неограниченое число персонажей и "толпой забодать толстого неприятеля" тем
самым появляется шанс на победу у синдикатов с небольшим боевым потенциалом, но
большой чмсленностью человек в синдикате.
так же отсюда появится более жёсткая конкуренция между синдикатами в привлечении
новых кадров, т.к. теперь даже новичёк будет иметь шанс вступить в бой и быть
увереным, что он действительно нужен в том или ином бою, соотвтственно и своему
синдикату. (для тех кто не знает: 10 мест в заявке и 10 на замене порой бывают
на вес золота и, как правило, эти места оставлены для элиты синдиката)
Расчёт времени поломки строения будет зависеть от кол-ва оставшихся в живых
участников боя и их уровней, при этом обязательно ввести "потолок" поломки,
где каждая клетка не может быть сломана (к примеру) более чем на 150 часов, то
есть поломка плантации размером в 1 клетку будет максимум на 150 часов,
следовательно плантация размером в 10 клеток не может быть поломана более чем на
1500 часов, такие серьёзные сроки поломки необходимы, дабы был больший интерес в
поломке здания враждующих синдикатов.
что мы имеем в кратце..
1. возможность балансирования сил в бою, где многое завист от кол-ва членов
синдиката.
2. нападения которые оправдывают затраченое время, деньги и прочие средства.
3. крышевание приобретает ещё более серьёзный смысл т.к. при поломке здания
будет экономический простой. А затраты на нападение не столь серьёзные, что
побуждает террористические синдикаты на нападения.
4. Интереснейший гейм плэй.
список можно доробатывать и пополнять...
Если это предложение будет одобрено рассудительными людьми, возможно я приложусь
к тому, что бы донести сие писание до Администрации... в лице Ильи... |
|
Свят
|
1 нападения на персонажа должны быть не привязаны к синдикаты.
это личное.
-
остальное - не читал. сказать ничего не могу. |
|
Легал
|
шутишь?
если виталя нападёт на когонить то будет самая прокачка для него |
|
HELLRAIZER
|
Приложись... Но шансов нет! |
|
Zab_Zen
|
(3) против него явно не пойдут те кто не имеет шансов... |
|
heno
|
есть только одна здравая мысль - не должно быть ограничение на количество
участников боя для синдовых войн |
|
kumairi
|
Все хорошо, но сервак ляжет, как ложился при 15 на 15. |
|
heno
|
7 это точно, но если бы прикрутили то лупни я думаю стал бы самым сильным синдом
в игре
но, как я уже говорил, в таком случае надо фиксить грг и гренки |
|
Travnick
|
ипануться :)
хорошо для именных... |
|
Zab_Zen
|
(9) сейчас 1 именной снайпер в навороченой броне может реально вынести 20
артовиков/госовиков... Если будет возможность входить в бои без численного
ограничения, то шансы у именника реально уменьшаются... То есть рулить будет
командная игра а не у кого больше бобла тот и выйграл... Конечно же именные
будут иметь возможность выбивать ещё больше экспы, но выйграть будет не просто. |
|
Zab_Zen
|
(7) я бы дал 20-30%, что battle сервер выдержит, так как нападений, как правило,
на порядок меньше обычных боёв...
А систему боёв с ботами (покемонами) можно оставить такой, какая есть... |
|
heno
|
в том то и беда что не держит, нагруза на сервак по экспаненте растёт от
количества людей в бою
15 на 15 на этот новый год через 2 часа отключили |
|
Воин Матрицы
|
|
Zab_Zen
|
(12) выход есть... Новый сервер. при таком финансовом потоке к Илья стоимость
сервера совсем не большая... |
|
DamagE-MakeR
|
|
Teron
|
хм...интересно
надо подумать |
|