Новости | Об игре | Форум
04:48, 644 онлайн
Форумы » Общий Форум » [предложение] нападения 

АвторТема: [предложение] нападения
Zab_Zen



 1 
   
  написано: 3.04.2005 19:10:33 
предлагаю изменить систему нападений на недвижимость/персонажа.

персональные нападения на персонажа.
В случае нападения на персонажа в бой может войти неограниченое число игроков
состоящих в одном боевом синдикате выставленом основным и при наличии значка.

нападения на нежвижимость.
При нападении на недвижимость создаётся обязательная(!) 15-и минутная заявка 2х2
в которую входят по одному представителю каждого синдиката, когда начинается
бой, таймаут перед первым ходом 5-7 минут (как в персональном нападении). на
протяжении всего боя в него может войти неограниченое число персонажей чей
боевой синдикат выставлен основным и при наличии значка.
в случае нападения с участием 3-го синдиката создаётся заявка 2х3 в которую
опять же входят по одному представителю из кажого синдиката.

объясню чем будет интересен этот вариант нападений.
Появляется более глубокий смысл выставлять свою недвижимость под контроль, что
будет эффективнее отображать союзы и сотруднечества т.к. в бой сможет войти
неограниченое число персонажей и "толпой забодать толстого неприятеля" тем
самым появляется шанс на победу у синдикатов с небольшим боевым потенциалом, но
большой чмсленностью человек в синдикате.

так же отсюда появится более жёсткая конкуренция между синдикатами в привлечении
новых кадров, т.к. теперь даже новичёк будет иметь шанс вступить в бой и быть
увереным, что он действительно нужен в том или ином бою, соотвтственно и своему
синдикату. (для тех кто не знает: 10 мест в заявке и 10 на замене порой бывают
на вес золота и, как правило, эти места оставлены для элиты синдиката)

Расчёт времени поломки строения будет зависеть от кол-ва оставшихся в живых
участников боя и их уровней, при этом обязательно ввести "потолок" поломки,
где каждая клетка не может быть сломана (к примеру) более чем на 150 часов, то
есть поломка плантации размером в 1 клетку будет максимум на 150 часов,
следовательно плантация размером в 10 клеток не может быть поломана более чем на
1500 часов, такие серьёзные сроки поломки необходимы, дабы был больший интерес в
поломке здания враждующих синдикатов.

что мы имеем в кратце..
1. возможность балансирования сил в бою, где многое завист от кол-ва членов
синдиката.
2. нападения которые оправдывают затраченое время, деньги и прочие средства.
3. крышевание приобретает ещё более серьёзный смысл т.к. при поломке здания
будет экономический простой. А затраты на нападение не столь серьёзные, что
побуждает террористические синдикаты на нападения.
4. Интереснейший гейм плэй.

список можно доробатывать и пополнять...

Если это предложение будет одобрено рассудительными людьми, возможно я приложусь
к тому, что бы донести сие писание до Администрации... в лице Ильи...
Свят



 2 
   
  написано: 3.04.2005 19:11:20 
1 нападения на персонажа должны быть не привязаны к синдикаты.

это личное.


-
остальное - не читал. сказать ничего не могу.
Легал



 3 
   
  написано: 3.04.2005 19:12:04 
шутишь?
если виталя нападёт на когонить то будет самая прокачка для него
HELLRAIZER



 4 
   
  написано: 3.04.2005 19:12:09 
Приложись... Но шансов нет!
Zab_Zen



 5 
   
  написано: 3.04.2005 19:14:52 
(3) против него явно не пойдут те кто не имеет шансов...
heno



 6 
   
  написано: 3.04.2005 19:17:09 
есть только одна здравая мысль - не должно быть ограничение на количество
участников боя для синдовых войн
kumairi



 7 
   
  написано: 3.04.2005 19:47:48 
Все хорошо, но сервак ляжет, как ложился при 15 на 15.
heno



 8 
   
  написано: 3.04.2005 19:50:34 
7 это точно, но если бы прикрутили то лупни я думаю стал бы самым сильным синдом
в игре

но, как я уже говорил, в таком случае надо фиксить грг и гренки
Travnick



 9 
   
  написано: 3.04.2005 19:52:23 
ипануться :)
хорошо для именных...
Zab_Zen



 10 
   
  написано: 3.04.2005 20:03:33 
(9) сейчас 1 именной снайпер в навороченой броне может реально вынести 20
артовиков/госовиков... Если будет возможность входить в бои без численного
ограничения, то шансы у именника реально уменьшаются... То есть рулить будет
командная игра а не у кого больше бобла тот и выйграл... Конечно же именные
будут иметь возможность выбивать ещё больше экспы, но выйграть будет не просто.
Zab_Zen



 11 
   
  написано: 3.04.2005 20:08:23 
(7) я бы дал 20-30%, что battle сервер выдержит, так как нападений, как правило,
на порядок меньше обычных боёв...
А систему боёв с ботами (покемонами) можно оставить такой, какая есть...
heno



 12 
   
  написано: 3.04.2005 20:10:36 
в том то и беда что не держит, нагруза на сервак по экспаненте растёт от
количества людей в бою
15 на 15 на этот новый год через 2 часа отключили
Воин Матрицы



 13 
   
  написано: 3.04.2005 20:17:07 
за
Zab_Zen



 14 
   
  написано: 3.04.2005 22:28:11 
(12) выход есть... Новый сервер. при таком финансовом потоке к Илья стоимость
сервера совсем не большая...
DamagE-MakeR



 15 
   
  написано: 3.04.2005 22:32:09 
я за))
Teron



 16 
   
  написано: 3.04.2005 23:26:20 
хм...интересно
надо подумать

К списку тем