Новости | Об игре | Форум
01:45, 864 онлайн
Форумы » Общий Форум » [предложение] рентабельность войн 
12

АвторТема: [предложение] рентабельность войн
Sangre



 1 
   
  написано: 28.03.2005 07:06:59 
И так, уже все высказались по поводу того, что игре требуются перемены. Помнится
Цой пел: «Перемен, требуют наши сердца…». Проанализировав сложившуюся ситуацию,
можно сделать вывод, что вся проблематика упирается в решение вопросов
рентабельности военных действий. Некоторые предлагали переводить недвижимость
под контроль напавшего синдиката(в случаи его победы), но это не совсем
верно(мало того, что объект простаивает в процессе ремонта, так еще и после него
придется отдавать деньги злым дядькам). Я предлагаю другую схему. После того,
как недвижимость будет сломана, с нее будут начисляться ПТС как и при обычном
рабочем состоянии(в зависимости от контроля сектора и так далее), но только в
пользу напавшего синдиката и до момента ее починки. Плюс к этому есть вариант
создать альтернативу гос. магазину, но с продажей вооружения и брони за ПТС, а
если есть игровая возможность варьировать параметры амуниции, то можно вообще
ввести новые виды вооружения и обмундирования для счастливых обладателей
большого количества ПТС. Вот так в общих чертах можно начать процесс окупаемости
войн. Тут же, на лету, родилась еще одна идея. Все мы знаем, что если появляется
желание сломать недвижимость, то нападающий синдикат постарается всеми усилиями
вырубить самых сильных защитников из крышующего синдиката до начала активных
военных действий. Предлагаю завести в аптеку новые таблетки – мутагены, которые
бы временно изменяли структуру клеток бойца и понижали уровень его жизней на
1поинт, то есть, допустим, у вас 161/161 жизней, вы съедаете мутаген и
получается, что у вас 155/161 жизней, а отсюда следует, что киллеры не могут на
вас нападать, но у вас достаточно хп, что бы попасть в бой и защитить свою
недвижимость(следует учесть, что эффект от таблеток не должен
аккумулироваться…съешьте вы хоть десять штук, но в течении отпущенного времени
ваши жизни не упадут более чем на 1 поинт). И как обычно принято говорить в
таких ситуациях – данное нововведение позволит вывезти Гб из игры, положительно
повлияет на экономику и т.д. т.п.
Свят



 2 
   
  написано: 28.03.2005 07:11:16 
Профессор дает уроки:

1. ВСЕГДА делайте абзацы в Вашем тексте.
Это увеличивает удобочитаемость Вашего сообщения в РАЗЫ.
Sangre



 3 
   
  написано: 28.03.2005 07:13:04 
2
хых..извини..привычка..я скорочтению обцчался..для меня так читать удобнее..с
абзацами скорость улавливания зрительной информации меньше из-за перескоков...:)
Свят



 4 
   
  написано: 28.03.2005 07:13:59 
готов спорить, что скорочтению обучалось тут меньшенство, и именно потому что им
неудобно будет читать они будут писать в камментах что-то типа:

- на кол

- не читал

- очень длинно

етц )

Абзацы форева.
Кот_Мурыч



 5 
   
  написано: 28.03.2005 07:14:09 
ну и чем твое предложение отличается от предложения передавать недвигу под
контроль выигравшего синда??
Кот_Мурыч



 6 
   
  написано: 28.03.2005 07:15:18 
трудно твое предложение обсуждать.... вроде их много, а вроде оно одно...
присоединяюсь к Святу:-)
Gadkiy



 7 
   
  написано: 28.03.2005 07:15:58 
лол...насчет мутагена ап....:)))
ZloiShi



 8 
   
  написано: 28.03.2005 07:17:21 
мутаген это круто. черепашки-нинзя вспоминаются :)
Gadkiy



 9 
   
  написано: 28.03.2005 07:17:56 
угу :)
heno



 10 
   
  написано: 28.03.2005 07:20:08 
мне понравилась идя на счёт мутагена, только название надо более удобаваримое, а
то мутаген - порождающий мутации (на правельном латинском - тератоген) некатит,
потом будут все мутантами друг дружку обзывать
Gadkiy



 11 
   
  написано: 28.03.2005 07:22:01 
юные мутанты, да-да...
Munhgausen



 12 
   
  написано: 28.03.2005 07:24:01 
Sangre

1) ПТС за контроль недвижимой добычи - это все равно, что денежный приз.
2) ЛЮБОЙ шмот на ПТС - это не так оправдано. ПТС - это валюта синдиката, поэтому
на ПТС нужно приобретать то, чем синдикат может выделить своего бойца среди
остальных. Отметить, что вот наши текущие грерои.
Поэтому на ПТС надо приобретать в госе "ордена и медали".(или как хочешь
назови). Короче.. знаки отличия, с помощью которых синд может отличить своего
бойца за заслуги.
А купить ботинки на ноги можно и за Гб, а Титаны за ЕУН. Игровая ниша такого
шмота уже занята.
heno



 13 
   
  написано: 28.03.2005 07:25:38 
12 каждому ближе своя идея
Sangre



 14 
   
  написано: 28.03.2005 07:27:53 
5
Контроль - это чистые деньги + ПТС...многовато будет...война должна быть
окупаемой, а не сверх прибыльной...
Пример с реальной жизни..Есть такая милая, маленькая страна...Жили в ней люди
счастливо, но однажды узнали, что их тубрики падать начинают на валютном
рынке..и увы, не было у той скромненькой страны золотого запаса, дабы поддержать
искусственно завышенный курс тубриков...
Тогда глава государства решил сделать ход конем и объявил несколько войн,
прикрываясь великой целью...вот такой он был зараза..
В результате военное производство поддержало курс тубриков..но очевидных выгод
не принесло..
Так и в ганже...война не должна быть источником огромных прибылей...она лишь
орудие воздействия, которое должно быть рентабельным...
heno



 15 
   
  написано: 28.03.2005 07:30:41 
14 если контроль на только время ремонта, то деньги капать не будут

да всё это предлогалось и не раз, причём в разных вариантах и в более полном
виде

а мутаген - это ДА! ВЕСЧ!!!
Sangre



 16 
   
  написано: 28.03.2005 07:31:41 
12
Барон..цитирую сам себя:)
" ...а
если есть игровая возможность варьировать параметры амуниции, то можно вообще
ввести новые виды вооружения и обмундирования для счастливых обладателей
большого количества ПТС"
собственно этими словами я и высказал предположение по поводу и наград, и других
вещей...в конце, концов за те же ПТС можно брать какие-нибудь своеобразные
предметы роскоши(хм..найти бы еще применение exp :))
heno



 17 
   
  написано: 28.03.2005 08:17:11 
16 не надо, итак цена на птс задранна и держиться высокой искусственно -
монопольными методами

даешь антимонопольный комитет в игру!
NLDir



 18 
   
  написано: 28.03.2005 08:23:20 
12. Все таки эта идея мне больше по душе
JaJaBinks



 19 
   
  написано: 28.03.2005 09:03:00 
Я предлагаю более радикальные методы.
Давайте сделаем так: если недвигу разрушили, то ее РАЗРУШИЛИ и ее больше нет.
Освобождается площадь под постройки, приоритет на которую имеет синдикат
разрушивший недвигу. При этом, конечно, надо сделать так что недвигу будет
гораздо сложнее разрушить нежели сейчас.
JaJaBinks



 20 
   
  написано: 28.03.2005 09:03:55 
+19 и еще надо сделать возможность нападать на магазины и бары.
12

К списку тем