Новости | Об игре | Форум
03:49, 557 онлайн
Форумы » Общий Форум » [предложение] логичнее качать умения 
123

АвторТема: [предложение] логичнее качать умения
душевный_ништяк



 1 
   
  написано: 20.03.2005 15:31:41 
не знаю было такое или нет...
долго читать конечно, но кто поймет - молодец

в общем: мне кажется, что немного несправедливо то, что я получаю 0.3 на умения
и в том случаем, если зашел с рогаткой и попал разок (или гренку кинул), и если
почти выиграл неравный бой, но был снесен на последнем ходу.

и вообще бред: я получаю умения и на пистолеты на автоматы даже когда ни разу не
попал из автомата! только потому, что он у меня в руке!

отсюда предложение: давать умения пропорционально нанесенному урону из
конкретного вида оружия.

пример: тока что дрался с бойцом у которого 165hp. я снес 23hp из АКС и 61hp из
Спектра.

23/165 = 0.14
61/165 = 0.37

вот значит я получаю всего 0.14 на автоматы и 0.37 на пистолеты.

для группового боя: сначала суммировать здоровье всей команды противников, потом
также делить, потом умножать на число человек в этой команде.

плюсы: бои будут именно боями, даже в случае проигрыша будет выгодно нанести
много урона!

кто понял, че скажете по теме?
DistortNeo



 2 
   
  написано: 20.03.2005 15:32:54 
идея хорошая, только хрен её реализуют
GRbIzLi MAX



 3 
   
  написано: 20.03.2005 15:33:07 
движок ты переписывать будеш?
guti



 4 
   
  написано: 20.03.2005 15:33:09 
мона.... но не понтово
R@SMUS



 5 
   
  написано: 20.03.2005 15:33:48 
бред
tops



 6 
   
  написано: 20.03.2005 15:33:54 
за
Avtomatchik



 7 
   
  написано: 20.03.2005 15:34:08 
лоль, может ты ещё и серверов купишь?
NewJoker



 8 
   
  написано: 20.03.2005 15:34:10 
И так все гоняются за уроном, а так тем более будут
_NecromanT_



 9 
   
  написано: 20.03.2005 15:34:22 
ну в принципе за но всё равно бред %)
Дон Карлос



 10 
   
  написано: 20.03.2005 15:34:24 
НАФИГ такое!!!!
Дон Карлос



 11 
   
  написано: 20.03.2005 15:34:56 
да оставьте как есть.=)да.
grehov



 12 
   
  написано: 20.03.2005 15:35:08 
учите дети Php и java.. потом конструктивные скрипты прямо сюды кидайте -
админам будет интереснее..
DistortNeo



 13 
   
  написано: 20.03.2005 15:35:23 
хотя, если подумать: ГРГ умения жопой жрать будут, что не есть гуд, а дробовики
будет сложно качать
Megatron2k



 14 
   
  написано: 20.03.2005 15:35:43 
1 Бред... Артники и именные будут еще и умения со страшной скоростью
поднимать... Хотя я не против :)
Commander Xell



 15 
   
  написано: 20.03.2005 15:36:06 
нет уж... тогда вообще не прокачаешься.
_NecromanT_



 16 
   
  написано: 20.03.2005 15:36:07 
12 прав
это очень запарно будет переписывать все скрипты из-за каких то умений.. лучше
оставьте как есть!
Nerdo



 17 
   
  написано: 20.03.2005 15:40:08 
1 на (1)...
душевный_ништяк



 18 
   
  написано: 20.03.2005 15:40:23 
переписывать движок не придется, достаточно просто в нужным месте вставить в
скрипт простую формулу: урон разделить здоровье, и все.

так там стоит условие, типа, if выигрыш, то +1 к такой-то переменной, а if
проигрыш, то +0.3 к той же переменной.

а так будет простое вычисление, и результат этого вычисления + к этой
переменной. все.
terminator 92



 19 
   
  написано: 20.03.2005 15:41:36 
хорошая идея я хоть быстрее проходить буду
Sangre



 20 
   
  написано: 20.03.2005 15:43:48 
1
судя по твоему id ты не застал те светлые времена, когда умения в 1 довались
при любом исходе боя...главное было нанести урон...Именно тогда, большинство
старых игроков смогли прокачать свои умения..Что же мы имеем сейчас?
Элементарный пример..Я с ФР-Ф2 выбиваю столько же, сколько БФГ на моем уровне..а
все из-за того, что парни не имеют реальной возможности прокачать свои
умения...при том раскладе, который имеется в данный промежуток времени
существует только несколько реальных способов прокачаться..один из них - это
кидание грен в боях экономистов...другие не расскажу..секрет:)..суть в том, что
твое предложение уничтожает на корню последнюю реальную возможность создать
действитель сильного и развитого персонажа...Единственные люди, которые от него
выиграют - именные и гранатометчики, чей урон обычно весьма высок...Однако, у
теже шахиды сейчас являются одними из самых часто встречающихся бойцов...Илья
пытается любыми способами сделать так, что бы их возможности равнялись
возможностям других игроков и при этом не добить их окончательно...поэтому
смысла давать им очередное приимущество, что бы потом по новой урезать, просто
нет...вот такие дела...не актуально твое предложение..как не крути...
123

К списку тем