Автор | Тема: [предложение] логичнее качать умения |
душевный_ништяк
|
не знаю было такое или нет...
долго читать конечно, но кто поймет - молодец
в общем: мне кажется, что немного несправедливо то, что я получаю 0.3 на умения
и в том случаем, если зашел с рогаткой и попал разок (или гренку кинул), и если
почти выиграл неравный бой, но был снесен на последнем ходу.
и вообще бред: я получаю умения и на пистолеты на автоматы даже когда ни разу не
попал из автомата! только потому, что он у меня в руке!
отсюда предложение: давать умения пропорционально нанесенному урону из
конкретного вида оружия.
пример: тока что дрался с бойцом у которого 165hp. я снес 23hp из АКС и 61hp из
Спектра.
23/165 = 0.14
61/165 = 0.37
вот значит я получаю всего 0.14 на автоматы и 0.37 на пистолеты.
для группового боя: сначала суммировать здоровье всей команды противников, потом
также делить, потом умножать на число человек в этой команде.
плюсы: бои будут именно боями, даже в случае проигрыша будет выгодно нанести
много урона!
кто понял, че скажете по теме? |
|
DistortNeo
|
идея хорошая, только хрен её реализуют |
|
GRbIzLi MAX
|
движок ты переписывать будеш? |
|
guti
|
|
R@SMUS
|
|
tops
|
|
Avtomatchik
|
лоль, может ты ещё и серверов купишь? |
|
NewJoker
|
И так все гоняются за уроном, а так тем более будут |
|
_NecromanT_
|
ну в принципе за но всё равно бред %) |
|
Дон Карлос
|
|
Дон Карлос
|
да оставьте как есть.=)да. |
|
grehov
|
учите дети Php и java.. потом конструктивные скрипты прямо сюды кидайте -
админам будет интереснее.. |
|
DistortNeo
|
хотя, если подумать: ГРГ умения жопой жрать будут, что не есть гуд, а дробовики
будет сложно качать |
|
Megatron2k
|
1 Бред... Артники и именные будут еще и умения со страшной скоростью
поднимать... Хотя я не против :) |
|
Commander Xell
|
нет уж... тогда вообще не прокачаешься. |
|
_NecromanT_
|
12 прав
это очень запарно будет переписывать все скрипты из-за каких то умений.. лучше
оставьте как есть! |
|
Nerdo
|
|
душевный_ништяк
|
переписывать движок не придется, достаточно просто в нужным месте вставить в
скрипт простую формулу: урон разделить здоровье, и все.
так там стоит условие, типа, if выигрыш, то +1 к такой-то переменной, а if
проигрыш, то +0.3 к той же переменной.
а так будет простое вычисление, и результат этого вычисления + к этой
переменной. все. |
|
terminator 92
|
хорошая идея я хоть быстрее проходить буду |
|
Sangre
|
1
судя по твоему id ты не застал те светлые времена, когда умения в 1 довались
при любом исходе боя...главное было нанести урон...Именно тогда, большинство
старых игроков смогли прокачать свои умения..Что же мы имеем сейчас?
Элементарный пример..Я с ФР-Ф2 выбиваю столько же, сколько БФГ на моем уровне..а
все из-за того, что парни не имеют реальной возможности прокачать свои
умения...при том раскладе, который имеется в данный промежуток времени
существует только несколько реальных способов прокачаться..один из них - это
кидание грен в боях экономистов...другие не расскажу..секрет:)..суть в том, что
твое предложение уничтожает на корню последнюю реальную возможность создать
действитель сильного и развитого персонажа...Единственные люди, которые от него
выиграют - именные и гранатометчики, чей урон обычно весьма высок...Однако, у
теже шахиды сейчас являются одними из самых часто встречающихся бойцов...Илья
пытается любыми способами сделать так, что бы их возможности равнялись
возможностям других игроков и при этом не добить их окончательно...поэтому
смысла давать им очередное приимущество, что бы потом по новой урезать, просто
нет...вот такие дела...не актуально твое предложение..как не крути... |
|