Автор | Тема: Предложение. Бермудский Треугольник. |
Munhgausen
|
Как уже упоминалось ранее, с появлением OutLand баланс производственных островов
_существенно_ поменял свои центры экономической тяжести из-за оттока/притока
рабочей силы.
Если наблюдать, что происходит, то через определенное время, возможно, ценность
недвиги на новом и старом поменяются местами. Что на самом деле не совсем честно
для тех, кто вкладывал реальные ЕУНы в множество шахт и простой недвиги на
старом острове. Может быть это намеренная задумка Создателя по уравниванию
островов в весе, но конвертируемость ЕУНа, вложенного в недвигу может
померкнуть.
Собственно предложение:
Текущие координаты островов выглядят следущим образом:
Старый: http://kenny.gwars.io/map.php?sx=50&sy=50
Новый: http://kenny.gwars.io/map.php?sx=150&sy=150
Аут: http://kenny.gwars.io/map.php?sx=170&sy=170
Легко заметить, что эти центры лежат на одной прямой, которую хочется поломать и
уравнять острова в экономической географии.
Для этого координаты Аута нужно сделать вот такими:
http://kenny.gwars.io/map.php?sx=50&sy=150
Тогда получается прямоугольный треугольник с OutLand-ом равноудаленным от
производственных островов.(ц)fpsLexa
Если Создатель когда-нибудь задумает дополнить список островов, то из игрового
Треугольника легко делается Квадрат. |
|
Kazach
|
|
CIASquaLL
|
Идея в принципе неплохая, но врят ли её осуществят... |
|
Centurio
|
|
chuvak99
|
|
fpsLexa
|
|
fpsLexa
|
кстати, Мюнхаузен, а ты в 18 не хочешь?
ход мыслей схож :) |
|
Vigo Martines
|
ему не в 18, ему в 3 нада |
|
Munhgausen
|
7.
fpsLexa, по мере боевого роста я присматривался и, начиная где-то с 18-го
уровня, прочувствовал, что я действительно Лупень :)
тока теперь надо получить пару апов и достигнуть 22-го :)... таковы Правила 18
:).. С философией Лупня знаком не один раз :).. |
|
hod
|
АП =)
Хотя при таком раскладе все рванут на старый там з\пл больше =) |
|
Vigo Martines
|
а! и по теме!
нихрена не понял! :-)
но идея потрясающая! :-) |
|
pith
|
|
Vigo Martines
|
своровали лупоглазые парня... |
|
Vigo Martines
|
"где-то с 18-го уровня, прочувствовал, что я действительно Лупень :)" (с)
все, зацементировано на века :-) |
|
hod
|
13
правда глаза красивые =) |
|
fpsLexa
|
9. Если что, велком!
13,14. Внешность обманчива, не стоит недооценивать Лупней:) |
|
Vigo Martines
|
16
тиха тиха! шучу я!
я ваще я на Лупней смарел када ты ишо регился :-Ь |
|
fpsLexa
|
17. Хех, знал бы ты, что я пережил в ганже... Да и id у тебя не намного меньше
:) |
|
Vigo Martines
|
19
Алексей, определяющее слово здесь - "меньше" %) |
|
DistortNeo
|
Тогда думаю, зэки не смогут нормально в тюрьме работать.
Аутленд именно к нему ближе и будет. |
|