Новости | Об игре | Форум
05:23, 762 онлайн
Форумы » Общий Форум » Предложение. Бермудский Треугольник. 
1234

АвторТема: Предложение. Бермудский Треугольник.
Munhgausen



 1 
   
  написано: 4.03.2005 21:14:44 
Как уже упоминалось ранее, с появлением OutLand баланс производственных островов
_существенно_ поменял свои центры экономической тяжести из-за оттока/притока
рабочей силы.
Если наблюдать, что происходит, то через определенное время, возможно, ценность
недвиги на новом и старом поменяются местами. Что на самом деле не совсем честно
для тех, кто вкладывал реальные ЕУНы в множество шахт и простой недвиги на
старом острове. Может быть это намеренная задумка Создателя по уравниванию
островов в весе, но конвертируемость ЕУНа, вложенного в недвигу может
померкнуть.

Собственно предложение:

Текущие координаты островов выглядят следущим образом:
Старый: http://kenny.gwars.io/map.php?sx=50&sy=50
Новый: http://kenny.gwars.io/map.php?sx=150&sy=150
Аут: http://kenny.gwars.io/map.php?sx=170&sy=170

Легко заметить, что эти центры лежат на одной прямой, которую хочется поломать и
уравнять острова в экономической географии.
Для этого координаты Аута нужно сделать вот такими:

http://kenny.gwars.io/map.php?sx=50&sy=150

Тогда получается прямоугольный треугольник с OutLand-ом равноудаленным от
производственных островов.(ц)fpsLexa
Если Создатель когда-нибудь задумает дополнить список островов, то из игрового
Треугольника легко делается Квадрат.
Kazach



 2 
   
  написано: 4.03.2005 21:16:39 
ЛОЛ
CIASquaLL



 3 
   
  написано: 4.03.2005 21:17:13 
Идея в принципе неплохая, но врят ли её осуществят...
Centurio



 4 
   
  написано: 4.03.2005 21:22:08 
А тюремный где?
chuvak99



 5 
   
  написано: 4.03.2005 21:22:36 
prikolnaia ideia
fpsLexa



 6 
   
  написано: 4.03.2005 21:26:28 
1. за! обоими руками:)
fpsLexa



 7 
   
  написано: 4.03.2005 21:35:28 
кстати, Мюнхаузен, а ты в 18 не хочешь?
ход мыслей схож :)
Vigo Martines



 8 
   
  написано: 4.03.2005 21:43:42 
ему не в 18, ему в 3 нада
Munhgausen



 9 
   
  написано: 4.03.2005 21:46:01 
7.
fpsLexa, по мере боевого роста я присматривался и, начиная где-то с 18-го
уровня, прочувствовал, что я действительно Лупень :)
тока теперь надо получить пару апов и достигнуть 22-го :)... таковы Правила 18
:).. С философией Лупня знаком не один раз :)..
hod



 10 
   
  написано: 4.03.2005 21:46:04 
АП =)
Хотя при таком раскладе все рванут на старый там з\пл больше =)
Vigo Martines



 11 
   
  написано: 4.03.2005 21:46:06 
а! и по теме!

нихрена не понял! :-)
но идея потрясающая! :-)
pith



 12 
   
  написано: 4.03.2005 21:46:57 
оригинально =)
Vigo Martines



 13 
   
  написано: 4.03.2005 21:47:01 
своровали лупоглазые парня...
Vigo Martines



 14 
   
  написано: 4.03.2005 21:48:43 
"где-то с 18-го уровня, прочувствовал, что я действительно Лупень :)" (с)

все, зацементировано на века :-)
hod



 15 
   
  написано: 4.03.2005 21:50:26 
13
правда глаза красивые =)
fpsLexa



 16 
   
  написано: 4.03.2005 21:51:26 
9. Если что, велком!
13,14. Внешность обманчива, не стоит недооценивать Лупней:)
Vigo Martines



 17 
   
  написано: 4.03.2005 21:53:13 
16

тиха тиха! шучу я!
я ваще я на Лупней смарел када ты ишо регился :-Ь
fpsLexa



 18 
   
  написано: 4.03.2005 21:57:39 
17. Хех, знал бы ты, что я пережил в ганже... Да и id у тебя не намного меньше
:)
Vigo Martines



 19 
   
  написано: 4.03.2005 22:00:30 
19

Алексей, определяющее слово здесь - "меньше" %)
DistortNeo



 20 
   
  написано: 4.03.2005 22:02:29 
Тогда думаю, зэки не смогут нормально в тюрьме работать.
Аутленд именно к нему ближе и будет.
1234

К списку тем