Автор | Тема: Убогость Аутленда |
fpsLexa
|
1. "Время доступа к острову и обратно"
Разберитесь наконец с временем, прописываемом в порту-оно никак не соответствует
реальности. Я могу за 15 минут добраться с G->Z->O, получить там звездюлей и
оказавшись в демилитаризованной зоне долететь до G всего за несколько секунд.
Учился я давно, но почему время затрачиваемое на перелет от точки А до B не
такое-же, как от В до А!?
2. "Нубы"
Они просто бесят-по острову ходят просто стада игроков 10-15 уровней с всяким
хламом типа АКС. Да, по идее проблем от их зеркальных ботов в боях мало, но ведь
их осноная цель-скрысить предмет!
3. "Сам бой"
Выиграть покемонов хайлевелу не реально в принципе: надевая арторужие или
именное, зюки-клоны имея преимущество в дальности и количестве выносят не давая
даже подойти! Пробовал ходить с госом-тоже самое: генерируется элита,
растреливающая еще на подходе и закидывающая фраггренами. В итоге выиграть могут
только игроки младшех уровней, которых не убивают с 1 выстрела их клоны. Далее,
полно заявок на 1 место: против генерируется 3-4 бота, смысл в таких заявках!?
4. "Перемещение по острову"
Навигация отсутствует как таковая вообще. Координировать перемещения в асе
только по координатам ужасно муторно... На карте полно тупиков и пробок из-за
невозможности пройти "сквозь" зюка. Все это увеличивает время поиска заявки-в
лучшем случае на полчаса хождений приходится 1 бой.
5. "Инвентарь"
Почему необходимо летать на Z(как самый ближний) чтобы банально залезть в
инвентарь и одень грену? Почему нельзя сделать доступ к нему на аутленде?
Хотя-бы в портовых районах...
6. "Численность игроков"
На мой взгляд аутленд надо срочно и серьезно переделывать, ограничивая к нему
доступ как более старшими уровнями, так и прочими уловками(не чаще раза в сутки
например). Большинство игроков просто безвылазно там сидят, на G острове вообще
в крайних от центра клетках исчезли рабочие, а воевать теперь можно только в
одиночках...
В общем надеюсь ответственные люди прочтут этот топ и примут меры. Спасибо за
внимание. |
|
Megatron2k
|
|
CIASquaLL
|
1
Чушь...уже не раз один против двух тактикалов побеждал... |
|
CIASquaLL
|
+3
Это про пункт о покемонах |
|
Арахноид
|
|
uN-
|
3
у него наверно именной бот с пуликом идет :/ |
|
Арахноид
|
+5 хотя про отток рабочих со старого согасен.
а разное время -- в школе у вас не учитывали поравку на ветер, течение, прочие
факторы? :) |
|
CIASquaLL
|
6
Пусть снимает именное и ходит с грозой против поков. |
|
vadoc
|
согласен полностью!!
я был там один раз и плыть туда больше не хочу!!! |
|
fpsLexa
|
5. читай п.2.
7. Тут скорее всего не течение виновато, а отсутствие толковых тестеров, имеющих
обратную свзяью с Ильей.
8. Пробовал все-гос,арты,именное. Выигрывал только с именным и то 1 vs 2. |
|
Denis_B
|
Shush, pokemoni shas slabie, v kompanii s nubom, eto halavnaja prokacka.
P.S Sorry za translit. |
|
Vigo Martines
|
Леха, навигация и баги - праф!
Бои пофиксили, или тебе не повезло просто :-) |
|
Centurio
|
1. Ветер восточный дует. Причем очень сильный. M~0.8 :-)) |
|
fpsLexa
|
12. В чем пофиксили? GRG первым как убивали, так и убивают. Подходить надо по
прежнему 2-3 хода, ботов как правило больше. Пофиксин возможно урон(уменьшен),
но когда в тебя влетает с 400 или 600 урона принципиальной разницы это не имеет
%) Тоже самое с госом-урон наносимый мною ботам, по прежнему несравненно ниже
урона, наносимого ботами по мне. |
|
Samson 2004
|
насчет ботов эт да, пройти трудно можно минут 15 плутать.
Ну а если не нравится так и не ездий, в чем проблема то ? |
|
fpsLexa
|
15. проблему решать надо, а не убегать от нее. Игроков на G стало меньше-меня
это волнует. Я не хочу, чтобы ганжа полностью переселилась на аут... Ведь играть
я начинал именно в ганжу, а приехал к "тетрису" с кактусами и человечками из
соузпарка:) |
|
Megatron2k
|
|
fpsLexa
|
Кстати, как сьесть гриб или тровяной набор, не имея доступа к инвентарю?! |
|
stOp
|
да ну нафик даешь 3-4 поездки на аут в 24 одному челу |
|
Vigo Martines
|
|