» Общий Форум » Предложение. Нападение на Персонажей.
Автор | Тема: Предложение. Нападение на Персонажей. | Munhgausen
|
В общем и целом, я уверен, что игровое действие в виде нападения на персонажей,
как и любое другое, задумывалось Создателем, как массовое.
Т.е. игроки могли бы нападать друг на друга в зависимости от игровой ситуации.
Сегодня это игровое действие не стало массовым, т.к.
а) либо игроки не знают друг друга и у них нет никакой мотивации нападать друг
на друга
б) либо это нападение стоит слишком дорого и тяжесть слов, полученных на форуме
не так ценна, как несколько десятков тысяч ганжубаксов
с) либо страх проиграть и условно отдыхать пару часов...
кто знает?
у всех причины свои личные, интимные. Факт тот, что нападения массовостью не
блистают.
С другой стороны этим игровым действием могут и пользуются некие силы в целях
удалить сильного соперника на пару часов, чтобы тот не мешал в сломе недвиги
неприятеля.
Исходя из игровой практики, такие действия, увы, заразительны так, что одного
персонажа могу отправлять отдыхать 24 часа подряд только ради реального, но не
совсем игрового прикола.
Если позволять такие злоупотребления в массовом порядке, то не то, чтобы к
сожалению, а к реальности человек(не персонаж) может устать от такой игры и
покинуть ее, что не в интересах любого оставшегося игрока, т.к. никто не хочет
терять достойных соперников(иначе все остановится).
Собственно предложение:
1) Запретить нападения на одного и того же персонажа больше, чем один раз в
сутки: такое запрещение есть на недвижимость и почему-то нет на персонажей, а
люди много дороже, чем условные записи по недвиге в базе данных у Создателя.
2) Разрешить любому персонажу(или сосиндовцу) вход на защиту того, на кого
напали.
Недвижимоть - куча виртуальных кирпичей, а заперсонажем стоит реальный человек,
что ценнее.
пусть такие заходы на защиту персонажей будут равномерными, чтобы и нападающие и
защищающиеся не жаловались на численность участников в подобных боях. |
| GLUUK
|
хренасе,сам всё ето писал? |
| Real Mugen
|
| byh
|
2 - мне нравится :) Скажем, создается заявка на пять минут и входи, кто хочет..
1 - неинтересно. |
| 4ebyPawKa
|
| novij
|
| Cheekyboy
|
/человек(не персонаж) может устать от такой игры и
покинуть ее/
наоборот есть смысл вернуться и отомстить, самому или нанять кого-то более
сильного :) |
| kottik
|
интересное предложение, но тогда будет два минуса:
1) у обороняющегося не будет шансов. атакующая сторона подготовится, и выставит
команду именных.
2) сейчас есть очень ценный момент - поединок это схватка двух персонажей, где
нельзя надеяться на помощь замен, а на кону стоит 2 часа позора. уйдет это -
уйдет суть поединка. |
| Vanille
|
2) Разрешить любому персонажу(или сосиндовцу) вход на защиту того, на кого
напали
....и ногами врага, ногами :) |
| Wrait
|
Интерестно когда нападаеш или играеш в рулетку или в лотерею
куда бабки идут :) |
| Wrait
|
| Lord Kernel
|
а мне нравится, респект =). |
| Munhgausen
|
Коттик, это понятно! :)
Везде есть плюсы, а затронутые тобой минусы обходится применением Разума в
изменении нападения на персонажа :)
Но именно чтение последннй горячей темы наводит на мысль о том, что человека
могут лишить игровой радости ради прикола или холода рассчета, что для игры
ущербно.
На защите обороняющегося я не так настаиваю, как на том, чтобы запретить
нападать на персонажа больше, чем раз в сутки. На недвигу же нельзя нападать
слишком часто, а рАзвитый персонаж и игрок куда ценнее в данном случае глупой
недвиги.
Кроме того позор отдыха? Мне пока это не понять - у меня нет боевых артовых и
именных картинок :) Я наоброт рад вывести деньги из игры, т.к. знаю, как
защититься от нападений :)... Но подумай сам: твоего друга хотят опозорить,
неужели ты не зайдешь не заступишься за его честь? :) Это по-игровому
объяснимо!
И при проигрыше тот игровой позор, о котором ты говоришь, только приобретет
игровую ценность :) (когда даже друзья не смогли спасти :))
Cheekyboy, все люди разные. По-разному воспринимают не только реальность, но и
игровую действительность. Нападением тебя, меня, его, любого(кроме удава :))
можно лишить радости боевых действий только через простое и планомерное
нападение на твою скромную личность.
Представь, если бы тебя выводили из игры каждый день по 12 часов подряд. Ты бы,
наверное, не то чтобы обиделся или применил разум игровой философии, а просто
устал бы от такой реальности... |
| Vanja
|
как меня достали все эти предложения!!!! |
| дх69
|
интересное конечно предложение... но тода надо бы еще применить и увиличение
"отдыха" по количеству напавших и обороняющихся... |
| Munhgausen
|
Vanja, не читай - ценне будут нервы и пафосная досталость... |
| Tartaren
|
Поддерживаю Munhgausen
надо изменить правила нападения персонажей, и добавить два пункта:
1. Нападение на персонажа не чаше одного раза в день, вне зависимости от кол-ва
желающих напасть на него.
2. Нападающий становится клоном того, на которого напал. и по оружию и по
умениям. Честный бой будет. Какой смысл нападения перса 25 уровня с артом на
перса 10 уровня без арта? |
| kottik
|
Мюнхгаузен - ну про позор я так просто для красного словца написал :) На самом
деле, для меня лично, два часа отдыха это лучший подарок :) Я хотел выразить
идею, что цена поединка - высока, и все зависит только от тебя.
Раз в сутки нападать неинтересно будет опять же. Может хотябы не чаще 3 раз в
сутки? Думаю, максимум 6 часов отдыха будут разумным компромиссом :)
9
Vanille - ты чего такая буйная? :)о_О |
| kottik
|
и еще, если нападать можно только 1 раз в сутки, то можно будет легко купить
себе иммунитет. не буду объяснять как - это очевидно. |
| DistortNeo
|
Я угрохал 100к на нападения. больше не хочу.
в моём случае пункт "б" перевешивает остальные.
а долбать 24 часа персонажа невозможно. |
|
К списку тем
|