Все по разному относятся к нему. Кто то считает что Илья, замкнутый человек, кто
думает, что ему наплевать на игру, кому то кажется, что Илью не интересует наше
мнение, и он не считается ни с кем. Радует все-таки, что тех, кто так считает в
игре мало и мне кажется, что они ошибаются. Лично я считаю, что человек
создавший в свои 20 лет такой шедевр как www.gwars.io в которую рубятся не
только 12 - летние дети, а дядьки, которым по 40 - 50 лет уже вызывает громадное
уважение и показывает неординарную личность этого человека. Мне, например, было
очень приятно, что Илья сразу пошел на контакт с нашем сайтом по поводу этого
интервью, хотя многие не верили, что он его нам даст! Это еще раз подчеркивает,
что он уважительно относится к нам, игрокам этой увлекательной игры! За это я и
хочу поблагодарить Илью и будем надеяться его интервью для нашего сайта не
последнее!:)
В общем, жмем на кнопку "подробнее" и начинаем читать:)
1)В основном все знают о тебе только то что ты администратор одной из самых
популярных игр в интернете и многим бы хотелось узнать немного о тебе.…
О себе всегда очень сложно рассказывать, а уж тем более немного. Мне 22 года,
живу в Екатеринбурге, кроме игры занимаюсь развитием лучшей в городе, на мой
взгляд, web-студией Медиасайт (http://mediasite.ru). Основное увлечение - машины
и бездорожье. На последних соревнованиях по offroad наш экипаж занял второе
место в нашем классе.
2) Откуда появилась идея создания столь увлекательной игры с таким интересным
названием наркотического содержания ….?
Идея появилась совершенно случайно, в основном благодаря друзьям и стечению
обстоятельств. Подробную историю этого можно почитать на многих сайтах
синдикатов.
3) А как ты сам относишься к наркотикам?
Негативно, однако, ганджубас считаю меньшим из зол. Пожалуй, это единственный
наркотик, который можно было бы легализовать, однако у нас в стране это ещё
долго не случится по целому ряду объективных причин.
4) Как тебе удалось ни из чего поднять столь сильным проект и кто тебе в этом
помогал?
Неоценимую помощь мне оказала компания Неторн, которая приняла проект на свои
сервера в не самое простое для меня время. Во многом, существованию проекта я
обязан его руководству и сотрудникам. Естественно, без поддержки друзей тоже
вряд ли что-нибудь получилось, впрочем, как и в любом деле, поднимаемом с нуля.
5) Расскажи, что тебе удалось реализовать из твоих игровых идей, а что нет?
Что удалось реализовать, думаю, нет смысла рассказывать. Из того, что хотелось,
но не удалось - это модель автогонок и графический бой. Идея с графическим боем
ещё не заброшена, однако сейчас у меня есть гораздо более перспективное
направление развития.
6) Какие минусы и плюсы ты ведешь в этом проекте с точки зрения игрока?
Думаю, основной минус - отсутствие обратной связи. Не смотря на все
административные попытки создать эту связь, людям часто не к кому обратиться в
случае технических или игровых проблем. Мы стараемся понемногу решать эти
вопросы, однако, не все удается - игровой социум сильно политизирован, и сложно
найти людей, у которых не было бы личного интереса в каких-либо случаях.
7) Сколько серверов задействано в игре?
Сейчас использованы восемь серверов, из них 5 - сервера от HP, и три собраны
самостоятельно. Нужно отметить, что техника HP гораздо устойчивее работает, и
нареканий не вызывает. Появляющиеся сейчас технические проблемы вызваны само
сборными серверами - и их слабой производительностью, и ненадежностью, поэтому
мы стараемся по мере возможности их заменять на фирменные. Проблем с
приобретением техники у нас нет, поэтому я всегда отказываюсь от предложений
помощи с серверами и хостингом.
8) Почему последние время очень часто зависают бои и как ты с этим борешься?
Как и было сказано выше - это технические проблемы, то есть вызванные
неожиданным зависанием или необъяснимым нарушением логики работы само сборных
серверов. Я постепенно перевожу эти сервера под незначимые для игры сервисы, но
сделать все сразу возможности нет. Мы стараемся оперативно реагировать на все
проблемы.
9) В последние время мы не часто видим тебя в игре с чем это связано?
Да, весь январь в новостях была тишина - это вовсе не значит, что ничего не
делается. Наоборот, сейчас выполняются две очень большие задачи, анонс
результатов которых произойдет буквально со дня на день. В одном направлении
работают программисты студии Медиасайт, в другом - я сам. Думаю, то что сделано,
никого не оставит равнодушным.
10) Какие он лайн игры у тебя вызывают симпатию?
Сложно ответить на этот вопрос, так как я в онлайн игры не играю. Последнее, во
что я играл через интернет - Delta Force Land Warrior.
11) В свое время и твоей игры проскакивают в некоторых он лайн играх либо
полностью копируют твою
игру…каково твое идеотношение к этому?
Совершенно спокойно отношусь к этому, ведь если что-то копируют, значит, ничего
лучшего придумать не удалось.
12) Вернемся к насущным проблемам…планируется ли выпуск нового обычного и арт
вооружения и когда мы можем это ждать?
Ничего точно не могу сказать на этот счет. На данный момент оружие превосходит
броню на два класса, поэтому вероятнее ожидать новую амуницию, однако сроки я не
буду называть.
13) Многих новичков интересует к кому они могут обратиться в случае с превышения
полномочий людей из суда, налоговой полиции, администраторов чата,
администраторов форума и как ты лично с этим борешься?
В случае превышения полномочий самое простое - обращаться либо непосредственно к
администраторам, которых сейчас очень немного, либо к другой управляющей
структуре. Как правило, до меня или OldJoker'а можно достучаться, если проявить
настойчивость.
14) В свое время было возможно заказать оружие для определенного синдиката
возможно ли это сделать сейчас и сколько минимально предметов должно быть при
заказе такого вооружения?
С появлением конструктора практика создания синдикатных вещей была закрыта, а
все синдикатные вещи - привязаны к их владельцам. Новые синдикатные вещи мы не
планируем, но и не отказываемся полностью от этой идеи.
15) Какие у тебя планы по улучшению игры в ближайшее время?
Планы весьма глобальные, однако сейчас я не буду их оглашать, так как люблю
делать неожиданные подарки. :-)
16) Ты не устал от твоего проекта? Не собираешься ли ты продать его либо отдать
в другие руки?
Нет, не устал, как это может кому-то показаться. Ведение проекта удается
совмещать и с активным отдыхом, и с ведением основного бизнеса. Насчет продажи -
считаю, что продать игру - это, значит обречь её на вымирание, я такого не хочу.
17) Как ты относишься к сайтом наподобие http://www.rsss.web.kg?
Мне очень приятно видеть сайты синдикатов, которые технически развиты и
наполнены разнообразной информацией. Хорошо, что у людей есть желание и время
этим заниматься, значит им действительно интересно играть, а это главное.
P.S.: Надеюсь что вам понравилось это интервью... жду ваших комментариев.:) |